24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.
«Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете». Конфуций
Представьте 0,12 в виде обыкновенной несократимой дроби. Найти знаменатель дроби, равной, если ее числитель
Найдите значение выражений: 1 вариант 2 вариант
Сложение обыкновенной и десятичной дробей:
Вычитание обыкновенной и десятичной дробей: 1 2
Выполнение действий в обыкновенных дробях: 25 2 Выполнение действий в десятичных дробях: 25 2
Физкультминутка: Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до пяти. Повторить 4- 5 раз. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки, на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. повторить 4-5 раз. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую, затем в левую сторону. Повторить 1-2 раза.
Работа у доски: 322 (а, в),
Работа у доски: 323(б),
Работа у доски: 324(3)
Итог урока: 1. Что мы узнали нового? 2. Чему научились? 3. Что для вас было особенно трудным на уроке?
Задания на дом: п.11 – внимательно читать 322 (в, г), 323 (а), 324 (4), 329(г)