24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5 Повторить 4 – 5 раз.
Advertisements

Инструменты и механизмы обновления школьного образования: Завершение пятилетнего этапа реализации Федеральной целевой программы развития образования (2010.
О. А. Белоглазова, С. Н. Щетинина МОУ СОШ 7. Цели: Систематизация знаний, привитие интереса к предметам, умение использовать свои знания по математике.
Отдохни Сделай паузу Выбери вариант для зарядки: Вариант 1 Вариант 1 Вариант 2 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 3 Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись.
Пути сохранения и укрепления здоровья обучающихся. В условиях современной природной и социально-экономической ситуации проблема здоровья детей приобретает.
Виды физминуток Оздоровительно- гигиеническая. Оздоровительно- гигиеническая. Её можно выполнять как стоя, так и сидя. Расправить плечи, прогнуть спину,
Тема урока: «Уникальная планета Земля» Цель: углубить и развить знания о Земле. Задачи: 1. формировать знания об особенностях нашей планеты, обеспечивающих.
Изучить, что такое запросы, их виды и особенности. Научиться создавать простые запросы на выборку.
Компьютер - враг, друг, помощник?. Первый способ хранить вычисления.
Выступление учителя математики Брюховецкой В.В.. Здоровье – это совокупность физических и психических качеств человека, которые являются основой его долголетия,
МОУ Еринская средняя общеобразовательная школа Бокарева О.С. Идентификатор: Решение задач по теме: «Обыкновенные дроби» Урок математики 5 класс.
Здоровьесбережение при использовании ТСО в начальной школе Требования СанПиН Учителя начальных классов ГБОУ СОШ 188 Катаргина Ольга Николаевна Соколова.
« Ковалентная химическая связь » « Ковалентная химическая связь » Класс : 8 Учитель : Беляков В. А.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Повторяйте через каждые мин. работы за ПК. Вращайте глазами по кругу сначала по часовой стрелке, а затем в обратном направлении по 5–7 раз. Не спешите.
Девиз урока: «Пусть числитель будет больше знаменателя!»
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
Вариант 1 (длительность 3-5 минут). Исходное положение – сидя в удобной позе: позвоночник прямой, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
«Действия с десятичными дробями» 0, ,8 0,8–0,2 0,48:0,2.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
Транксрипт:

24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.

«Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете». Конфуций

Представьте 0,12 в виде обыкновенной несократимой дроби. Найти знаменатель дроби, равной, если ее числитель

Найдите значение выражений: 1 вариант 2 вариант

Сложение обыкновенной и десятичной дробей:

Вычитание обыкновенной и десятичной дробей: 1 2

Выполнение действий в обыкновенных дробях: 25 2 Выполнение действий в десятичных дробях: 25 2

Физкультминутка: Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до пяти. Повторить 4- 5 раз. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки, на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. повторить 4-5 раз. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую, затем в левую сторону. Повторить 1-2 раза.

Работа у доски: 322 (а, в),

Работа у доски: 323(б),

Работа у доски: 324(3)

Итог урока: 1. Что мы узнали нового? 2. Чему научились? 3. Что для вас было особенно трудным на уроке?

Задания на дом: п.11 – внимательно читать 322 (в, г), 323 (а), 324 (4), 329(г)