Координатная плоскость. Урок математики в 6 классе Баева О.Н. МБОУ сош 6.
Сегодня на уроке : закрепим умение определять координаты точки, умение строить координатные оси, научимся отмечать точку по заданным координатам, Проверим умение строить точки на плоскости, покажем умение решать уравнения.
С корабля надо высадить 57 пассажиров. Какое наименьшее количество восьмиместных лодок понадобится, чтобы доставить их на берег? Устная работа Разминка
Найдите значение выражений: 1) ) )93 11 Устная работа Разминка
Повторение. 1. Что такое: прямоугольная система координат? 2. Как по другому она называется? 3. Что такое начало координат? 4. Что такое координатная плоскость? 4. Что такое координаты точки? 5. Как они называются? 6. Как найти координаты точки?
К М C D F G Определите координаты точек: Устная работа.
Постройте точку А(6;-4) А
Постройте точку В(-2;7) В
Постройте треугольник PQR с вершинами: P(-6;-4), Q(2;4), R(5;0). PQR Найдите координаты точки пересечения отрезка PQ с осью ординат
Постройте точки: (-3;-4), (-5;-1), (6;-1), (4;-4), (-3;-4). Соедините каждую отрезком с предыдущей. Постройте точки: (0;-1), (0;8), (7;1), (0;0). Соедините. Проверка
Постройте точки, соединяя каждую с предыдущей отрезком. 1 вариант. (0;0) (-1;1) (-3;1) (-2;3) (-3;3) (-4;6) (0;8) (2;5) (2;11) (6;10) (3;9) (4;5) (3;0) (2;0) (1; -7) (3; -8) (0;- 8) (0;0). 2 вариант. (-6; -6) (-7; -6) (-7; 5) (-8; 4) (-8; 7) (-6;9) (-6;10) (-5;10) (-5;4) (-1;6,5) (6;3) (6;-1) (5;-1) (5;1) (4;1) (4; -6) (3; -6) (3; -2) (1; -1) (-6; -1) (-6; -6).
Повторение Решите уравнения: 1)4 х – 8 = 2 х + 1 2)7 х + 0,9 = 3 х – 4,5
Рефлексия Мне было легко, все сразу получилось Были затруднения, но всё получилось Мне было трудно, но я справился (справилась) Мне было очень трудно, и я не справился (не справилась) Мой университет -
Домашнее задание : Придумайте свой рисунок в координатах, имеющий конфигурацию ломаной. Напишите координаты каждой из точек.