Математика 2 класс Тема: «Увеличение числа в несколько раз» Программа: «Перспективная начальная школа» Учитель начальных классов Калинкина Ольга Николаевна Г. Оренбург 2011 г.
«Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит» М.В.Ломоносов
Что общего в этих числах? Какое число «лишнее»?
Внимание!
Проверь себя!
Для того, чтобы увеличить число на несколько единиц, нужно выполнить арифметическое действие сложение
Запиши выражения и найди их значения 28 увеличить на 6 17 увеличить на 10 3 увеличить на 4
Будь внимателен! Число кругов увеличилось в 3 раза.
Что изменилось слева направо? Число кругов увеличилось В 3 раза
Что обозначают эти выражения? – по 3 круга взяли 4 раза 3+9 3·4 – число кругов увеличилось на 9 или увеличили в 4 раза
Реши задачу: В субботу на лыжах во дворе каталось 9 ребят, а в воскресенье их количество увеличилось в 3 раза. Сколько ребят каталось на лыжах в воскресенье? 9 3 = 27 (р.)
Помоги ребятам! Ребята решили расчистить дорожку для бега вокруг спортивной площадки прямоугольной формы. Ширина до- рожки 9 метров, а длина в 5 раз больше. Какой длины до- рожку детям надо расчистить? 1). 9 5 = 45(м)- длина 2) = 54(м)
Давно доказано на деле: Здоровый дух в здоровом теле. Об этом забывать нельзя! Закалка всем нужна, друзья!
1. В одном аквариуме 9 рыбок, а в другом в 2 раза больше. Сколько рыбок во втором аквариуме? 2. В одной коробке 5 конфет, а в другой в 3 раза больше. Сколько конфет во второй коробке? 3. Карандаш стоит 3 рубля, а тетрадь в 4 раза дороже. Сколько стоит тетрадь? 4. Я задумала число, увеличила его в 4 раза и получила 32. Какое число я задумала? 5. На платье идёт 3 м ткани, а на костюм в 2 раза больше. Сколько ткани нужно на костюм? БЛИЦ - ТУРНИР
Спасибо за работу!