Визитная карточка автора. Коноба Галина Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ-СОШ 33 Основы информационной грамотности Библиотечно- библиографические занятия.
Advertisements

Программа «Формирование информационной культуры личности» МОУ Идринская СОШ Школьная библиотека Заведующая библиотекой Склизкова Т.Н.
Библиотечные уроки. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» Педагог – библиотекарь Туманина И.П.
2010 год Выполнила Кузнецова Л.Н., библиотекарь. Основные функции библиотеки: Образовательная. Информационная. Культурная. Приоритетное тематическое направление.
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Работа библиотеки Работа библиотеки Библиотекарь: Перепелицына Т.М. МОУ «Первомайская сош»
«Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка»
Работа школьной библиотеки. Краткая справка о библиотеке Общая площадь библиотеки – 70 кв. м. Количество помещений – 1. Оборудование : 12 стеллажей, столы.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева.
КНИЖНЫЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации книжных уголков доступность соответствие возрасту детей эстетичность разнообразие литературных.
Библиотека МОУ «Тарханская СОШ» Батыревского района Чувашской Республики Заведующая библиотекой Андреева Оксана Васильевна.
« Реализация личностно - ориентированного подхода в процессе внедрения в практику работы школы элементов народной педагогики ».
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Презентация школьной библиотеки МБОУ «Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В.М.» Презентация школьной библиотеки МБОУ «Архангельская СОШ.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
МБОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Яковлева Внеурочная деятельность Объединение «Краевед» учебный год.
Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии.
МБОУ Рабочеостровская СОШ Заведующая школьной библиотекой Шуткина Т.С. Традиционные и инновационные формы работы в школьной библиотеке в условиях модернизации.
Ш кола 426 Немного о себеНемного о себе Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Марина Владимировна Лебедева. Я – заведующая школьной библиотекой уже.
"Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо вести его в мир книги" В.А.Сухомлинский.
Транксрипт:

Визитная карточка автора

Коноба Галина Анатольевна

МОУ «Псковская общеобразовательная школа-интернат» Должность - заведующая библиотекой. Стаж работы в данной должности – 28 лет. Образование: средне-специальное. Номинация: «Программа». Творческая работа: «Вместе с книгой мы растём»

Краткая справка о деятельности конкурсанта Коноба Галина Анатольевна,1962 года рождения, общий стаж библиотечной работы составляет 28 лет. В МОУ «Псковская общеобразовательная школа – интернат» г.Пскова работает с августа 2008 года. За этот период зарекомендовала себя как ответственная, инициативная и творческая личность. Легко влилась в педагогический коллектив школы- интерната. Принимает активное участие в подготовке и про- ведении как внутри школьных, так и городских мероприятий. Проявила коммуникабельность в общении с детьми и преподавателями, пользуется среди них уважением. Коноба Г.А. исполнительная, доброжелательная, неконфликтная.

г. Псков ул. Советской Армии, 54 т

Библиотека МОУ «Псковская общеобразовательная школа – интернат» предлагает программу дополнительного литературного развития «Вместе с книгой мы растём»

Цели программы: Цели программы: 1. Продвижение чтения в детской среде. 2. Осуществление перехода от «обязательного» чтения (ограниченного рамками школьной программы) к свободному че- рез дополнительное изучение детской литературы, развивая познавательный интерес младших школьников. 3. Повышение культуры чтения младших школьников.

Задачи программы: 1. Обучить детей основам информационно – библиографической культуры. 2. Дать им сведения из разных областей жизни человека, природы, истории и литературы. 3. Познакомить младших школьников с основами тех знаний, которые пригодятся им в дальнейшей учебе и жизни. 4. Работать над развитием речи, мышления, развивая их художественные и творческие способности.

Программа раскрывает: цели; принципы; критерии и содержание развития информационной культуры; познавательного интереса; нравственно-эстетического воспитания.

Особенностью программы является то, что она не представляет собой раз и навсегда утверждённый проект. Она может дополняться новыми блоками и темами на усмотрение учителя и библиотекаря. Данная программа – явление, открытое для творческого решения библиотекарем поставленных задач

В процесс работы широко используются всевозможные технические средства, находящиеся в библиотеке; мероприятия сопровождаются показом DVD и видеофильмов; фрагментами чтения литературных произведений;

В программе представлено 4 блока 1. Основы информационно–библиографических знаний: - знакомство юного читателя с библиотекой, со структурой и элементами книги; - умение самостоятельно проводить поиск и выбор литературы, используя книжные выставки, каталог, картотеки; - свободно ориентироваться в фонде справочной литературы.

Темы первого блока: Темы первого блока: 1. «Книжкин дом» (знакомство с библиотекой). 2. «Жила была книга» (игра – путешествие в мир книги). 3. «Расскажут обо всём на свете детские журналы и газеты» (знакомство с пери- одическими изданиями). 4. «Книги эти обо всём на свете» (познавательная игра по справочной литературе).

2. Наш мир: знакомый и загадочный. Показать детям, что их окружающий мир познаваем, что все явления природы могут быть объяснены научно. Чтение книги должно побудить ребёнка к самостоятельным наблюдениям и экспериментам; дать начальные навыки исследовательской работы; развивать любознательность, увлечь ребёнка процессом познания.

Темы второго блока. 1. « Там чудеса, там леший бродит…» - заочное знакомство с Древней мифологией. 2. «Пять тысяч Где, семь тысяч Как, сто тысяч Почему!» - игра – путешествие в мир познавательной книги. 3. «Что за чудо эти звери» - конкурс детского рисунка. 4. «Путешествие с Незнайкой по стране интересных наук» - диалог – размышление.

3.« О добром и прекрасном ». Познакомить детей с лучшими образцами русского фольклора, русской и зарубежной литературы, поэзией. Развивать речь, мыслительную деятельность, умение сопереживать героям книг.

Темы третьего блока «В сказочном царстве, премудром государстве» - инсценировка сказок. « Там на неведомых дорожках…» - праздник пушкинской сказки. «Доброта, что солнце» - час литературного портрета. «Для тебя, о тебе и твоих сверстниках» - по страницам книг Н. Носова, В. Дра- гунского и др.

4 блок. «Путешествие по граду Пскову» Воспитание уважительного отношения к ратным подвигам защитников Отечества; Развивать интерес к истории родного края; Формирование патриотических чувств у подрастающего поколения.

Темы четвертого блока «За Землю русскую»- о подвигах родного народа: князь Довмонт, княгиня Ольга, князь А. Невский. «Град святой Троицы»- слайд-экскурсия по древнему Пскову. « Во славу павших во имя живых»- заочная экскурсия «И вашим боем в нас стучат сердца» - урок мужества.

Заключение В заключении хотелось бы отметить, что данная программа ориентирована на сотрудничество библиотекаря, учителя и ученика в их совместной работе по приобщению детей к чтению, привитию навыков общения и культурного поведения, а также к самостоятельному поиску в современном информационном пространстве тематических материалов и является открытой для педагогических экспериментов.