Тема урока: Квадратные уравнения Класс: 8 Место урока в теме: 5 урок Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по данной теме Форма урока: урок- зачет
Цели урока 1. Рассказать определение квадратного уравнения, распознать виды и применять формулы. 2. Объяснять решения квадратных уравнений. 3. Классифицировать виды уравнений. 4. Выбирать алгоритм решения в зависимости от вида уравнения. 5. Спланировать свою работу. 6. Оценить свою работу.
Предполагаемый результат: 1. Повторение каждым ребенком основ теории по решению квадратных уравнений. 2. Решение каждым учащимся разных видов квадратных уравнений, соответствующих базовому уровню. 3. Собственный контроль и учёт знаний. 4. Соорганизация школьников в малых группах.
1. Выступление консультантов Решение полного квадратного уравнения - b-четное - b- нечетное Решение неполного квадратного уравнения От чего зависит количество корней квадратного уравнения Повторение темы (набор уравнений). - определить квадратные уравнения.
2. Работа в малых группах Алгоритм работы в группах Лист учета
Алгоритм 1. Прочитай задание на карточке и обрати внимание на её вид. 2. Отметь в карте учёта выбранное задание точкой. 3. Выполни это задание сам, если есть трудности, то обратись к консультанту. 4. При верном решении поставь крестик. 5. Передай карточку другому. 6. Реши новое задание, зафиксируй результат. 7. Обменяй карточки с другой группой. 8. Повтори шаги с п.1 по Рефлексия в группе. 10. Получи дифференцированную домашнюю контрольную работу.
Лист учёта
4. Итог урока Рефлексия урока группы (проводит консультант). Саморефлексия.
Урок подготовила учитель математики Туринской СОШ-И Серебренникова Наталья Александровна