Учебная система программирования вводный курс. Исполнители алгоритмов Любой объект способный воспринимать, запоминать и исполнять команды может быть исполнителем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PASCAL Исполнитель Чертежник © Бакунович А.В. 1. Диск D \ Public\ PascalABC.NET\ PascalABCNET Запуск программы 2.
Advertisements

§18 стр РТ 208, 209. РТ 203, 205, 204 (дополнительный) По 1 баллу.
Способы записи алгоритмов Исполнитель Чертежник. Система программирования Pascal ABC Строка заголовка Строка меню Строка состояния Окно редактора Панель.
Исполнитель Чертежник.
Исполнитель Чертёжник ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ. Исполнитель Чертёжник предназначен для построения рисунков и чертежей на плоскости с координатами. Чертежник имеет.
Исполнитель Чертежник Умеет выполнять следующие команды: Сместиться в точку(х,у) Сместиться на вектор(а,в) Поднять перо, Опустить перо.
Учебная система программирования вводный курс. Исполнитель робот. Команды робота: Right – перемещает Робота вправо; Left – перемещает Робота влево; Up.
Презентация для урока информатики в 6 классе по теме Исполнитель Чертежник команда OnVector. Автор: Родюшкин Александр Николаевич, учитель методист, средняя школа 2, г.Новополоцк, 2017.
ABCPascal uses Drawman - использование команд Чертежника Field (N,M) – размер поля Чертежника PenDown – перо поднято OnVector (a,b) – перемещение на.
1 7 класс 2 Чертежник предназначен для построения рисунков на поле, "размер" которого можно задавать. Чертежник имеет перо, которое можно поднимать, опускать.
Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов. Цикл повторить n раз. Работа в среде Алгоритмика 1 7 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский.
Учебная система программирования вводный курс. УРОК 6. Построение графиков функций на языке Паскаль Построение графиков в паскаль АВС осуществляется в.
1.Определение алгоритма 2.Определение исполнителя алгоритма 3.Системы команд и отказов исполнителя 4.Режимы работы исполнителя.
«АЛГОРИТМИКА». Что такое алгоритм? Что такое исполнитель? Что такое система команд исполнителя (СКИ)? Что такое среда исполнителя? Каких исполнителей.
Исполнитель Чертежник. Исполнитель Чертёжник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости.
1 Циклические алгоритмы Цикл for. Циклический алгоритм-это многократное повторение одних и тех же действий при различных параметрах Примеры циклических.
Координатная плоскость Управление исполнителем Чертежник.
Система исполнителей Кумир. Что такое алгоритм? Что такое исполнитель? Что такое система команд исполнителя (СКИ)? Что такое среда исполнителя? Каких.
Транксрипт:

Учебная система программирования вводный курс

Исполнители алгоритмов Любой объект способный воспринимать, запоминать и исполнять команды может быть исполнителем или роботом. Для каждого исполнителя характерен только свой набор команд ограниченный возможностями исполнителя, а также его средой существования, ее условиями. Человек тоже является исполнителем. Однако в отличие от робота, человек как исполнитель имеет волю и способен оценивать команды с точки зрения собственной выгоды. Мы рассмотрим два исполнителя – Робота и Чертежника. Каждый из них обитает в собственной среде и имеет свой набор команд. Урок 8

Исполнитель чертежник Чертежник способен рисовать прямые линии одним цветом на координатном поле. По умолчанию поле равно 20(y)х 30(x) клеток. Основные команды исполнителя: ToPoint(x,y)– перемещает перо Чертежника в точку (x,y); OnVector(a,b)– перемещает перо Чертежника на вектор (a,b); PenUp – поднимает перо Чертежника; PenDown – опускает перо Чертежника. Вызов Чертежника: uses Drawman; begin end. Урок 8

Для создания произвольного поля размера 20 x 30 используется процедура StandardField без параметров, а для создания поля размера N x M - процедура Field(N,M). Рабочее поле Чертежника: Полезно использовать кнопку «шаг». Это позволяет отследить действия чертежника пошагово и найти ошибки в программе и алгоритме. Урок 8

пример программы для Чертежника : program Tchertejnik_lin_alg; uses drawman; var i,k : integer; begin standardfield; pendown; topoint (30,20); end. результат выполнения программы: Урок 8

Пример программы с циклическим алгоритмом: program Tchertejnik_cikl_alg; uses drawman; var i,y : integer; begin standardfield; y:=10; i:=0; topoint (i,y); pendown; for i:=0 to 30 do begin topoint (i,y); topoint (i,y+3); end; end. результат выполнения программы: Урок 8

составьте программу рисования сетки см. рисунок: Урок 8