Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
Основные темы ИКТ в образовательном процессе Создание презентаций Использование различных обучающих программ Использование ресурсов Интернет Рефлексия
Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.
Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: Создание презентаций к урокам; Работа с ресурсами Интернет; Использование готовых обучающих программ; Разработка и использование собственных авторских программ.
Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из 6 граней Задняя грань Передняя грань
Стороны граней называются ребрами параллелепипеда
4 км 500 м 250 м/мин 200 м/мин t=?
Выберите слова для характеристики здорового человека:
Преимущества работы с интерактивными досками для преподавателей: Позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса, работать в большой аудитории; Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений; Позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала; Позволяет учителям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их; Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.
Преимущества для учащихся: Делает занятия интересными и развивает мотивацию; Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; Учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала; Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям; Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.
Детская Энциклопедия Кирилла и Мефодия;
1. Сетевое объединение методистов разработки к урокам; новинки литературы; программы по предметам; официальные документы. 2. Газета «Первое сентября» Избранные материалы газеты. Лучшие публикации. Методические рекомендации, сценарии уроков, примеры тематического планирования по различным учебно-методическим комплектам, сценарии праздников, олимпиады, викторины...
3. Каталог ресурсов на Российском образовательном портале Интеллектуальное развитие и обучение (материалы по предметам); Досуг; Воспитание; Психофизическое развитие 4. Сеть творческих учителей Мультимедийные уроки Воспитательная работа Внеклассная работа по предметам Учебные фильмы
ВЫВОД: информационные технологии открывают новые возможности для совершенствования учебного процесса, активизируют познавательную деятельность учеников; позволяет организовать самостоятельную и совместную работу учащихся и учителей на более высоком творческом уровне.