Решение задач. 1 класс Зинина Е.А. МОУ СОШ 48 А задачи интересно решать. Из решений можно многое узнать. У каждой задачи свой сюжет. И надо найти на вопрос.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Тема. Задачи в два действия. 3 апреля. Классная работа.
Advertisements

Математика Автор: Чебискова С. В. учитель начальных классов МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 5.
1. Читаю уравнение 2. В этом уравнении части - … и …, целое … 3. Неизвестна часть. Чтобы найти неизвестную часть, надо из целого вычесть известную часть.
1. Читаю уравнение 2. В этом уравнении части - … и …, целое … 3. Неизвестна часть. Чтобы найти неизвестную часть, надо из целого вычесть известную часть.
Методика работы по формированию навыка решения составной задачи Учитель- дефектолог МОУ СОШ п.Нивенское Долгополова Е.В.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
«Все сначала» 2011 год. Спасибо за внимание!
Арифметические действия в пределах 100. Контрольный устный счёт. Луковкина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс.
Классная работа Тема урока: Применение распределительного свойства умножения
? ХОЧУ МОГУНАДО Терехова Валерия Алексеевна МОУ "СОШ 9" г. Курска.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Где есть желание, найдется путь!. Исключите лишнее: -2x + 5xy x² - 7y a²b ab² -5x²y²z 3mn³ + 3n³m - 4.
Спасибо нашему другу СВЕТОФОРИКУ. Теперь вы знаете намного больше, чем раньше. Какие вопросы были самые интересные? Какие вопросы были самые интересные?
Вставь знаки: 10…8.= … 7 = 3 10 …6 = …2 = = 2 10… 7 = … 6 = 4 10… 2 = – 2 59 – – 4 59 – 2 23.
На уроке мы повторим очень важные слова. А ещё мы посчитаем-ка, друзья. И задачи обязательно решим. Но сначала нас ждёт Увлекательный устный счёт. На.
Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии Урок алгебры в 9 классе. Выполнила учитель математики МОУ Худайбердинской СОШ Каримова Э. А.
Письменные приёмы сложения с переходом через десяток Урок математики. 2 класс. Котельникова О.Б. МОУ «НОШ 5» Пермский край, г. Лысьва.
Тема урока: «Модули. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля».
Урок математики «Значение суммы» 1 класс «А» Учитель начальных классов МОУ СОШ 20 Евсюкова Татьяна Алексеевна.
1.Как называются числа при сложении? Слагаемое, слагаемое и сумма.
Транксрипт:

Решение задач. 1 класс Зинина Е.А. МОУ СОШ48 А задачи интересно решать. Из решений можно многое узнать. У каждой задачи свой сюжет. И надо найти на вопрос ответ.

Найди сумму чисел : 6 и 10, 10 и 9, 0 и 13. Найди разность чисел: 20 и 1, 17 и 7, 18 и 8.

р г м е а т л е м а

Дорогие первоклассники! Будьте внимательны, Вас ждут новые задачи.

1 п – 7 ш. 2 п - ? на 3 ш. б. ? 1) 7+3=10(ш) – на 2 проволоке 2) 7+10=17(ш) Ответ: всего 17 шариков.

План решения. 1) Что узнаешь сначала и как это узнаешь? 2) Что узнаешь потом и как узнаешь? 3)Укажи программу решения арифметическими Знаками действий. Решение: 1)…….-поясни 2)…… Ответ:

4 с = = 9+1+6= = 6+4+9= =

на 6 б 14 ?

Спасибо за урок