Содержание деятельности педагогическ ой мастерской Форма проведенияВремя прове дения (год) 1 Обсуждение актуальных проблем современного образования -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Визитная карточка ресурсного центра и его локальной образовательной сети по направлению «Диалог как средство.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Диалог в образовании: организация исследовательской деятельности участников образовательного процесса.
Методическая копилка. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕТОДИСТА 1.Организационно-методическая работа. 1.Организационно-методическая работа. 2.Учебно-методическая.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Цель: Построение и апробация малой (локальной) сетевой модели повышения квалификации педагогов, работающих по системе деятельностного метода, на основе.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Методическая работа отдела коррекционной педагогики и социальной реабилитации Автор: Березина Ольга Викторовна Методист отдела коррекционной педагогики.
Транксрипт:

Содержание деятельности педагогической мастерской Форма проведения Время проведения (год) 1Обсуждение актуальных проблем современного образования - Педсовет «Актуальные проблемы образования» - Обсуждение вопросов, касающихся педагогики сотрудничества, идеологизации образования. 1995

2Выбор направления деятельности ОУ «Школа развития совместной деятельности педагогов и детей» -Встречи с Г.Н.Прозументовой, профессором, доктором педагогических наук института образования Сибири и Дальнего Востока, преподавателем Томского государственного педагогического университета, и Ковалевской Е.Н., учителем литературы, зав.кафедрой литературы и русского языка в ШСД СОШ 49 г.Томска, с.н.с. Института образования Сибири и Дальнего востока, кандидатом педагогических наук. - Педагогический совет школы. 1995

Теоретический анализ выбранной проблемы, определение и обоснование ее актуальности. Освоение теории и практики выбранного направления развития ОУ. - Знакомство с трудами ученых и педагогов, касающихся идеологизации образования: М.М.Бахтиным А.Сидоркиным В.С.Библером С.Ю.Кургановым Ю.М.Лотманом С.Беловой - Обучающие семинары с Г.Н.Прозументовой и Е.Н.Ковалевской на темы: «Методологические основания концепции ШСД», «Концепция воспитания в современной школе: Школа Совместной деятельности» - Стажировки учителей в СОШ 49 г.Томска. - Взаимопосещение уроков учителями школ 10, 15, 21 на тему «Соорганизация деятельности педагогов и детей в учебном процессе»

5Формирование методологических основ исследовательской деятельности педагогов Городская школа педагогов- исследователей

6 Освоение проблемы идеологизации образования - Разработка проектов: «Развитие диалога в педагогической практике ШСД» «Образовательные проекты в ШСД» «Проблематизация – способ организации совместной деятельности на уроке» «Развитие личного опыта совместной деятельности педагогов и детей в начальной школе» - Отработка моделей совместной деятельности: Урок-задание Урок-проблематизация Урок-диалог - Открытые педагогические мастерские учителей, осваивающих диалог в образовании

7Осуществление экспериментальной деятельности -Городская экспериментальная площадка «Школа развития совместной деятельности педагогов и детей» - Научное консультирование Г.Н.Прозументовой, профессора, доктора педагогических наук института образования Сибири и Дальнего Востока - Курирование руководителем экспериментальной площадки, руководителем отдела поддержки инновационных процессов НМЦ – Шинкоренко Л.Н. - Участие в работе секции на городской научно-практической конференции по теме: «Обновление содержания образования в условиях создания и развития новых образовательных практик города»

- Мастерская «Формирование принципов управления в саморазвивающейся школе» на научно-практической конференции «Развитие школы: проблемы управления» - Городской семинар «Управление экспериментальной деятельностью в школе: нормативно-правовой аспект» - Участие (ежегодное) во Всероссийском открытом конкурсе «Педагогические инновации» по проблеме «Организация диалога на уроках и во внеурочной деятельности.»

8 Разработка и оформление методического и дидактического материала - Разработка программы по литературе с применением диалоговых методик - Сборники уроков-диалогов - Сборник методов и приемов погружения в диалог

9 Режим функциональной деятельности - Городской смотр-конкурс «Система воспитательной работы» - Участие (ежегодное) во Всероссийском открытом конкурсе «Открытый урок» по проблеме «Организация диалога на уроках и во внеурочной деятельности» - Использование технологии РКМЧП для организации диалоговых приемов на уроках

10Создание программы функционирования и развития школы на годы - Приоритетные направления Программы развития школы «Модернизация методической службы школы как условие эффективного развития субъектов воспитательно-образовательного процесса» Гуманизация и гуманитаризация образовательных программ Внедрение новых технологий и моделей уроков Морально-нравственное, эстетическое воспитание личности Оказание педагогической помощи обучающимся на основе профилирующих спецкурсов Создание информационно- аналитического центра 2007

11Организация исследовательской деятельности участников образовательного процесса в рамках функционирования городского ресурсного центра «Диалог как средство гуманизации образования» - Цель работы ресурсного центра: создание условий для повышения квалификации педагогических работников ОУ локальной образовательной сети города по освоению технологии личностно- развивающего диалога. - Спецкурс «Основы педагогики понимания» - Спецкурс «Диалог в образовании» - Проблемный семинар «Формирование общих умений коммуникации у обучающихся в условиях идеологизации образования» - Проблемный семинар «Управление школой с позиции диалога» - Педагогическая мастерская «Формирование принципов управления в саморазвивающейся школе»

- Мастер-класс «Технология личностно- развивающего диалога как средство формирования познавательной самостоятельности обучающихся» - Открытые мастерские «Применение технологии личностно-развивающего диалога на уроках литературы в 10 классе», «Применение технологии личностно- развивающего диалога на уроках истории в начальной школе» - Городской семинар «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательной системы класса» - Открытая педагогическая мастерская «Система работы учителя в решении проблем обучения и воспитания современного школьника: диалог на уроках английского языка»