Интенсивный дистанционный курс английского языка за 2 недели с домашним погружением Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии информатизации, лауреат премии Президента РФ в области образования Мультимедиа курс
Медиа Сайт Интенсив Дист. обруч.ИТ
И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ N усв. N предъяви %
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТИМУЛЯЦИЯ N усв. N пред слов 15000
Зависимость усвоения от состояния ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ В КУРСЕ ОБУЧЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ В КУРСЕ ОБУЧЕНИЯ
Зависимость эффекта обручения от показателя психорогуляции Зависимость эффекта обручения скорочтению от суггестииивности Зависимость эффекта обручения машинописи от суггестииивности
Распределение суггестииивности среднего контингента учащихся Колич. обслед. суггестииивность
Несознаваемое восприятие Порог со- уузнавания Физиологический порог Субсенсорная область Зона сознаваемого восприятия Управление состоянием Информационная стимуляция
Несознаваемое восприятие Порог со- уузнавания Физиологический порог Субсенсорная область Зона сознаваемого восприятия
Интенсификация обручения Теоретическая база: педагогика, кибернетика, физиология ВНД, психология, акмеология Дидактический подход Психофизиологический подход Кибернетический подход
Автоматизированные системы интенсивного обручения Опосре- дованное предъяви- ление информацииии Управле- ние состоянием и вос- приятием (суггестии. и информации. стимуляция) Много- плановость и поли- сенсорность (созн. и несозн. компоненты психики) Поэтап- ная организация учебной деятельности Учет психофизиологических показателей
Поэтапное восхождение по уровням усвоения Уровни Этапы учебной деятельности Готовность Этап подготовки к обучению Психо- рогуля- ция Узнавание Ин- фор- маци- онная стимуляция Ско- ро- чте- ние Реп- ро- дук- ция Воспроиз- ведение Кон- спек- тиро- вание Акти- виза- ция Применение Роле- вые игры Имп- ро- виза- ция Творчество Аутотренинг Динамическое чтение Рациональная работа с текстом Тренинг общения «Генерация идей»
Этапность курса иностранного языка Уровни Этапы учебной деятельности Готовность Этап подготовки к обучению Психо- рогуля- ция, кино- стимуляция Узнавание Инфор- маци- онное насыщение Па- рал- лель ные тексты Акти- виза- ция Воспроиз- ведение Пере- вод с родно- го на иностранный Реп- ро- дук- ция Применение Роле- вые игры в парах Про- дук- ция Творчество Шоу
Приемы психорогуляции состояния: - самсозерцание - расслабление (релаксация) - ощущение тяжести - ощущение тепла - самонастройка (установка) - тонизация
Приемы динамического чтения - расширение зоны внимания - фиксация взгляда на словах и строках - отказ от мысленного проговаривания - предугадывание содержания - отказ от возврата к прочитанному - активизация перцептивных спсобностей - «вживание» в содержание
Составление опорного конспекта
план суть пояснения ззамечания оценивает Сначала готовим простые вопросы, затем более сложные и наконец оригинальные вопросы «на засыпку» скорочтение конспектирование оценим конспекты разделиться на пары по кругу КВН жюри итоги взгляд только сверху вниз не произносите про себя не возвращайтесь к прочитанному пытайтесь предугадать четыре вертикальные полосы Время на прочтение дозировано На первой полосе будут ключевые слова на второй полосе - суть на третьей полосе - пояснения на четвертой полосе - замечания заполняйте короткими фразами, символами, стрелками пустим их по кругу Ученик Учитель пересказывает текст задает ученику наводящие вопросы подсчитайте количество штрихов команда «веселых» команда «находчивых». руководит соревнованием несколько занимательных вопрсов ведущий
Ролевая игра «Учитель - ученик» Виды деятельности «учителя» (вопросы): - Побуждение к анализу - Намек или подсказка - Усугубление ошибки - Побуждение к выводу - Побуждение к обобщению - Задание алгоритма решения - Сосредоточение внимания - Наводящий вопрос - Риторический вопрос - Постановка проблемы Виды деятельности «ученика» (ответы): - Конспективный ответ - Выводы - Сопоставление - Развитие мысли «учителя» - Выдвижение гипотезы - Высказывание идеи - Критика - Прогноз - Толкование - Пересказ текста
Творческие соревнования команд Жюри Разминка Две команды Капитаны Приветствия Вопросы простые Вопросы обычные Вопросы сложные Музыкальная пауза Ответы простые Предварительные итоги Ответы обычные Текущие итоги Ответы сложные Общие итоги Завершение...
Игровые формы учебной деятельности Этап «подготовки» - Игры психоза- морогуляции - Игры психоэмоциональной разгрузки - Игры активизации резервов подсознания - Игры гармоничного развития личности - Игры энергетического возрождения Этап «узнавания» - Игры скоро- чтения - Обучаю- щие игры - Игры работы с текстом - Препода- вательские игры - Развле- кательно- развивающие игры - Игры- загадки Этап «воспроизведения» - Игры -тесты - Лингвисти- ческие игры - Развивающие игры - Игры на воздухе - Деловой тренинг - Музыкаль- ные игры - Художест- венное творчество Этап «применения» - Игры-этюды - Тренинг общения - Деловой тренинг - Воспита- тельные игры - Активиза- ция резервных возможностей - Игры духовного возрождения Этап «творчества» - «Генера- ция идей» - Мозговой штурм - Игровые творческие вечера и праздники - Творческие соревнования команд (КВН) - Суггестив- ное совершенствование Книга
DO YOU SPEAK E N G L I S HВЫ ГОВОРИТЕ ПО-АНГЛИЙСКИ? A. Do you speak English? (2 times) Do you speak English? V. Yes, but just a little bit. A. Are you from Chilli?(2 times) Are you from Chil1i? V. No, I'm not, I'm from Brasil, V. My name is Victor.(2 times) My name is Victor. What's your name and where're you from. A. My name is Alice.(2 times) My name is Alice. I'm from Washington, D.C. A. I'm glad to meet you.(2 times) I'm glad to meet you. V. I'm so glad to meet you too. A. - Alice V. - Victor А. Вы говорите по-английски? (2 раза). Вы говорите по-английски? В. Да, но совсем немножко. A. Вы из Чили? (2 раза) Вы из Чили? В. Нет. Я из Бразилии В. Мое имя Виктор.(2 раза) Мое имя Виктор. Как ваше имя и откуда Вы? A. Мое имя Алиса(2 раза) Мое имя Алиса. Я из Вашингтона (Округа Колумбии). A. Я рада с вами встретиться. (2 раза) Я рада с вами встретиться. В. Я также рад с Вами встретиться тоже. A. - Алиса В. - Виктор
Скорость чтения в курсе обручения скорочтению Группа обручения скорочтению Контрольная группа без обручения, но с тестированием Часы занятий Слов.мин.
Результаты обручения машинописи за 10 дней Слов/мин Скорость печати вслепую 10 пальцами Колич. опечаток Дни обручения
Результаты обручения иностранным языкам в 3-х недельном поли дисциплинарном курсе Обучаемые Француз- ский Немецкий Английский слов
Дистанционное обручение Виды учебной деятельности при обручении языку Чат - общение набором с клавиатуры (электронная консультация в реальном времени) Общение через форум (электронный семинар) Дистанционные курсы ЮНЕСКО Заказы на литературу Меню дистанционных курсов (сеансов обручения) Вводная мультимедиа лекция Вводная мультимедиа лекция (звуковой слайд фильм) скачать(звуковой слайд фильм)скачать Памятка преподавателю Курс английского языка Стажировка по освоению игровых методик интенсивного обручения Создание электронного учебного псобия Учебные задания по освоению информацииионных технологий Создание учебного медиа проекта Загрузить Skype для голсовой и видео связи Загрузить Messenger для видео связи Загрузить Messenger для видео связи Версия 8.0 Вета Версия 8.0 Вета Загрузить ICQ для видео связи Видеоконференция с управлением приложениями (загрузить NetMeeting) Аудиосвязь с выходом на телефон (Sipnet) Бесплатный телефон на все города России и некоторые страны (VoipStunt) Инструкции по наладке дистанционного занятия Стартовая страница (установить в свойствах обозревателя броузера)
Фильм «Когда исчезают барьеры» WebPage: intensiv.narod.ru Фильм «Погружение - 1» Фильм «Погружение - 2»