«Рукописи не горят…»(М. Булгаков) «Рукописи не горят…»(М. Булгаков) Письменность на Руси. Путешествие по истокам письменности. Авторы: Козлова Елена Викторовна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Advertisements

Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Подкрестьевская начальная школа (презентация для МО начальных классов) Тема проекта: Здоровье обучающихся Творческое название: « Ослепительная улыбка на.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Французская сказка презентация для педагогического совета школы Автор учебного проекта для учащихся 1-3 класса: студентка ф-та ин.яз. Мирущенко Анна Юрьевна.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Человеку надо знать свои корни. Тогда и воздух которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все что будет.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Транксрипт:

«Рукописи не горят…»(М. Булгаков) «Рукописи не горят…»(М. Булгаков) Письменность на Руси. Путешествие по истокам письменности. Авторы: Козлова Елена Викторовна, Ломова Юлия Владимировна, Ломова Юлия Владимировна, Сушко Яна Сергеевна, Сушко Яна Сергеевна, студентки ТГПИ, г. Таганрог. студентки ТГПИ, г. Таганрог.

Основной вопрос: Как возникла письменность на Руси? Основной вопрос: Как возникла письменность на Руси? Учебные предметы: русский язык, литература, информационные технологии, история, краеведение, изобразительное искусство, МХК. Учебные предметы: русский язык, литература, информационные технологии, история, краеведение, изобразительное искусство, МХК. Участники: учащиеся 5-11 класса. Участники: учащиеся 5-11 класса. Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет – ресурсы. Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет – ресурсы.

Дидактические цели проекта: Дидактические цели проекта: формирование мотивации учащихся для приобретения новых знаний в области русского языка и литературы. формирование мотивации учащихся для приобретения новых знаний в области русского языка и литературы. расширение кругозора по вопросу изучения письменности. расширение кругозора по вопросу изучения письменности. развитие патриотизма. развитие патриотизма. формирование навыков самостоятельной работы. формирование навыков самостоятельной работы. Методические задачи: Методические задачи: научить школьников находить нужную информацию. научить школьников находить нужную информацию. уметь определять важное в тексте, вычленять основные положения. уметь определять важное в тексте, вычленять основные положения. научить основам анализа и синтеза. научить основам анализа и синтеза.

Самостоятельные исследования учащихся и результаты представления исследований : Первые азбуки на Руси.(доклад) Первые азбуки на Руси.(доклад) Жизнь и деятельность Кирилла и Мефодия.(публикация) Жизнь и деятельность Кирилла и Мефодия.(публикация) Возникновение русской письменности.(сочинение) Возникновение русской письменности.(сочинение) Древнейшие памятники письменности.(видеоклип) Древнейшие памятники письменности.(видеоклип) Современная письменность.(реферат) Современная письменность.(реферат) «От берестяной грамоты до электронной книги…»(презентация) «От берестяной грамоты до электронной книги…»(презентация)

Этапы и сроки проведения проекта: Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 20 минут. Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта(совместно с учащимися)- 2 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта(совместно с учащимися)- 2 урок, 20 минут. Обсуждение плана работы учащихся – 2 урок 15 минут. Обсуждение плана работы учащихся – 2 урок 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты, авторских прав – 3 урок, 25 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты, авторских прав – 3 урок, 25 минут.

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий - 4,5,6 уроки. Подготовка презентации по отчету о проделанной работе – 7 урок, 20 минут Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 30 минут.