Дидактические цели проекта: -Рассказать детям о СПИДе. -Сформировать у детей правильную реакцию на проблему СПИДа. Методологические задачи: Уберечь людей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Advertisements

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
ИСКУССТВО ВОКРУГ НАС ИСКУССТВО И МЫ Горина Елена Александровна, учитель ИЗО, школа с. Сосновка.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва «Мишутка» Пушкиногорского РУО ДВИЖЕНИЕ – ЖИЗНЬ!
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Транксрипт:

Дидактические цели проекта: -Рассказать детям о СПИДе. -Сформировать у детей правильную реакцию на проблему СПИДа. Методологические задачи: Уберечь людей от СПИДа Уберечь людей от СПИДа Научить защищаться новое поколение от чумы 21 века. Научить защищаться новое поколение от чумы 21 века. Научить воспринимать людей с ВИЧ как РАВНЫХ себе. Научить воспринимать людей с ВИЧ как РАВНЫХ себе.

Темы самостоятельных исследований: Социальный опрос: «Угроза СПИДа» Социальный опрос: «Угроза СПИДа» Статистика болеющих СПИДом по Ростовской области. Статистика болеющих СПИДом по Ростовской области. Конкурс плакатов «дети против СПИДа» Конкурс плакатов «дети против СПИДа»

Этапы проведения проекта: Формирование групп для проведения исследования-1 урок,20 минут. Формирование групп для проведения исследования-1 урок,20 минут. Формирование тем исследований учеников- 1 урок,15 минут. Формирование тем исследований учеников- 1 урок,15 минут. Выбор творческого названия проекта-2 урока,10 минут. Выбор творческого названия проекта-2 урока,10 минут. Обсуждение плана работы учащихся-2 урока,15 минут. Обсуждение плана работы учащихся-2 урока,15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации- 3 урока,20 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации- 3 урока,20 минут.

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе-3 урок,10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе-3 урок,10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнения заданий-4,5,6 уроки. Самостоятельная работа групп по выполнения заданий-4,5,6 уроки. Подготовка учениками презентации по отчету о проделанной работе-7 урок,20 минут. Подготовка учениками презентации по отчету о проделанной работе-7 урок,20 минут. Защита полученных результатов и выводов- 8 урок,20 минут. Защита полученных результатов и выводов- 8 урок,20 минут.