Производственный план. Вопросы 1.Каковы основные технологические операции производственного процесса 2.Какие операции будут выполняться самостоятельно,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бюджет производства в планировании на предприятии. Исходные данные для разработки производственного плана. План производства предприятия. Назначение планирования.
Advertisements

1 Планирование материальных ресурсов предприятия.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Состояние, перспективы развития и политика создания единого информационного пространства ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»
Разработка функциональных стратегий Тема 10. План Производственные стратегии Стратегии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Секция «Стратегии взаимодействия компаний.
«Составление основного производственного плана». Введение: методы планирования необходимых материалов и производственных ресурсов (MRP; MRPII) метод MRP.
Тема урока: «План производства». Цель урока : раскрыть содержание ключевых элементов раздела «План производства»_ Цель урока : раскрыть содержание ключевых.
Тема 4. Основные этапы проектирования сетевых корпоративных приложений производственного назначения.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Логические каналы закупок – особенности, параметры оценки и их роль в оценке эффективности закупочной деятельности.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Оптимизация логистических процессов с использованием ПП «Парус»
Роль и место склада в логистической системе. Выполнили студентки группы ТОР-245 Хиль Юлия и Хлестова Мария.
План Что и как производить Затраты производства Все ли выгодно производить.
Виды потребностей в материалах. Методы определения потребностей.
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
« Логистика представляет собой комплексное планирование и управление потоками материалов, запасных частей и готовой продукции, включая необходимый информационный.
Оборотные средства предприятия. Оборотные средства - это денежные средства, которые идут на формирование оборотных производственных фондов и фондов обращения.
КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ - MRP и ERP Подготовила студентка Иванова И.И. Специальность: «Информационные технологии в управлении» ВУЗ Факультет.
Транксрипт:

Производственный план

Вопросы 1. Каковы основные технологические операции производственного процесса 2. Какие операции будут выполняться самостоятельно, а какие будут переданы на субконтракт 3. Какое производственное оборудование требуется закупить (арендовать) в первую очередь, за весь период проекта 4. Каков бюджет по различным статьям затрат на выполнение плана производства 5. Каков должен быть план производства и производственная программа для плана продаж 6. У кого и на каких условиях будет закупаться сырье, каковы репутация поставщиков 7. Какова потребность в финансовых ресурсах и какова оценка производственных затрат 8. Каковы операционные конкурентные преимущества предприятия

+ не забыть про: Транспортные схемы (наличие подъездных путей, близость/удаленность автомобильных, железнодорожных др. транспортных магистралей) Коммуникационные сети (линии электропередач, воды, газа, сточных вод и выбросов) Оценку потребностей в дополнительном вложении денег в развитие инфраструктуры (теплосети, водопровод, канализация)

Пример таблицы «Характеристика производственного процесса» Наименование выполняемых работ Наименование используемого оборудования «входной поток» сырья, материалов, комплектующих «выходной поток» конечных/ промежуточных продуктов Кол-во занятых работников, чел. Нормы времени на выполнен ие работ/операций, чел/час Нормы выработки в ед. времени шт/час продукт А 1.2. продукт В 2.. и т.д. ВСЕГО

План производства Определяет необходимый объем производства продукции в плановом периоде, соответствующий по номенклатуре, ассортименту и качеству требованиям плана продаж. При этом устанавливаются: – Необходимые объемы планируемых поставок продукции в натуральном и стоимостном выражении в определенные периоды времени; – Запасы готовой продукции на складах предприятия; – Ожидаемые потери Ассортимент и объемы производства определяются исходя из требований рынка и предлагаемой стратегии маркетинга.