Московский центр качества образования (МЦКО) Результаты оценки готовности выпускников начальной школы к продолжению образования 2008 г. Овладение учащимися.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика готовности выпускников начальной и основной школы к продолжению обучения на следующей ступени образования.
Advertisements

* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Оксана Анатольевна Рыдзе, Институт содержания и методов.
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Московский центр качества образования Московский институт открытого образования Диагностика готовности учащихся 5 и 10 классов к продолжению образования.
ИТОГИ РАБОТЫ ШКОЛЫ 1 четверть 2011/2012 уч. год. ШКОЛЬНЫЙ ТУР ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ 274 ЧЕЛОВЕКА.
Метод интервалов решения неравенства –2.68, 2.70 – 1 столбик – 2.71 (а, в, д) 2.72 (а,б,в,г,д)
Возьмите 2 стакана Наполните их на половину водой (желательно холодной) Между двумя стаканами поставьте тарелку Положите 3 чайных ложки крупной соли,
Кокарева Зоя Александровна кандидат педагогических наук, доцент Формирование универсальных учебных действий в начальной школе.
Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком
Мин. 7 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя тест по математике 3 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных.
1 Тема урока: «Алфавитный подход к определению количества информации.» « Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий. » Гюстав Гийома.
Тест по теме: Начать тест Начать тест. 2 вариант ответа 3 вариант ответа 1 вариант ответа 4 вариант ответа Вопрос 1.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
Тест по математике. Математика – это точная наука. 2*5= =40 (По другому не может быть.)
Диагностика и прогнозирование уровня возможностей учащихся. ТанчеваТ.К. Учитель физики высшей квалификации МОУ СОШ 5 г.Климовск.
Урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь трапеции»
Транксрипт:

Московский центр качества образования (МЦКО) Результаты оценки готовности выпускников начальной школы к продолжению образования 2008 г. Овладение учащимися общеучебными умениями. © Растегаева О. Д. заместитель директора ОУ 1058

Рассмотри таблицу 1. Какой вид спорта нравится наибольшему числу опрошенных учеников? Запиши в ответ номер(цифру), соответствующий названию этого вида спорта. Ответ:_________________. Андрей спросил у 10 одноклассников, какие виды спорта им нравятся больше всего. Результаты опроса он занёс в таблицу 1, отмечая каждый ответ знаком «+». Таблица 1 Виды спорта: (номер) Футбол (1) Волейбол (2) Плавание (3) Ваня +++ Петя ++ Серёжа ++ Юля + Катя + Маша + Аня ++ Оля + Ира + Миша ++

Результаты опроса учеников из таблицы 1 можно представить графически в виде диаграммы. (Диаграмма – это чертёж, на котором числа изображаются столбиками соответствующего размера.) На приведённых ниже диаграммах 1-4 под каждым столбиком указан номер, соответствующий названию вида спорта. Высота каждого столбика соответствует числу учеников, которым нравится этот вид спорта. Какая диаграмма полностью соответствует таблице 1? 1) 2) 3) 4)

На уроке ребята узнали, что одни вещества растворяются в воде, а другие - нет. Учительница попросила ребят дома исследовать, как поваренная соль растворяется в воде, и Катя самостоятельно проделала два опыта. Сначала Катя решила проверить, зависит ли скорость растворения соли от количества воды в стакане. Для этого первый стакан она почти полностью наполнила холодной водой, а второй наполовину заполнила горячей водой из чайника. В оба стакана Катя положила по чайной ложке соли и следила за тем, где она растворяется быстрее. При проведении этого опыта Катя допустила ошибку. Что необходимо исправить, чтобы правильно поставить опыт? 1) В первый стакан нужно было положить одну чайную ложку соли, а в другой – две ложки. 2) Чтобы заметить время растворения соли в горячей воде, нужно было исправить секундомер. 3) Оба стакана надо было наполнить водой одинаковой температуры. 4) Нужно было в оба стакана налить одинаковое количество воды.

Результаты стартовой диагностики 2008 года Средний процент выполнения тестов. ЧТ и ИКГ ЕСМОбщий 5 класс61,1%71,4%66%

Уровень овладения общеучебными умениями. Уровень овладения общеучебными умениями учащимися 5-х классов Число Число учащихся Доля учащихся, указанный уровень Доля учащихся, имеющих указанный уровень ) Высокий (24-29 баллов) 78921% Средний (14-23 ) Средний (14-23 балла) % Низкий (до 14 баллов)60116 % Количество учащихся, выполнявших два теста 3758

Структура овладения учащимися 5-х классов контролируемыми общеучебными умениями Познавательная деятельность 5 класс 1.1 Методологические умения67 % 1.2 Общелогические умения67 % Информационно-коммуникативная деятельность 2.1 Работа с текстом62 % 2.2 Работа с информацией76 %

Структура овладения учащимися контролируемыми общеучебными умениями.

Составитель презентации Заместитель директора 1 ступени Заместитель директора 1 ступени ОУ 1058 ОУ 1058 Растегаева Ольга Дмитриевна Растегаева Ольга Дмитриевна