Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 3 и 9 Учитель математики МОУСОШ 55 : Канина И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Признаки делимости на 9, и познакомиться с признаками делимости на 9, на 3; научиться использовать признаки делимости при выполнении упражнений.
Advertisements

Уроки 6-7. Признаки делимости на 9, и www.konspekturoka.ru.
Признаки делимости на 9 и на 3. М-6 урок 2. Цель: Обобщить имеющиеся у учащихся знания о признаках делимости на 2,на 5, на 10, на 3 и на 9; Проверить.
Исследовательская работа на тему: «ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».
Задание 1. Верно ли, что 35·17 кратно кратно 2 63·185 кратно кратно 3 30·13+2 кратно кратно 7 Задание 2. Укажите, какие из чисел.
ГИА 2013 Натуральные и рациональные числа Учитель математики МБОУСОШ 55 г. Тулы Митрофанова О.С.
Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9 и на 10 (урок математики в 6 классе)
Расшифруй тему урока 5 = С. 6 класс математика Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
Признаки делимости на 3 и на 9 Автор: Еремеева М.В. Бийск 2010 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
Основные цели и задачи урока Повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Признаки делимости» Формирование умений проводить умозаключения,
В истории черпаем мы мудрость, в поэзии – остроумие, в математике – проницательность.
«Числа правят миром» Пифагор Обобщающий урок по теме: «Делимость чисел. Простые и составные числа» 2 (6) класс 1.
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Гаденко Татьяна Александровна Дружковская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней 7 г. Дружковка.
Среднее арифметическое. Задача. У Ани 14 конфет, у Кати 9 конфет, а у Оли 10 конфет. Сколько конфет достанется каждой девочке, если конфеты разделить.
Обобщающий урок по теме «Делимость чисел. Простые и составные числа. Признаки делимости»
Основное свойство дроби Математика, 6 класс Учитель Гончаров О. Н. МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М. Р. Абросимова»
Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25, 3, 9. Учитель математики Новоалексеевской МАОУ СОШ 6 Курганинского района Игнатов Владимир Петрович.
0,01 3 = 0,05 2 = 0,08 4 = 0,006 3 = 0, = 0,01 48 = 0,03 0,1 0,32 0,018 0,21 0,48.
Правила по математике Презентация Наниевой Карины.
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Цели урока. Закрепление вычислительных навыков. Закрепление умений решения уравнений. Формирование умений.
Транксрипт:

Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 3 и 9 Учитель математики МОУСОШ 55 : Канина И.В.

План урока: Проверка домашнего задания Исследовательская работа Историческая справка Признаки делимости на 3 и 9 Самостоятельная работа Подведение итогов. Домашнее задание

Проверка домашнего задания Задача. У Светы и Наташи вместе было 8 яблок. Света дала Наташе столько яблок, сколько было у Наташи. Потом Наташа дала Свете столько яблок, сколько было у Светы. После этого у девочек яблок стало поровну. Сколько яблок первоначально было у каждой девочки?

Решение: Света Наташа Стало в конце Было до того, как Наташа дала яблоки Свете Было первоначально 53

Историческая справка Признаки делимости на 2, на 3 и на 5 были известны с давних времен. Так, например, признак делимости на 2 знали древние египтяне во II веке до н.э., а признак делимости на 9 был известен грекам в III веке н.э. Впервые признаки делимости были обстоятельно изложены итальянским математиком Леонардом Пизанским ( ).Выдающийся французский математик Блез Паскаль ( ) еще в раннем возрасте вывел общий признак делимости чисел, из которого следуют все частные признаки.

Леонард Пизанский Блез Паскаль

Исследовательская работа Найдите среди чисел: 39; 43; 54; 73; 75; 78; 79; 87; 105; 108; 139; 144; 179; 297 ЧИСЛА КРАТНЫЕ 3 39; 54;75; 78; 87; 105; 108; 144; ; 108; 144; 297 Найдите сумму цифр каждого из найденных чисел, кратных 3 и 9

Прочитайте формулировки признаков делимости на стр.14 учебника В классе 62, 63, 67

Задача. Для детского сада купили 20 пирамидок: больших и маленьких – по 7 и по 5 колец. У всех пирамидок 128 колец. Сколько купили больших пирамидок ?

Домашнее задание п. 1 – 3 86, 87, 84(1,2)