Цели:Цели: -закрепить полученные знания по русскому языку по темам изученным во 2 классе; -уметь самостоятельно оценивать свои знания; -обобщить навыки,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели:Цели: -закрепить полученные знания по русскому языку по темам изученными во 2 классе; -уметь самостоятельно оценивать свои знания; -обобщить навыки,
Advertisements

«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
Интеллектуальная игра для 3-4 классов Приглашаем всех !
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
1 класс Как называется это домашнее животное? Сколько гласных и согласных звуков в слове? К О РОВА Сколько слогов в слове?
Интегрированный урок 5-6 класс (из опыта работы учителя русского языка и литературы Л. И. Жугаевой)
Урок русского языка к п о р ы ч м и ю й ц в н а п р д б г щ у ы ч т п э я Какая буква встречается в каждой строчке?
115 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по русскому языку Начать тестирование.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
Доклад Тема: «Технология работы в парах и группах». Автор – составитель: учитель начальных классов МОУ СОШ 3 Кобзева Т.И. г. Балашов 2013 г.
Cамостоятельная работа по обучению грамоте. Образец выполнения для самопроверки учащихся.
Урок русского языка 2 класс. Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ5 с. Сивохино. Тасеевский район. Красноярский край. Каяшова Ольга.
Урок русского языка. Тема: Я и мой друг. (Я и моя подруга)
Тема: Правописание слов с сочетаниями жи – ши, цы – ци. научиться правильно писать сочетания жи – ши, цы – ци; развивать орфографическую зоркость.
Название теста Начать тест. Вопрос 1 1 2(верный) 3.
Дидактические материалы по русскому языку. 2 класс Подготовила : учитель начальных классов, Самматова Э. З. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Интересно проходят словарные диктанты. Вместе с написанием слов идет и проверка задания.
Транксрипт:

Цели:Цели: -закрепить полученные знания по русскому языку по темам изученным во 2 классе; -уметь самостоятельно оценивать свои знания; -обобщить навыки, умения по русскому языку и уметь применять их на практике. -закрепить полученные знания по русскому языку по темам изученным во 2 классе; -уметь самостоятельно оценивать свои знания; -обобщить навыки, умения по русскому языку и уметь применять их на практике.

Сегодня в номере: -рубрика «Школьная жизнь» -рубрика «Войти в природу другом» -рубрика «Спортивная хроника» -рубрика «Искусство и культура» -рубрика «Братья наши меньшие» -рубрика «Пословицы» Сегодня в номере: -рубрика «Школьная жизнь» -рубрика «Войти в природу другом» -рубрика «Спортивная хроника» -рубрика «Искусство и культура» -рубрика «Братья наши меньшие» -рубрика «Пословицы»

Рубрика: Школьная жизнь» К.р.ндаш, дн.вник,т.трать,алф.вит,маш.на, к.рова, с.рока,.зык, изв.ните, здравствуйте, Род.на, Ки.в, рус.кий,украинский,сп.сиб.,в.р.бей, ч.рный, пожалуйста, учебник, даж., м.ведь,за.ц,.бед.Задания: 1)Вставьте пропущенные буквы; К.р.ндаш, дн.вник,т.трать,алф.вит,маш.на, к.рова, с.рока,.зык, изв.ните, здравствуйте, Род.на, Ки.в, рус.кий,украинский,сп.сиб.,в.р.бей, ч.рный, пожалуйста, учебник, даж., м.ведь,за.ц,.бед.Задания: 1)Вставьте пропущенные буквы;

Проверка Проверка Карандаш, дневник,тетрать,алфавит,машина, корова, сорока, язык, извините, здравствуйте, Родина, Киев, русский,украинский,спасибо,воробей, чёрный, пожалуйста, учебник, даже, меведь,заяц, обед. Карандаш, дневник,тетрать,алфавит,машина, корова, сорока, язык, извините, здравствуйте, Родина, Киев, русский,украинский,спасибо,воробей, чёрный, пожалуйста, учебник, даже, меведь,заяц, обед.

Рубрика: «Обо всём по-немногу» Тест: Тест: 1. Якорь 2.ёжик 3.тётя 4. коньки 5. юла 6. красивая 7. рысь 8. Алла 9. юнга 10.цель Задание: Напишите цифры,которые соответствуют словам: А) Где звуков больше, чем букв; Б) где все согласные мягкие; В) одушевленные имена; Г) с ударением на 2-ом слоге. Тест: Тест: 1. Якорь 2.ёжик 3.тётя 4. коньки 5. юла 6. красивая 7. рысь 8. Алла 9. юнга 10.цель Задание: Напишите цифры,которые соответствуют словам: А) Где звуков больше, чем букв; Б) где все согласные мягкие; В) одушевленные имена; Г) с ударением на 2-ом слоге.

Проверка: Проверка: 2,5,6,9 А) 2,5,6,9 3 Б) 3 2, 3, 7, 8, 9 В) 2, 3, 7, 8, 9 4, 6 Г) 4, 6 Проверка: Проверка: 2,5,6,9 А) 2,5,6,9 3 Б) 3 2, 3, 7, 8, 9 В) 2, 3, 7, 8, 9 4, 6 Г) 4, 6

Рубрика:«Войди в природу другом» Придумай слова Рубрика: «Войди в природу другом» Придумай слова 1 отдел 2 отдел 3 отдел - цвет - - вод - -лес- 1 отдел 2 отдел 3 отдел - цвет - - вод - -лес-

Проверка: 1)больше 5 слов - 3 балла 2) от 3 до 5 слов - 2 балла 3) от 1 до 3 слов - 1 балл Проверка: 1)больше 5 слов - 3 балла 2) от 3 до 5 слов - 2 балла 3) от 1 до 3 слов - 1 балл

Рубрика: «Спортивная хроника» Спортивная, бежит, копьё, боксёр, лететь, ловкий, скользит, золотая, коньки.Задания: 1)Поставьте слова в алфавитном порядке. Спортивная, бежит, копьё, боксёр, лететь, ловкий, скользит, золотая, коньки.Задания: 1)Поставьте слова в алфавитном порядке.

Проверка: Проверка: Бежит, боксёр, золотая, коньки, копьё, лететь,ловкий, скользит, спортивная. Проверка: Проверка: Бежит, боксёр, золотая, коньки, копьё, лететь,ловкий, скользит, спортивная.

Рубрика: «Искусство и культура» В музее ребята любовались прекрасными картинами.Задания: 1)Списать; 2) Сделать звуковой анализ слов. В музее ребята любовались прекрасными картинами.Задания: 1)Списать; 2) Сделать звуковой анализ слов.

Проверка: В музее ребята любовались прекрасными картинами..Проверка: В музее ребята любовались прекрасными картинами..

У Даши живет собака Умка. Умка очень умная. Собачка – беленькая. Лапки у нее - черненькие. Умка очень способная. Она знает и понимает все команды. Даша и Умка- большие друзья. Посчитай сколько предложений. У Даши живет собака Умка. Умка очень умная. Собачка – беленькая. Лапки у нее - черненькие. Умка очень способная. Она знает и понимает все команды. Даша и Умка- большие друзья. Посчитай сколько предложений.

Проверка: 1. У Даши живет собака Умка. 2. Умка очень умная. 3. Собачка – беленькая. 4. Лапки у нее - черненькие. 5. Умка очень способная. 6. Она знает и понимает все команды. 7. Даша и Умка- большие друзья.Проверка:

Рубрика: « Пословицы» 1) службб.ть, жить, Родине. 2) погибай, а, сам, выруч.й, товарища. 3) жизнь, на, дела, дана, добрые. Задание: Задание: Составить из слов пословицы. 1) службб.ть, жить, Родине. 2) погибай, а, сам, выруч.й, товарища. 3) жизнь, на, дела, дана, добрые. Задание: Задание: Составить из слов пословицы.

Проверка: Проверка: 1) Жить - Родине служббить. 2) Сам погибай, а товарища выручай. 3) Жизнь дана на добрые дела. Проверка: Проверка: 1) Жить - Родине служббить. 2) Сам погибай, а товарища выручай. 3) Жизнь дана на добрые дела.

Итоги:Итоги: Распределение баллов: Посчитай сколько заданий ты сделал верно. Поставь сам себе оценку. Распределение баллов: Посчитай сколько заданий ты сделал верно. Поставь сам себе оценку.