Цели и задачи урока 1.Ввести понятие масштаба 2.Учить читать масштаб 3.Учить решать задачи, связанные с понятием масштаб 4. Показать практическое применение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Селищева Тамара Владимировна Учитель математики ГБОУ СОШ 588 г. Москвы.
Advertisements

Селищева Тамара Владимировна Учитель математики ГБОУ СОШ 588 г. Москвы.
Презентация по теме «Масштаб» Учитель Долгова В.А. МОУ СОШ 7 г.Нижний Новгород.
Масштаб Мышь - 50 г Слон – 5 т 50 : 5 = 10 ??? 50 : = 1 : т = г.
Мышь - 50г Слон – 5т 50 : 5 = 10 ??? 50 : = 1 : т = г.
Презентация по теме «Масштаб» Учитель Долгова В.А. МОУ СОШ 7 г.Нижний Новгород.
Автор: Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» Новосергиевский р-он, Оренбургская обл. Размещено.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г.Лебедянь Липецкой области План-конспект урока математики в 6 классе по теме МАСШТАБ.
Масштаб Автор: Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» Новосергиевский р-он, Оренбургская обл.
Масштаб Ход урока Организационный момент Устный счет Сообщение темы урока Изучение нового материала Закрепление изученного материала Подведение итогов.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. УСТНО 1.Выразите в километрах: а) см; б) см; в) см; г) см Что нужно.
Учитель математики МОУ СОШ с. Замарайка Шумских О. В.
Донецкая гимназия 92 6 класс 2016 г.. Цели урока Ввести понятие масштаба; Научить учащихся читать масштаб; Решать задачи, связанные понятием масштаба;
Немного истории… Химия Черчение Трудовое обучение География История Математика.
52 А 48 АШ Б 18 С 0 ТМ. Масшта́б ( нем. Maßstab, букв. «мерная палка»: Maß «мера», Stab «палка»).Во многих областях масштабом называют отношение натуральной.
М – 6 урок 1. Цель: Ввести понятие масштаба; учить читать масштаб; решать задачи, связанные с понятием масштаба.
Подготовила: учитель математики Трифонова А.С. МКОУ Боровская ООШ, Иркутская область, Зиминский район, уч. Боровое д.1-а 2013 год, ноябрь.
2 класс Что такое план? План – это изображение предметов такими, как мы их видим сверху.
МАСШТАБ Урок математики 6 класс. Масштаб Масштаб – это отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности. Масштаб бывает.
Пропорция 6 класс Гусев Андрей Александрович, учитель математики МОУ СОШ с. Мошенское.
Транксрипт:

Цели и задачи урока 1. Ввести понятие масштаба 2. Учить читать масштаб 3. Учить решать задачи, связанные с понятием масштаб 4. Показать практическое применение понятия отношения 5. Формировать вычислительные навыки при решении задач 6. Воспитывать аккуратность и дисциплинированность, умение работать в парах, помогать товарищам

Устный счет = 7,2:1000= :50= 0, = 30= 1200:10000= +340= 0, = +14= 75:100000=

Устный счет Дано в см Выразите в км Выразите в м ,32 0,

Разгадайте ребус

Определение масштаба Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности

Maßstab от Maß – мера, размер, stab - палка. Масштабы изображений на чертежах должны выбираться из следующего ряда: Масштабы уменьшения 1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5; 1:10; 1:15; 1:20; 1:25; 1:40; 1:50; 1:75; 1:100; 1:200; 1:400; 1:500; 1:800; 1:1 000 Натуральная величина 1:1 Масштабы увеличения 2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1; 10:1; 20:1; 40:1; 50:1; 100:1

Практическое применение масштаба Прочитайте масштаб 1: : : :

Применение в биологии 3:1

Применение в моделировании 1:12 1:43 1:18

Авиамоделизм 1:24

Размер и масштаб – это не одно и то же

Масштаб Практическое применение Модель атома в высоком масштабе увеличения

Масштаб

Виды задач 1 Дано МасштабРешение На карте 3 см 1 На местности х х= = см=30 км Ответ: расстояние на местности 30 км

Дано МасштабРешение На карте х 1 На местности 4,5 км Виды задач 2 х= : =4,5 (см) Ответ: расстояние на карте 4,5 см

Виды задач 3 Дано МасштабРешение На карте 3,6 см 1 На местности 72 км х х= :3,6= Ответ: масштаб карты 1:

Задача для девочек. Длина изделия на выкройке 75 см. Вычислить масштаб чертежа, если на нём длина ночной сорочки будет равна 15 см. Задача для мальчиков. Длина детали 30 мм. Какой использовали масштаб, если на чертеже длина детали 90 мм?

Подведение итогов 1. Назовите тему урока 2. Что называется масштабом? 3. На каком уроке вы встречались с понятием «масштаб»?

Домашнее задание Об умном человеке говорят: масштабно мыслит. Будем этому учиться! Практическая работа Измерить размеры комнаты, в которой ты живешь. Начертить план комнаты в масштабе 1 : 50. На плане показать расположение мебели