ДАЛИОН: АВТО – результат 10-летнего сотрудничества с автосервисами и автосалонами
Структура доклада Почему Софт Баланс? Почему ДАЛИОН: АВТОСЕРВИС? Назначение и функциональные возможности Уникальные преимущества продукта
ПОЧЕМУ СОФТБАЛАНС?
Почему Софт Баланс? Опыт автоматизации автоиндустрии более 10 лет! –Автоматизация компаний федерального уровня –Автоматизация малого автобизнеса
Почему Софт Баланс? Автоматизация компаний федерального уровня: –Евросиб –Мультимоторс –Сигма-моторс –Свид-мобиль
Почему Софт Баланс? Пример компания Евросиб: –Свыше 6000 автомобилей в год при обороте в 7.5 млрд. руб. –Представительства: Россия, Беларусь, Германия, Казахстан, Китай, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Финляндия, Эстония, Венгрия
Почему Софт Баланс? Автоматизация малого автобизнеса: –Десятки автосервисов и автосалонов Санкт-Петербурга и Ленинградской области!
Почему Софт Баланс? Наш опыт позволяет предложить вам качественный продукт, сделанный на профессиональном уровне!
ПОЧЕМУ ДАЛИОН: АВТОСЕРВИС?
Почему ДАЛИОН: АВТОСЕРВИС? «Поставил – Обучил – Забыл»: –Готовое решение! Не требует доработки! –Простое решение! Все интерфейсы оптимально упрощены. –В документации технология работы!
Назначение и функциональные возможности продукта
Назначение продукта Линейка продуктов: –ДАЛИОН: АВТОСЕРВИС OnLine однопользовательская версия с упрощенным функционалом –ДАЛИОН: АВТОСЕРВИС –ДАЛИОН: АВТОМАРКЕТ возможности базовой версии управление запасами автозапчастей (заказы) настроенная распределенка –ДАЛИОН: АВТОБИЗНЕС (скоро!) возможности версии ПРОФ автосалон Нажмите здесь чтобы посмотреть сравнение версий!
Функциональные возможности Предварительная запись на ремонт Заявка покупателя на запчасти (счет) Резервирование запчастей Заказ запчастей у поставщика для покупателя Заказ запчастей у поставщика для пополнения склада Передача запчастей в ремзону на заказ-наряд Закрытие заказ-наряда, отгрузка запчастей, оформление ремонта Работа со страховыми компаниями и гарантийщиками Оптовая и розничная продажа Контроль оплаты счетов Контроль оплаты заказов поставщику Платежный календарь (планируемые поступления и расходы) Учет косвенных и прямых затрат на покупку Партионный учет товаров на складе Информация о ячейках хранения Взаиморасчеты в разрезе договоров и по расчетным документам Учет движения денежных средств Учет основных средств и НМА, амортизация основных средств Начисление заработной платы, авансовые отчеты Передача документов в типовую 1С: Бухгалтерию 8
Уникальные преимущества продукта
Комфортная работа со справочником товаров в миллионы записей! –Пример: автоматизация автосервиса Volvo справочник 1 млн. элементов.
Уникальные преимущества продукта Простота интерфейсов не в ущерб функциональности!
Уникальные преимущества продукта Замкнутый управленческий баланс –Прибыль и издержки всегда достоверны! –Программа не теряет никаких сумм! Если списывается товар, то сумма списания обязательно будет учтена на статье издержек. Если приходуем излишки, то обязательно будет учтена доп. прибыль. Пример:
Уникальные преимущества продукта Замкнутый управленческий баланс Разница в активах за период равна чистой прибыли за период баланс «бьется»!
Уникальные преимущества продукта Документооборот отражает все управленческие операции, учитывает все затраты и прибыль: –Операции по складу –Покупка товаров –Продажа товаров –Резервирование товаров –Денежные операции (движение денежных средств) –Прямые затраты, косвенные затраты –Авансовые отчеты –Начисление ЗП –Амортизация Основных средств
Уникальные преимущества продукта Права доступа к разделам заказ- наряда настраиваются для каждого пользователя индивидуально. Настройка прав возможна во время работы сотрудников с базой данных.
Уникальные преимущества продукта Алгоритмы ценообразования можно описать математическим языком: Пример алгоритма: Б=Базовая Цена*?(Проц Скидки=0,1,1-Проц Скидки/100); Цена=Б*?(Б =500 и Б =1000 и Б =2500 и Б<5000,2.0,1.9)))); Пример попроще: Цена=Закупочная Цена*1.2 Обращаем ваше внимание все преимущества реально используются нашими клиентами!
Уникальные преимущества продукта Хранимые спецификации работ и товаров: –Сокращают время на подбор часто повторяющихся наборов работ и запчастей!
Уникальные преимущества продукта Хранимые спецификации работ и товаров (демонстрация):
Уникальные преимущества продукта Любую табличную часть документа можно загрузить из произвольного *.xls файла: Например, можно загрузить электронную накладную поставщика!
Уникальные преимущества продукта Мощный инструмент для загрузки справочников из произвольного *.xls файла: –Выгружаем в Excel –Обрабатываем в Excel –Обновляем данные в программе! На заметку: можно легко использовать для переноса данных из других систем! Обновление номенклатуры, свойств, характеристик, расчет цен…
Уникальные преимущества продукта Использование буфера обмена, работа с несколькими строками: –Упрощает работу с документами!
Уникальные преимущества продукта При корректировке документов задним числом производится проверка допустимости такой корректировки –Например, программа запрещает удалять из заказа покупателя уже отгруженные строки.
Уникальные преимущества продукта Хранение любых файлов в документе! –Например, фотографии повреждений машины, отсканированные документы. Работает drag & drop
Уникальные преимущества продукта Лёгкое создание новых печатных форм и их подключение Контроль оплаты заказ-нарядов и заказов покупателей. Взаиморасчеты по договору в целом или по расчетным документам. –Возможно ручное и автоматическое распределение сумм по расчетным документам.
Итоги Вы получаете: 1. Готовое и простое решение 2. Продукт с уникальными преимуществами 3. Надежного разработчика