Козлова Наталья Викторовна. Словесные Словесные – устные и письменные описания с использованием иллюстраций. Математические Математические – мат.формулы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перечислите надсистемы для систем: 1 вариант «Квартира», «Сердце» 2 вариант «Автобус», Озеро.
Advertisements

DIM A(5) FOR I= 1 TO 5 INPUT A(I) NEXT I S=0 FOR I=1 TO 5 S=S+A(I) NEXT I PRINT S.
Моделирование как метод познания.. Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия. Модели.
Тема урока « Моделирование как метод познания. Модели объектов и процессов. Классификация моделей. Информационные модели.» Цели: сформировать у учащихся.
МОДЕЛИРОВАНИЕ и ФОРМАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ.
Классификация моделей и инструменты моделирования 8 класс Попов Степан Валентинович, учитель информатики.
Классификация моделей. По области использования МОДЕЛИ учебныеопытные Научно- технические игровые Имитаци- онные Наглядные пособия Тренажеры Обучающие.
Моделирование и формализация. Понятие о модели Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении Модель сохраняет наиболее важные.
Учебная : сформировать понятие модели, формализации, изучить основные виды моделей, их назначение и свойства. Развивающая : развитие исследовательской.
1. По временному фактору и.м. делятся на: СловесныеГеометрическиеМатематическиеСпециальныеЛогические.
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ. Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Модель сохраняет наиболее важные характеристики.
Основные этапы построения моделей. Формализация моделирования Разработана учителем информатики и ИКТ Константиновской СОШ Осиповой Н.А г.
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ. УЧИТЕЛЬ: ЩЕРБИНИНА М.В.
Моделирование как метод познания Подготовила: Афанасьева Е.Н., учитель информатики и ИКТ МБУ СОШ20 г.о. Тольятти 2012 г.
Модели Тест по информатике 8 класс. Вопрос 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает: 1.все стороны данного объекта;
Тема урока:. Аннотация Понятие о модели Модель упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении сохраняет наиболее важные характеристики.
это объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определённой целью. Модель отражает только часть.
Тема урока: Понятие модели. Назначение и свойство моделей. Учитель информатики ИлюхинС.М.
Id091 Компьютерная презентация команды id091 тема: «Модели. Классификация моделей.»
СОДЕРЖАНИЕ 1. Модели объектов и процессов. Модели объектов и процессов 2. Классификация моделейКлассификация моделей 3. Основные этапы моделированияОсновные.
Транксрипт:

Козлова Наталья Викторовна

Словесные Словесные – устные и письменные описания с использованием иллюстраций. Математические Математические – мат.формулы, отображающие связь различных параметров объекта или процесса. Геометрические Геометрические – графические формы и объемные конструкции. Структурные Структурные – схемы, графики, таблицы и т.д. Логические Логические - представлены варианты выбора действий на основе умозаключений и анализа условий. Специальные Специальные – ноты, химические формулы и т.п. Козлова Наталья Викторовна

Формализация Формализация – процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков. Козлова Наталья Викторовна

Практическая работа «Построение словесной модели в среде текстового редактора» Объект моделирования: одноклассник. Цель моделирования: построение словесной модели человека. Параметры моделирования: 1. ФИО объекта. 2. Черты лица, телосложение (рост и вес). 3. Любимый учебный предмет объекта. 4. Хобби объекта. Инструмент моделирования: текстовой редактор MS Word. «Построение математической модели средствами редактора формул» Объект моделирования: математическая формула прямолинейного равноускоренного движения тела Цель моделирования: построение математической модели Инструмент моделирования: редактор формул MS Word. Козлова Наталья Викторовна

Домашнее задание Постройте информационную модель решения квадратного уравнения в виде блок-схемы. Козлова Наталья Викторовна