Тест по информатике Разветвляющиеся алгоритмы. Условный оператор 9 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программирование на языке Паскаль Тема 2. Ветвления 1.
Advertisements

1 Программирование на языке Паскаль Тема 2. Ветвления © К.Ю. Поляков,
1 Программирование на языке Паскаль Ветвления. 2 Разветвляющиеся алгоритмы Задача. Ввести два целых числа и вывести на экран наибольшее из них. Идея решения:
Основы языка Pascal Тема. Оператор ветвления. Алгоритм Алгоритм – это четко определенный план действий для исполнителя.
1 Программирование на языке Паскаль © К.Ю. Поляков, ВведениеВведение 2.ВетвленияВетвления 3.Сложные условияСложные условия 4.ЦиклыЦиклы 5.Циклы.
Виды алгоритмических структур Линейный алгоритм Разветвляющийся алгоритм Циклический алгоритм ?
Программирование на языке Паскаль Тема 2. Ветвления.
РАЗВЕТВЛЯЮЩИЕСЯ АЛГОРИТМЫ 9 класс. Разветвляющимся, называется алгоритм, в котором в зависимости от выполнения условия, выполняются те или иные действия.
PASCAL Условный оператор.. Этот оператор используется для выполнения одного из двух возможных вариантов программы. Условный оператор если логическое_условие.
АЛГОРИТМЫ РАЗВЕТВЛЕННОЙ И ЦИКЛИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ. Алгоритмы разветвленной структуры применяются, когда в зависимости от некоторого условия необходимо выполнить.
АЛГОРИТМ ВЕТВЛЕНИЯ ОПЕРАТОР ВЕТВЛЕНИЯ. Какая задача решается по этой программе? Program Z1: Var a,b,c: integer; Begin Write ( vv a,b:); Read (a,b); C:=(a+b)*(b-a);
Тема урока: Виды алгоритмов и их реализация. Образовательные задачи: 1. Ввести понятия: полная форма ветвления и условный оператор ветвления. 2. Научить.
«Программирование разветвляющихся алгоритмов» Учитель информатики гимназии 12 г. Тюмени Бугаева Елена Викторовна.
Программирование ветвящихся алгоритмов Условный оператор Искандарова А.Р. учитель информатики МБОУ СОШ 18 г. Уфа.
Команда 1 Команда 2 Команда N... Как называются алгоритмы такой структуры? Линейные.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 2. Ветвления.
1 Переменные Переменная – это величина, имеющая имя, тип и значение. Значение переменной можно изменять во время работы программы. Значение Имя Поместится?
Алгоритмы ветвления. Условный оператор 9 класс. Повторение 1. Что такое алгоритм? 2. Какие типы алгоритмов вы знаете? 3. Какой алгоритм называется линейным?
ТЕМА: «ПРОВЕРКА УСЛОВИЯ» 8 – 9 класс Логунова Наталия Борисовна учитель информатики и ИКТ высшей категории МОСКВА, 2012.
Алгоритмы с ветвящейся структурой. Программирование ветвлений на QBasic. Программное управление работой компьютера Епифанова Т.Н. / 2010 CLS INPUT A,B,C.
Транксрипт:

Тест по информатике Разветвляющиеся алгоритмы. Условный оператор 9 класс

Вопрос 1 Алгоритм, в котором его выполнение определяется проверкой каких-либо условий, называется... A. разветвляющимся B. циклическим C. следования D. линейным E. процедурным

Вопрос 2 Служебное слово IF в условном операторе переводится как... Служебное слово IF в условном операторе переводится как... A. ИНАЧЕ B. ТОГДА C. ЕСЛИ D. ВВОД E. УСЛОВИЕ

Вопрос 3 Служебное слово THEN в условном операторе переводится как... A. ЕСЛИ B. ТОГДА C. ИНАЧЕ D. ВВОД E. УСЛОВИЕ

Вопрос 4 Служебное слово ELSE в условном операторе переводится как... A. ЕСЛИ B. ТОГДА C. ИНАЧЕ D. ВВОД E. УСЛОВИЕ

Вопрос 5 Укажите правильный вариант использования условного оператора А. IF THEN ELSE ; B. IF THEN ; ELSE ; C. THEN begin end IF ELSE begin end; D. THEN ELSE IF ;

Вопрос 6 Укажите правильный вариант использования неполного ветвления. A. IF THEN ; B. THEN ; ELSE ; C. IF ELSE begin end; D. ELSE IF ;

Вопрос 7 Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы: begin a:=3; if a>3 then a:=5 else a:=1; writeln (a); end. A. 1 B. 3 C. 5 D. ничего E. a

Вопрос 8 Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы: begin x:=0; if x<>5 then y:=10 else y:=0; writeln (y); end. A. 10 B. 5 C. 0 D. ничего E. y

Вопрос 9 Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы: begin a:=12; if a>10 then n:=a+5 else n:=a-1; writeln (n); end. A. 17 B. 11 C. 12 D. 16 E. 13

Вопрос 10 Нарисуйте блок-схему и напишите программу для решения следующих задач. 1) Для вычисления функции 2) Число а вводится с клавиатуры. Если это число больше 10, то а уменьшить на 10. В противном случае число а оставить без изменений.