7 октября 2010 г., г. Грозный План семинара «Непрерывное обучение информатике и ИКТ в рамках нового образовательного стандарта»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатика в начальной школе Подведение итогов. Итоги видеоконференции Мы выяснили, почему информатика в начальной школе есть первая ступень непрерывного.
Advertisements

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИНОМ»
Информатика. Плаксин, Н.Г. Иванова, О.Л. Русакова.
Аксенова Виктория Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Описание.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Горячев А.В. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. 4-й класс. - М.: «Баласс», 2006.«Баласс» Учебник предназначен для школ, имеющих.
Разработанные материалы, обеспечивающие введение ФГОС ООО Разработаны: Примерная основная образовательная программа начального общего образования Примерная.
Реализация требований ФГОС для основной школы по математике с 5 по 9 классы В УМК Г.К.Муравина, К.С.Муравина, О.В.Муравиной Издательство «Дрофа»
«Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе зав. учебно-методической лабораторией информатики Московского института открытого образования, к.п.н., Угринович.
П РОГРАММНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА ИНФОРМАТИКИ.
ФОРМЫ РАБОТЫ: Педагогические чтения « Нормативно-правовые документы по апробации Федеральных стандартов общего образования» « Особенности стандартов второго.
С ОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
НМЦ Структурное Подразделение Информатизации Образования НМЦ Адмиралтейского р-на Учителям информатики Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией.
L/O/G/O Ивановская Мария Валерьевна, учитель биологии и химии МБОУ Русской классической гимназии 2 города Томска Модуль 1. Отражение использования ЭОР.
Учебно-методический комплекс «Энергосбережение» Разработал А.Н.Кравченко.
«Содержательные и методические особенности преподавания информатики в учебном году»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Транксрипт:

7 октября 2010 г., г. Грозный План семинара «Непрерывное обучение информатике и ИКТ в рамках нового образовательного стандарта»

7 октября 2010 г., г. Грозный 1. Основные вопросы содержания и методики обучения в начальной школе Стандарты нового поколения (ФГОС) – отличительные особенности; Стандарты нового поколения (ФГОС) – отличительные особенности; Ключевые темы информатики в начальной школе; Ключевые темы информатики в начальной школе; Связь ключевых тем с базовым курсом информатики; Связь ключевых тем с базовым курсом информатики; Специфика обучения информатике детей начальной школы. Специфика обучения информатике детей начальной школы.

7 октября 2010 г., г. Грозный 2. Информационное, методическое и программное обеспечение Учебники и учебные пособия для начальной школы (БИНОМ); Учебники и учебные пособия для начальной школы (БИНОМ); Структура и содержание учебников, методических пособий, Рабочие тетради, электронные средства; Структура и содержание учебников, методических пособий, Рабочие тетради, электронные средства; Возможности Web-сайта БИНОМ и работа в мастерской. Возможности Web-сайта БИНОМ и работа в мастерской.

7 октября 2010 г., г. Грозный 3. Базовый курс информатики в системе непрерывного обучения Основные вопросы обучения информатике по ступеням обучения; Основные вопросы обучения информатике по ступеням обучения; Обзор информационного, методического и программного обеспечения для организации уроков; Обзор информационного, методического и программного обеспечения для организации уроков; Издательство БИНОМ для поддержки непрерывного информационного образования. Издательство БИНОМ для поддержки непрерывного информационного образования.

7 октября 2010 г., г. Грозный 4. Рекомендации по организации непрерывного обучения информатике Корректировка и адаптация учебных программ, разработанных с привязкой к учебникам; Организация системы непрерывного контроля и проектные технологии на уроках информатики.