УЧЕНИК – УЧИТЕЛЬ МАТВЕЕВА Н.В., ЧЕЛАК Е.Н., ПАНКРАТОВА Л.П., КОНОПАТОВА Н.К., НУРОВА Н.А. МАСТЕРСКАЯ УМК «ИНФОРМАТИКА 2-4 »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преподавание информатики в 4-х классах по учебнику «Информатика и ИКТ» Автор(ы) : Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П., Нурова.
Advertisements

Урок по информатике «Текст и текстовый редактор» 3 класс Company Logo.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
ИНФОРМАЦИЯ и ЗНАНИЯ 6 класс. Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.
Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные.
L/O/G/O Урок информатики и ИКТ. 3 класс Тема урока: «Отношения между объектами» Бойко Наталья Валерьевна учитель начальных классов МАОУ «Гимназии «Новоскул»
Управление и кибернетика.. Управление – целенаправленное взаимодействие объектов, одни из которых являются управляющими, другие – управляемыми Примеры:
Преподавание информатики в начальной школе Огородникова Е.В., Учитель информатики и математики МОУ Стрижевская общеобразовательная школа 1.
Повторение пройденного: Каким общим словом можно назвать дождь, облако, камень, воду, воздух, солнечные лучи и отражение в воде, когда мы обратили на них.
Информатика – наука, которая изучает процессы хранения, обработки и передачи информации.
ТЕТРАДЬдля работпо РУССКОМУ ЯЗЫКУученика 3 «А» класса.
Информационные модели Модель – это объект-заменитель, который в определенных условиях может заменять объект – оригинал. Модель воспроизводит некоторые.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.
Разгадай Разгадай Разгадай Исполнитель алгоритма Урок информатики в 4 классе.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ВИДЫ МОДЕЛЕЙ Урок информатики 8 класс.
Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Тест на тему: Объект и его свойства 3 класс.
Исполнитель алгоритма Урок информатики в 4 классе.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
Транксрипт:

УЧЕНИК – УЧИТЕЛЬ МАТВЕЕВА Н.В., ЧЕЛАК Е.Н., ПАНКРАТОВА Л.П., КОНОПАТОВА Н.К., НУРОВА Н.А. МАСТЕРСКАЯ УМК «ИНФОРМАТИКА 2-4 »

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЙ 1. Универсальные понятия; 2. Ключевые слова синонимы; 3. Примеры формирования универсальных способов действий на других уроках; 4. Межпредметные связи с информатикой

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ ОБЪЕКТ МОДЕЛЬ АЛГОРИТМ ПРОЦЕСС

ОБЪЕКТ ПРЕДМЕТ ВЕЩЬ ЖИВОЕ СУЩЕСТВО ЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ СОБЫТИЕ ПРОЦЕСС

МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТА СВОЙСТВА ОБЪЕКТА

АЛГОРИТМ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАТЕГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОМАНД ПРОГРАММА

ПРОЦЕСС ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТА ДВИЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЕЙСТВИЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ ИЗМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ВО ВРЕМЕНИ

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ИНФОРМАТИКА Математика Русский язык Окружающий мир

ВЫВОДЫ ИНФОРМАТИКА ЯВЛЯЕТСЯ ИНТЕГРИРУЮЩИМ ПРЕДМЕТОМ; ФОРМИРУЕТ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ДЕЙСТВИЯ (МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ); ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ; ФОРМИРУЕТ СИСТЕМНО-ИНФОРМАЦИОННУЮ КАРТИНУ МИРА; ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ТВОРЧЕСТВО, КОЛЛЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ, САМООБРАЗОВАНИЕ)