Урок 5
1. Что такое формула Excel 2007? Что может содержать такая формула? 2. Укажите правила записи формулы в Excel Что называется функцией? Что такое аргумент функции? 4. Какие функции вы знаете из курса алгебры?
категории Математические статистические логические финансовые текстовые и др
Имя функции (аргументы) без аргументов с одним аргументом, например КОРЕНЬ с несколькими аргументами, количество которых фиксировано, например ОКРУГЛ с нефиксированным количеством аргументов, например МАКС с необязательными аргументами, например РАНГ
Задание 1 1. Вычислить значение функции y=x*sin(x)-2*cos(x) на промежутке от 2,5 до 5,3 с шагом 0,2. 2. Найти сумму отдельно для положительных и отрицательных значений у. 3. Найти наименьшее и наибольшее значение для положительных и отрицательных значений у.
Задание 2 Подгoтoвить этот лист для вычисления корней квaдpaтнoгo уравнения. х 2+ 3x-10=0 в ячейку В5 записать формулу дли вычисления дискриминaнтa, в соответствии с указанием приведенным в таблице. В ячейку В6 записать формулу дли анализа дискриминанта ( «есть корни» или «нет корней» с использованием логической функции ЕСЛИ. В ячейки В7, В8 записать формулы дли вычиcлeния корней с использованием логической функции ЕСЛИ. Рeшить любые три квадратных уравнения.
Задание 3 Подставить свои данные и выписать формулу из ячейки D3. Объяснить назначение использованных функций. В одну ячейку С3 записать свою дату рождения, в ячейку D3 вывести количество лет со дня вашего рождения до сегодняшнего дня.
Задание 4 Подставить свои данные и выписать формулу из ячейки С3. Объяснить назначение использованных функций. Заполнить ячейки диапазона D2:D20 случайными целыми числами из отрезка [-20;20]. В ячейке С2 этого листа написать формулу, определяющую, каких элементов больше в массиве D2:D10, положительных или отрицательных.
Задание 5 Подставить свои данные и выписать функции из ячеек G2, G3. Объяснить назначение использованных функций. Пусть в ячейках F2,F3,F4 этого листа записаны три числа Написать в ячейке G2, этого листа формулу, определяющую тип треугольника (равнобедренный, равносторонний, разносторонний), если он существует. В противном случае в ячейку G2 вывести слово "нет". Пояснение Сначала проверяем числа на существование треугольника, а потом сравниваем числа и определяем вид треугольника.
Определить назначение аргументов функций в формулах (ячейки G3, G2)