Проектное обучение Проектное обучение рассматривается как тип развивающегося и продуктивного обучения, базирующегося на последовательном выполнении учебных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Advertisements

Как вырасти здоровым, сильным и красивым? Учитель начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа 10 г. Вольска Саратовской области» Смирникова.
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Овощи – полезные и вкусные продукты. Проект «Овощи - полезные продукты» Цель: Создание условий для формирования ценностного отношения школьников к здоровью.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Проектная деятельность на уроках в начальных классах. Основное направление модернизации современной школы – оптимальное развитие личности каждого ученика.
Проект начальной школы 188 Овощи и фрукты – полезные продукты Руководитель Службы здоровья – Кабанова М.Е.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Тема: «Освоение среды графического редактора Tux Paint» Симонова Т.А. учитель информатики МОУ «Лицей 3» г.Прохладный КБР
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ 108 г. Челябинска проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов.
Учебный проект Автор : педагог - психолог ГООУ НПО Профессионального училища ГООУ НПО Профессионального училища Баркова Татьяна Николаевна.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Растровые и векторные изображения Практическая работа.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
Транксрипт:

Проектное обучение Проектное обучение рассматривается как тип развивающегося и продуктивного обучения, базирующегося на последовательном выполнении учебных проектов с информационными паузами для усвоения базовых теоретических знаний. В основе системы проектного обучения - творческое усвоение в процессе самостоятельной поисковой деятельности, т.е. проектирования. Продукт проектирования - учебный проект. Цель: создать условия для развития умения учиться на собственном опыте и опыте других в процессе разработки учебного проекта.

Этапы учебного проекта во 2 классе Защита проекта Классная работа Демонстрация семейных фруктовичков с комментариями ученика Домашнее задание Написать отзыв по проекту: какая работа понравилась, чему научился Анализ собранного материала и создание собственных работ Классная работа Создание Фруктовичка Домашнее задание Опрос членов семьи, создание семейных фруктовичков Выбор темы, обсуждение, разбиение на группы, выбор руководителя Классная работа Практическое задание Работа со штампами Домашнее задание Поиск информации (готовые открытки, загадки, книги, ресурсы Интернет)

Проекты на тему «Что нам полезно кушать?» 2 класс В графическом редакторе TUX PAINT рисуем фруктовую эмблему класса. 3 класс Создаем презентацию – викторину из собственных рисунков, загадок, познавательных вопросов. 4 класс В онлайновом редакторе конструктор мультфильмов «Мультатор» - создаем нарисованный мультфильм на тему «Как растет клубника?»

Цели проекта: Выявлять и развивать рефлексивные, самооценочные, исследовательские умения и навыки учеников. Активизировать познавательную деятельность учащихся. Формировать навыки самообразования, поиска информации. Обобщить и расширить знания учащихся об овощах и фруктах, их значением для организма.

1. Чем отличаются фрукты и овощи? 2. Какие полезные витамины содержатся во фруктах и овощах? 3. Какие фрукты и овощи растут в нашем краю? 4. Какие фрукты и овощи наиболее любимы учениками нашего класса?

Где скачать программу TUX PAINT?

Запуск программы

Когда спело – душисто. Румяно, золотисто, Будто медом налилось, видно семечки насквозь. Синий мундир, желтая подкладка, А в середине сладко. Кафтан на мне зеленый, сердце – как кумач. На вкус как сахар сладок, а весь похож на мяч.

Что полезно для нас?

8 шаг Сохранить Фруктовика

Физминутка Мы старались, рисовали. И сейчас слегка устали. РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ Мы умеем отдыхать. Поднялись, чуть присели Соседа не задели. Похлопаем в ладоши. Пусть будет день хороший.

Замечания по использованию штампов – Доступны сотни фото- и рисованных штампов – Родители и учителя могут добавлять штампы и создавать категории – К штампам можно присоединять текст с описанием (имена, факты и т.д.) и/или звуковые эффекты – Штампы можно масштабировать, переворачивать и отражать – Поддерживается полноцветная, с поддержкой прозрачности (32- битная RGBA) растровая графика (Portable NetworkGraphics ("PNG")) – Поддерживается векторная графика (ScalableVectorGraphics ("SVG"))

Где находятся штампы?

Примеры работ в TUX Paint

Онлайн раскраска oring.html oring.html