Работа над ОШИБКАМИ ТЕМА: Одномерные МАССИВЫ. Вариант 1. Первый элемент одномерного массива равен единице, остальные определяются по формуле: A[i+1]=A[i]

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический диктант 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1.1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и – 3,9.
Advertisements

Степень с натуральным показателем. Цели урока: 1)Понять, что такое степень с натуральным показателем; 2)Научиться вычислять степень числа; 3)Научиться.
Математический диктант Проверьте себя: 2. Запишите выражение – в виде суммы положительных и отрицательных чисел 3. Запишите выражение (– 5)
Классная работа. Арифметическая прогрессия.
Степень с натуральным показателем. Урок усвоение новых знаний.
Задания к типовому расчету Изучить методы сортировки одномерных массивов: модифицированный метод простого выбора и метод парных перестановок Нечетные варианты.
Формула разности квадратов (2 урок) Коршакова Наталья Михайловна ГБОУ СОШ 252 Санкт-Петербург 2010 год.
СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. Отгадай ребусы: показатель множитель.
Р ЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ С2 Одномерные массивы. 1, 2 …5 номер элемента А имя массива Значения Индексы А[3]=9 Имя массива Индекс Значение Теория по.
БЛОК-СХЕМЫ АЛГОРИТМОВ ПОДСЧЕТА СУММЫ ЧЁТНЫХ (1) И НЕЧЁТНЫХ (2) ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.
Выполните тест. Задание 1 Задание 2 Задание 3 Найдите правильное описание массива 1. D: array[1..5] of real; 2. Array D: [1..5] of real; 3. D[1..5]:array.
Цели урока: повторить понятие алгебраических и числовых выражений; развивать умение находить значения выражений; повторить свойства арифметических действий,
Степень с натуральным показателем Контроль знаний. 1.Диктант 1. Слайд Диктант 2. Слайд Самостоятельная работа. Слайд 7-
Степень числа. Квадрат и куб числа Выполнила: учитель математики Викулина Ольга Ивановна.
Способы задания последовательностей. Днинедели Названия месяцев месяцев Классы в школе Номерсчёта в банке Дома на улице Последовательности составляют.
Учитель: С. С. Вишнякова Как называется выражение: b 2 – 4 ac?
Алгоритм решения квадратного уравнения Чтобы решить квадратное уравнение, достаточно: 1) вычислить дискриминант и сравнить его с нулем; 2) если дискриминант.
Работа с одномерными массивами Урок информатики 9 кл.
Алгебра 7 класс Степень с натуральным показателем. Таблица основных степеней.
Массивы в Паскале Структура одномерного массива Описание и задание массива Управление элементами массива.
Транксрипт:

Работа над ОШИБКАМИ ТЕМА: Одномерные МАССИВЫ

Вариант 1. Первый элемент одномерного массива равен единице, остальные определяются по формуле: A[i+1]=A[i] + i. Найти квадрат разницы между седьмым и шестым элементами сформированного массива. Вариант 2. Одномерный массив заполнен квадратами пяти первых нечётных чисел натурального ряда. Для сформированного массива вычислить выражение вида: B[i] +B[B[i-3] –i] при i=5 Задание 1

Вариант 1. Запишите следующую последовательность команд одной командой: X[1]:=R; X[2]:=R; X[3]:=R; X[4]:=R; Задание 2 Вариант 2. Запишите следующую последовательность команд одной командой: R:=0; R:=R+X[1]; R:=R+X[2]; R:=R+X[3]; R:=R+X[4];

Вариант 1. Запишите фрагмент подсчета количества отрицательных элементов массива Вариант 2. Запишите фрагмент подсчета суммы положительных элементов массива. Задание 3