Вопросы для повторения 1. Что такое обработка информации? 2. Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее формы, но не содержания. На каких уроках применяется? 3. Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению ее содержания, к получению новой информации. На каких уроках применяется?
Тема урока «Преобразование информации путем логических рассуждений» Необходимо узнать: мы должны познакомиться, как преобразовывать информацию (решать информационные задачи) путем рассуждений.
Для преобразования информации можно пользоваться путем логических рассуждений: вначале мы анализируем имеющуюся информацию – выделяем значимые объекты и устанавливаем между ними связи. Рассуждая, мы взвешиваем различные варианты и делаем некоторый выбор. При этом мы задействуем не только знания, полученные в школе, но и свой жизненный опыт. Задача о напитках
Можно ли использовать логическое рассуждение при работе в графическом редакторе, который мы изучаем?
Преобразование фрагмента: Повернуть, растянуть, наклонить – Выделить – инструмент выделения, прозрачная область Копировать (меню Правка – Копировать) Меню РИСУНОК Отразить/повернуть Растянуть/наклонить
Отгадайте загадку Был белый дом, Чудесный дом. И что-то застучало в нем. И он разбился, и оттуда – Живое выбежало чудо, - Такое теплое, такое – Пушистое и золотое!
Ц _ пленок Ц ы пленок
Домашнее задание 1. Работа с учебником: § 1.14 стр Рабочая тетрадь: стр. 132