(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Безопасность грузовых автоперевозок Деятельности IRU Питер Крауз, Руководитель департамента по грузовым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
TRANSPark – вклад в обеспечение безопасности автомобильных перевозок Москва, 4 июня 2014 года Анфимова Е.В. Эксперт по внешним связям Представительства.
Advertisements

(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 IRU TIR Электронное пре-декларирование = TIR-EPD 9 сентября 2010, Ялта Марек Ретелски Руководитель департамента.
Типовые расчёты Растворы
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Разрешения ЕКМТ Что поставлено на карту в проходящих переговорах Питер Крауз, Руководитель департамента.
Michael Jackson
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Обязательное предварительное информирование о грузах в Таможенном союзе – задачи и цели Семинар по использованию.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Цели Меморандума о взаимопонимании по вопросу облегчения грузовых автомобильных перевозок в регионе Организации ЧЭС Вице-президент АСМАП Низов Михаил Анатольевич.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Важность наработки навыков по безопасной погрузке и креплению груза в целях обеспечения безопасности и соответствия нормативам в сфере автомобильного транспорта.

Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Итоги мониторинга сайтов (критерии РИА Новости). Технологичность – 85% 1.Доступность с разных браузеров – 100% 2.Карта сайта – 75% 3.Размещение материалов.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Безопасность грузовых автоперевозок Деятельности IRU Питер Крауз, Руководитель департамента по грузовым автоперевозкам и упрощению торговли и транспорта, IRU Международная конференция по грузовым автоперевозкам – Проблемы, Решения и Перспективы Ялта, 9 Сентября 2010

Page 2 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Содержание Безопасность – почему это является проблемой? Безопасность – почему это является проблемой? Регистрация площадок для парковки грузовиков и инструменты по поиску через Интернет – IRU TRANSPark Регистрация площадок для парковки грузовиков и инструменты по поиску через Интернет – IRU TRANSPark Система мониторинга времени ожидания на границе– IRU BWTO Система мониторинга времени ожидания на границе– IRU BWTO Основная международная форма отчета о происшествиях – IRU BIIRF Основная международная форма отчета о происшествиях – IRU BIIRF Визы для водителей Визы для водителей Безопасность на границах: проверки с использованием рентгеновских установок, выделенные полосы движения и т.д. Безопасность на границах: проверки с использованием рентгеновских установок, выделенные полосы движения и т.д.

Page 3 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Содержание Безопасность – почему это является проблемой? Безопасность – почему это является проблемой? Регистрация площадок для парковки грузовиков и инструменты по поиску через Интернет – IRU TRANSPark Регистрация площадок для парковки грузовиков и инструменты по поиску через Интернет – IRU TRANSPark Система мониторинга времени ожидания на границе– IRU BWTO Система мониторинга времени ожидания на границе– IRU BWTO Основная международная форма отчета о происшествиях – IRU BIIRF Основная международная форма отчета о происшествиях – IRU BIIRF Визы для водителей Визы для водителей Безопасность на границах: проверки с использованием рентгеновских установок, выделенные полосы движения и т.д. Безопасность на границах: проверки с использованием рентгеновских установок, выделенные полосы движения и т.д.

Page 4 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Проблемы безопасности Безопасность = основная забота в транспортной и логистической цепочках: Безопасность = основная забота в транспортной и логистической цепочках: Кража грузов, транспортных средств Кража грузов, транспортных средств Нелегальная иммиграция Нелегальная иммиграция Контрабанда грузов… Контрабанда грузов… Нападения на водителей грузовиков, обостряющаяся проблемаНападения на водителей грузовиков, обостряющаяся проблема Безопасность – почему это является проблемой ?

Page 5 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Обзор случаев нападений на водителей 1 из 6 (или 17%) водителей, занимающихся международными автоперевозками, хотя бы 1 раз за 5 лет подвергался нападению (30% подвергались нападениям более 1 раза). Безопасность – почему это является проблемой ?

Page 6 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Места, где происходили нападения % Безопасность – почему это является проблемой ?

Page 7 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 СтранаКол-во нападений, указанных в исследовании ( ) Общий объем перевозок, млн. тонн (2004) Нападения в млн. тонн Германия Бельгия Испания Франция Венгрия Италия Польша Румыния Великобритан ия Россия Нападения по странам Безопасность – почему это является проблемой ?

Page 8 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Финансовые последствия от нападений Предполагаемые прямые финансовые потери вследствие нападений на водителей, осуществляющих международные грузовые автоперевозки в 36 странах за 5 лет : млрд. евро Предполагаемые прямые финансовые потери вследствие нападений на водителей, осуществляющих международные грузовые автоперевозки в 36 странах за 5 лет : млрд. евро С косвенными потерями: в 2-8 раза больше, чем млрд. евро С косвенными потерями: в 2-8 раза больше, чем млрд. евро Безопасность – почему это является проблемой ?

Page 9 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Содержание Безопасность – почему это является проблемой? Безопасность – почему это является проблемой? Регистрация площадок для парковки грузовиков и инструменты по поиску через Интернет – IRU TRANSPark Регистрация площадок для парковки грузовиков и инструменты по поиску через Интернет – IRU TRANSPark Система мониторинга времени ожидания на границе– IRU BWTO Система мониторинга времени ожидания на границе– IRU BWTO Основная международная форма отчета о происшествиях – IRU BIIRF Основная международная форма отчета о происшествиях – IRU BIIRF Визы для водителей Визы для водителей Безопасность на границах: проверки с использованием рентгеновских установок, выделенные полосы движения и т.д. Безопасность на границах: проверки с использованием рентгеновских установок, выделенные полосы движения и т.д.

Page 10 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Основа системы TRANSPark Цели системы TRANSPark: повышение безопасности Цели системы TRANSPark: повышение безопасности IRU: собирает данные с середины – 90х годов (15 лет!) IRU: собирает данные с середины – 90х годов (15 лет!) Международный Транспортный Форум (ЕКМТ): подтверждение Министерствами транспорта Международный Транспортный Форум (ЕКМТ): подтверждение Министерствами транспорта Последняя бумажная версия была в 2009 году: 44 страны, 2000 сайтов Последняя бумажная версия была в 2009 году: 44 страны, 2000 сайтов TRANSPark: запущен в сентябре 2009 года TRANSPark: запущен в сентябре 2009 года TRANSPark IRU

Page 11 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Интерактивное Интернет приложение для Интерактивное Интернет приложение для Регистрации (владельцы парковочных площадок)Регистрации (владельцы парковочных площадок) Поиска парковочных площадок (водители / перевозчики)Поиска парковочных площадок (водители / перевозчики) Служба единого окна Служба единого окна Карты и географические координаты Карты и географические координаты Количество стран участниц TRANSPark : 42 Количество стран участниц TRANSPark : 42 Количество площадок в системе : 3250 Количество площадок в системе : 3250 Что такое TRANSPark? TRANSPark IRU

Page 12 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Домашняя страницаTRANSPark TRANSPark IRU

Page 13 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Планируйте ваш маршрут! Планирование маршрута с использованиемTRANSPark TRANSPark IRU

Page 14 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Радиус поиска с использованием TRANSPark Парковочные площадки вокруг Берлина TRANSPark IRU

Page 15 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Сеть TRANSPark в Украине TRANSPark IRU Украинa

Page 16 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Парковочная площадка «Кывертси» в Украине TRANSPark IRU Украинa

Page 17 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Содержание Безопасность – почему это является проблемой? Безопасность – почему это является проблемой? Регистрация площадок для парковки грузовиков и инструменты по поиску через Интернет – IRU TRANSPark Регистрация площадок для парковки грузовиков и инструменты по поиску через Интернет – IRU TRANSPark Система мониторинга времени ожидания на границе – IRU BWTO Система мониторинга времени ожидания на границе – IRU BWTO Основная международная форма отчета о происшествиях – IRU BIIRF Основная международная форма отчета о происшествиях – IRU BIIRF Визы для водителей Визы для водителей Безопасность на границах: проверки с использованием рентгеновских установок, выделенные полосы движения и т.д. Безопасность на границах: проверки с использованием рентгеновских установок, выделенные полосы движения и т.д.

Page 18 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Задержки на границах: 40% - опыт NELTI IRU BWTO

Page 19 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Затраты, связанные с барьерами IRU BWTO

Page 20 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Географический охват BWTO IRU BWTO

Page 21 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 BWTO - цели Ежедневное оперативное обеспечение для сокращения потери времени Ежедневное оперативное обеспечение для сокращения потери времени Планирование маршрутаПланирование маршрута Изменение маршрутаИзменение маршрута Инструмент лоббирования для воздействия на таможенное управление, политику в области транспорта и развития инфраструктуры Инструмент лоббирования для воздействия на таможенное управление, политику в области транспорта и развития инфраструктуры Определение проблемных пунктов пересечения границОпределение проблемных пунктов пересечения границ Определение основных источников проблем: процедурные или другиеОпределение основных источников проблем: процедурные или другие IRU BWTO GO!

Page 22 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Ввод данных BWTO Время ожидания на границах в часах (суммируется время ожидания в странах A и Б) Время ожидания на границах в часах (суммируется время ожидания в странах A и Б) Прямой ввод национальными поставщиками данных через электронный интерфейс (правительственные органы или автотранспортные ассоциации или другие) Прямой ввод национальными поставщиками данных через электронный интерфейс (правительственные органы или автотранспортные ассоциации или другие) Возможен ввод нескольких данных в день как бы в реальном времени Возможен ввод нескольких данных в день как бы в реальном времени Возможен ввод коротких комментариев причин ожидания Возможен ввод коротких комментариев причин ожидания IRU BWTO BWTO

Page 23 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Вывод данных BWTO Ограничение на выходные данные: доступность данных!! Ограничение на выходные данные: доступность данных!! Зависит от политической воли и решения! Поиск данных по виду транспорта и направлению Поиск данных по виду транспорта и направлению Визуализация данных по дням или периодам; Визуализация данных по дням или периодам; статистика и графики Доступ к текстовой информации Доступ к текстовой информации IRU BWTO BWTO

Page 24 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 BWTO – Факты по Украине IRU BWTO Украинa

Page 25 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 IRU BWTO BWTO - Факты по Украине Украинa

Page 26 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 BWTO - Факты по Украине IRU BWTO Украинa

Page 27 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Содержание Безопасность – почему это является проблемой? Безопасность – почему это является проблемой? Регистрация площадок для парковки грузовиков и инструменты по поиску через Интернет – IRU TRANSPark Регистрация площадок для парковки грузовиков и инструменты по поиску через Интернет – IRU TRANSPark Система мониторинга времени ожидания на границе– IRU BWTO Система мониторинга времени ожидания на границе– IRU BWTO Основная международная форма отчета о происшествиях – IRU BIIRF Основная международная форма отчета о происшествиях – IRU BIIRF Визы для водителей Визы для водителей Безопасность на границах: проверки с использованием рентгеновских установок, выделенные полосы движения и т.д. Безопасность на границах: проверки с использованием рентгеновских установок, выделенные полосы движения и т.д.

Page 28 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Проблемы непредставления отчетов IRU BIIRF Заключение исследования о нападениях на водителей грузовиков: обо многих случаях нападений на дорогах не сообщается Заключение исследования о нападениях на водителей грузовиков: обо многих случаях нападений на дорогах не сообщается Культура предоставления отчетов / необходимо менять привычки водителей Культура предоставления отчетов / необходимо менять привычки водителей Полезный инструмент: Основная международная форма отчета о происшествиях Полезный инструмент: Основная международная форма отчета о происшествиях

Page 29 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 BIIRF Содержание и использование Форма на двух языках: национальный язык и один из основных языков: английский, французский, русский или немецкий Форма на двух языках: национальный язык и один из основных языков: английский, французский, русский или немецкий Буклет BIIRF: Буклет BIIRF: Инструкции для пользователей на национальном языке;Инструкции для пользователей на национальном языке; Основная страница заполняется водителем на иностранном языке под копирку;Основная страница заполняется водителем на иностранном языке под копирку; Оригинальный экземпляр отдается инспектору, а копии остаются у водителя и в его компанииОригинальный экземпляр отдается инспектору, а копии остаются у водителя и в его компании IRU ведет переговоры с Euro Control Route (Служба контроля европейских дорог – EС) and TISPOL (Европейская сеть дорожной полиции – ЕС) с целью признания BIIRF IRU ведет переговоры с Euro Control Route (Служба контроля европейских дорог – EС) and TISPOL (Европейская сеть дорожной полиции – ЕС) с целью признания BIIRF IRU BIIRF

Page 30 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Содержание Безопасность – почему это является проблемой? Безопасность – почему это является проблемой? Регистрация площадок для парковки грузовиков и инструменты по поиску через Интернет – IRU TRANSPark Регистрация площадок для парковки грузовиков и инструменты по поиску через Интернет – IRU TRANSPark Система мониторинга времени ожидания на границе– IRU BWTO Система мониторинга времени ожидания на границе– IRU BWTO Основная международная форма отчета о происшествиях – IRU BIIRF Основная международная форма отчета о происшествиях – IRU BIIRF Визы для водителей Визы для водителей Безопасность на границах: проверки с использованием рентгеновских установок, выделенные полосы движения и т.д. Безопасность на границах: проверки с использованием рентгеновских установок, выделенные полосы движения и т.д.

Page 31 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Проблемы с визами: Необходимо водителям: Ограниченный срок действия Срок действия: минимум один год Ограничения по использованию: одно пребывание ограничено по времени, предписанный маршрут и т.д. Никаких ограничений по использованию Длительная процедура выдачи Быстрая процедура выдачи Большие требования к предоставляемым документам Уменьшение количества предоставляемых документов Заслуживающие доверия автотранспортные ассоциации не принимаются в качества посредников Принятие в качестве посредников заслуживающих доверия автотранспортных ассоциаций Визы для водителей В чем проблема с визами?

Page 32 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Идеальное (но нереальное): отмена виз для водителей или по крайней мере выдача документа типа «паспорта моряка» Идеальное (но нереальное): отмена виз для водителей или по крайней мере выдача документа типа «паспорта моряка» Прагматическое: Прагматическое: Выдача виз сроком действия хотя бы 1 год, многократных, без задержек и за приемлемые деньги, с поддержкой автотранспортных ассоциацийВыдача виз сроком действия хотя бы 1 год, многократных, без задержек и за приемлемые деньги, с поддержкой автотранспортных ассоциаций двусторонние / региональные соглашения по упрощению выдачи виз (полная отмена виз в пределах региона!)двусторонние / региональные соглашения по упрощению выдачи виз (полная отмена виз в пределах региона!) Решения проблем с визами? Визы для водителей

Page 33 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Содержание Безопасность – почему это является проблемой? Безопасность – почему это является проблемой? Регистрация площадок для парковки грузовиков и инструменты по поиску через Интернет – IRU TRANSPark Регистрация площадок для парковки грузовиков и инструменты по поиску через Интернет – IRU TRANSPark Система мониторинга времени ожидания на границе– IRU BWTO Система мониторинга времени ожидания на границе– IRU BWTO Основная международная форма отчета о происшествиях – IRU BIIRF Основная международная форма отчета о происшествиях – IRU BIIRF Визы для водителей Визы для водителей Безопасность на границах: проверки с использованием рентгеновских установок, выделенные полосы движения и т.д. Безопасность на границах: проверки с использованием рентгеновских установок, выделенные полосы движения и т.д.

Page 34 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Проверки с использованием рентгеновских установок Безопасность на границах Цель: Цель: Получение изображений грузов, находящихся внутри коммерческих грузовиков и автотягачей с прицепамиПолучение изображений грузов, находящихся внутри коммерческих грузовиков и автотягачей с прицепами Выявление контрабандных грузов, таких как наркотики, оружие и деньгиВыявление контрабандных грузов, таких как наркотики, оружие и деньги Обнаружение нелегальных иммигрантовОбнаружение нелегальных иммигрантов Дополнение к работе органов пограничного контроля, таможенных инспекторов и команд кинологовДополнение к работе органов пограничного контроля, таможенных инспекторов и команд кинологов Ненавязываемая технология проверки: Ненавязываемая технология проверки: Мобильная, стационарнаяМобильная, стационарная Различные источники лучей (рентгеновские, гамма и т.д.)Различные источники лучей (рентгеновские, гамма и т.д.)

Page 35 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Потребности – проверки с использованием рентгеновских установок Сканирующая рамка должна двигаться Сканирующая рамка должна двигаться Водитель не должен присутствовать Водитель не должен присутствовать Технология проверки должна быть безвредной для Технология проверки должна быть безвредной для транспортного средства / грузытранспортного средства / грузы даже нелегальных иммигрантовдаже нелегальных иммигрантов На транспортном средстве не должно оставаться никаких остатков На транспортном средстве не должно оставаться никаких остатков Должна быть прозрачная информация о технологии, нормах и мерах по предотвращению вреда Должна быть прозрачная информация о технологии, нормах и мерах по предотвращению вреда Взаимное признание результатов рентгеновской проверки! Взаимное признание результатов рентгеновской проверки! Безопасность на границах

Page 36 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Безопасность на границах = упрощение пересечения границ В 1982 году ООН приняла Конвенцию по гармонизации процедур контроля на границах (требования к процедуре, водителю, транспортному средству, грузам, инфраструктуре) В 1982 году ООН приняла Конвенцию по гармонизации процедур контроля на границах (требования к процедуре, водителю, транспортному средству, грузам, инфраструктуре) Специально выделенные полосы движения для транспортных средств, использующих карнеты TIR Специально выделенные полосы движения для транспортных средств, использующих карнеты TIR Использование 4-страничных карнетов TIR для двусторонних перевозок Использование 4-страничных карнетов TIR для двусторонних перевозок Использование современных IT технологий (электронное предекларирование TIR, SafeTIR, BWTO, и т.д.) Использование современных IT технологий (электронное предекларирование TIR, SafeTIR, BWTO, и т.д.) Безопасность на границах

Page 37 (c) International Road Transport Union (IRU) Page 37 (c) International Road Transport Union (IRU) 2010