Армия лояльных клиентов или Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как маркетинг может помочь вашему бизнесу * Елизавета Грудинкина Сервис маркетинга MailerLite *специально для конференции WasteECo-2012.
Advertisements

26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Увеличение уровня продаж средствами -маркетинга Андрей Сабанский iCamp 2011, Львів.
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Казань: писем в неделю подписчиков (2,38%)
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Транксрипт:

Армия лояльных клиентов или Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?

Кто в Интернете живет? Украина - 12,1 млн. пользователей (февраль 2011 г.) Данные исследования GemiusGemius

Кто в Интернете живет? Россия – 43% населения (50 млн. человек) Активная аудитория – 36 млн. человек Данные исследования ФОМФОМ Прогноз динамики месячной интернет-аудитории по возрастным группам, Россия. Данные в %

Задачи интернет-маркетинга Повышение узнаваемости бренда/продукта Баннерная реклама Маркетинг в социальных медиа Интерактивные проекты Новостной контент Продажи Оптимизация сайта (SEO) Контекстная реклама Маркетинг в социальных медиа Конверсия – до 7-10% Мало?

Как вам такая конверсия? БрендСайтСфераСредняя конверсия за 6 месяцев 1Schwan'shttp:// питания 41.7% 2ProFlowerhttp:// 26.5% 3Vitacost.comhttp:// для здоровья24.0% 4Woman Withinhttp:// 5Blair.comhttp:// 6Lands Enhttp:// 7DrsFosterSmith.comhttp:// для животных18.6% 8Office Depothttp:// для офиса18.4% 9Roamanshttp:// 10 QVChttp:// изделия18.3% 11Amazonhttp:// категории 16.5% Топ-10 сайтов по конверсии Главный вывод Эти сайты формируют лояльных потребителей - повторный маркетинг Как? С помощью -маркетинга

Восприятие digital-каналов коммуникации В России/Украине практически нет качественного -маркетинга Исследование Touchpoint Observers: как российские потребители относят к различным каналам коммуникации

маркетинг в цифрах Поведение подписчиков 56% подписчиков готовы приобрести товары компании У 52% подписчиков формируется приятное мнение о компании У 48% подписчиков складывается лояльное отношение к торговой компании и ее продукции 87% опрошенных заявили, что рассылка – это прекрасный способ узнавать о новых товарах. Какие действия предпринимаюn подписчики, когда получают ? 88% опрошенных скачали или распечатали купон на скидку 79% прошли по содержащейся в письме ссылке 75% купили товар в интернет-магазине Удивляет?! Восхищает?! Хотите попробывать? Исследование компании Epsilon

Пользователи хотят, маркетологи не могут Более 64% пользователей получают рассылку. Из них 42,6% сами на нее подписались. 60,5% подписанных приобретали продукты/услуги после получения рассылки. Наиболее свободно пользователи готовы предоставить такую информацию как имя (94,4%) и электронный адрес (91,7%). Исследование проводилось компанией Ivox.

Что же это за «ЧУДО» такое маркетинг? маркетинг – автоматизированная персонализированная -рассылка пользователям, которые предварительно подписались на получение информации с целью увеличения лояльности потребителей и роста продаж. Преимущества Таргетинг, персонализация Измеряемость результата Высокая конверсия Низкая стоимость Максимальная автоматизация процесса Мифы Это спам. См. определение - инструмент из прошлого. Что вы делаете первым делом, когда включаете компьютер? Это назойливое средство, которое всем надоело. Сегментируйте получателей и отправляйте только интересную им информацию. -маркетинг из рассылки должен превратиться в высококлассный сервис

Формирование базы данных Только легальные инструменты Осознанное согласие получать рассылку Удобная система работы с базой данных MailerLite: форма подписки с уникальным заголовком, описанием, полями и группами подписчиков за 1 минуту 3 способа добавления формы на веб-сайт и все готово

Сегментация подписчиков Количество покупок Те, кто не купил Те, кто не окончил процесс покупки История покупок Доходы от пользователя Соц.-дем. характеристики Используемое оборудование Реакция на письма компании Другие критерии

Дизайн письма Персонализация Оптимизация для всех почтовых клиентов Продающий текст Призыв к действию Альтернативные варианты Отзывы клиентов Промо-коды Теги Google Analytics MailerLite – самый простой и удобный редактор дизайна писем.

Рассылка писем Быстрая рассылка Отсутствие в «черных списках» Рассылка с разных IP- адресов MailerLite: 1000 писем в минуту Ведущие почтовые серверы Аутентификация: DKIM, SenderID, SPF Ежедневный мониторинг "черных списков" Рассылка c разных IP- адресов

Измерение результата Сколько подписчиков открыло письма Сколько перешло по ссылкам Детальные отчеты по кликам Уведомления о возврате, отписке, спаме MailerLite: Наглядность отчетов Простота в использовании Мгновенная реакция

«За» и «против» инструментов маркетинга Рассылка «своими силами» Разработка собственной системы Постоянный мониторинг «блэклистов» и реагирование Оплата дизайнеру писем Вывод: уйма временных и денежных затрат, неуверенность в результате. Самостоятельная рассылка через специальные серверы Ручная настройка Оплата серверов Сложный интерфейс Оплата дизайнеру Вывод: возможно, при наличии дизайнера и программиста в штате. маркетинг с MailerLite Профессиональный дизайн своими руками Простой и удобный интерфейс Консультации по дизайну, рассылке писем и отчетности Высокая доставляемость Множество вариантов оплаты Вывод: лучший инструмент маркетинга для малого и среднего бизнеса.

Успешные примеры

Статистика открытия писем с MailerLite (компании в России и Украине) Сфера деятельностиКоличество отправленных писем % открытых писем*% переходов по линкам** 1ТуроператорБолее 20 тыс.15,16%32,74% 2Магазин автозапчастей 1 Около 2,5 тыс.34,71%35,76% 3Сервис информационных услуг Около 2 тыс.27,35%11,76% 4Магазин автозапчастей 2 Около 1,5 тыс.53,66%37,07% 5Магазин женской одежды Около 1 тыс.52,71%48,34% 6Консалтинговая компания Около 1 тыс.41.47%23.64% * - % открытых писем по отношению к количеству отправленных ** - % переходов по линкам по отношению к количеству открытых писем

Попробуем?! дней бесплатного доступа: неограниченное количество писем до 1000 подписчикам