Преобразование информации путем рассуждений. Кроссворд по информатике. По горизонтали: 1.Основное устройство ввода информации 2. «Мозг» компьютера. 3.Устройство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преобразование информации путем рассуждений Урок 29.
Advertisements

Задача 1. Преобразование информации путем рассуждений.
1 Задача о напитках Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Табличное решение логических задач Презентация к уроку по теме «Табличная форма представления информации», 5 класс Учитель – Кириченко И.А.
1 Задача о напитках. 2 На столе поставлены в ряд бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин, причем точно в таком порядке, в каком они перечислены.
Москва, 2006 г. 1 Задача о напитках Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника.
Победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой; Лена, Саша и победитель олимпиады.
Обработка информации – это решение информационной задачи, или процесс перехода от исходных данных к результату.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Информатика и ИКТ.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Информатика и ИКТ.
Умозаключение как форма мышления На дом: §2.5 Раб тетр. Стр
Решение логических задач Л. Босова, 5 класс Решение логических задач Л. Босова, 5 класс.
§ 12 с РТ Домашнее задание. Проверка домашней работы РТ
Способы кодирования информации Графический (с помощью рисунков или значков); Числовой (с помощью чисел); Символьный (с помощью символов того же алфавита,
Умозаключение как форма мышления. Умозаключение – форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений, называемых посылками, мы по определенным.
1.Веселая разминка.Веселая разминка. 2.Упорядочение.Упорядочение. 3.Взаимно однозначное соответствие.Взаимно однозначное соответствие. 4.Задачи о переправах.Задачи.
Умозаключение – как форма мышления Урок информатики, 6 класс.
Русский язык В названии какого дня недели пишутся две буквы б ?В названии какого дня недели пишутся две буквы б ?________________ В каких именах девочек.
Решение логических задач. Задача 1. На конгрессе встретились четверо ученых: физик, биолог, историк и математик. Национальности их были различны, и, хотя.
Транксрипт:

Преобразование информации путем рассуждений

Кроссворд по информатике. По горизонтали: 1. Основное устройство ввода информации 2. «Мозг» компьютера. 3. Устройство вывода формации 4. Устройство хранения программ и данных. 5. Устройство быстрого перемещения по экрану. 6. Носитель информации на котором записывают файлы для хранения. 7. Другое название жесткого диска. 8. Устройство для печати данных. По вертикали получилось слово?

Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.

Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.

Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе

Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе молоко

Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе молококвас

Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе молококвасмин.вода

Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе молококвасчаймин.вода

Задача 1. Из лагеря вышли пять туристов: Вася, Галя, Толя, Лена и Миша. Толя идет впереди Миши, Лена – впереди Васи, но позади Миши, Галя – впереди Толи. В каком порядке идут ребята? ВЛМ ТГ Задача 2 На прием к доктору Айболиту пришли филин, щука и цапля. Доктор записал в карточку возраст каждого. Оказалось, что цапля моложе филина, а щука такого же возраста, как филин. Кто старше: цапля или щука? (Ответ: щука).

Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, информатике, математике, литературе и географии. Известно, что: 1)победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 2)Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой; 3)Саша всегда побаивался истории; 4)Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5)Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6)Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу. Победителем, какой олимпиады стал каждый из ребят?

Предмет АняСаша ЛенаВася Миша История Математика Информатика Литература География Таблица будет выглядеть следующим образом.

Предмет АняСаша ЛенаВася Миша История--+-- Математика+---- Информатика----+ Литература---+- География-+--- Таблица будет выглядеть следующим образом.

Задача 3. Оля, Таня, Юля и Ира варили варенье. Две девочки варили его из смородины, две девочки – из крыжовника. Таня и Ира варили варенье из разных ягод. Ира и Оля тоже варили его из разных ягод. Ира варила варенье из крыжовника. Из каких ягод варила варенье каждая девочка? Девочка Название варенья Крыжовниковое Смородиновое Оля--+ Таня--+ Юля+-- Ира+--

«Блиц- игра». 1. Мама купила 4 шара красного и голубого цветов. Красных шаров было больше, чем голубых. Сколько шаров какого цвета купила мама? 2. У сестер Юли и Тони было три платка; один розовый и два голубых. Увидев на юле один из этих платков, тоня поняла, что она может надеть только голубой платок. Какой платок был на Юле? 3. Ученик собирался на вечер, когда погас свет в комнате, где в ящике шкафа лежали его коричневые и синие носки. Какое наименьшее число носков он должен взять из ящика, чтобы обеспечить себя парой одного цвета? 4. В магазине было шесть разных ящиков с гвоздями, массы ящиков 6, 7, 8,9,10,11 кг. Пять из них приобрели два покупателя, причем каждому из них гвоздей досталось поровну. Какой ящик остался в магазине? 5. Имеется 5 гномов. Им показали 3 красных и 4 синих капюшона. В темноте на них надели 3 красных и 2 синих капюшона, а остальные спрятали. После этого включили свет. Кто из гномов может определить цвет надетого на него капюшона?

Вывод Анализируя имеющуюся информацию – выделяя значимые объекты и устанавливая между ними связь – мы приходим к требуемому результату.

Закрепление Рабочая тетрадь: стр. 53, 54 Практическая работа 13 «Работа с фрагментами рисунка»

1. Оценки за урок. 2. Записываем домашнее задание. §1.14 с §2.10 с РТ: с.40. РТ: 57 с.87. Окрыли дневники.