Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры в 7 классе Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо.
Advertisements

Урок алгебры в 7 классе Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо.
ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ 5 КЛАСС Гранкина Ирина Владимировна Учитель математики МОУ «Матасинская основная общеобразовательная школа» Петуховского.
«Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!». Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил:
Проверка домашнего задания 615(2, 4) 615(2, 4), 617(2, 4), 619(2), 620(2)
Урок по теме. «Формулы сокращенного умножения».. Цель. Доказать формулы сокращенного умножения геометрическим и аналитическим способом; Уметь применять.
Цели: привести в систему и обобщить сведения о степенях, подготовиться к контрольной работе. Ученик получит возможность применять свойства корня n – ой.
Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности a 2 – 2ab + b 2 = (a – b) 2 a 2 + 2ab + b 2 = (a + b) 2.
Тема урока Деление дроби на дробь Учиться надо весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс.
Тема : «Умножение разности двух выражений на их сумму» Урок алгебры Тип урока: урок изучения нового материала 7 класс.
Урок алгебры в 7 классе Тема: «Разность квадратов»
ФОРМУЛЫ СОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ 7 КЛАСС. ЗАМЕНИТЕ ЗНАКИ * ОДНОЧЛЕНАМИ ТАК, ЧТОБЫ ВЫПОЛНЯЛОСЬ РАВЕНСТВО 1) (6 а 5 + * ) 2 = * + * +25 х 2 ; 2) (10m 5 +
Презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме: куб суммы и куб разности двух выражений
Две фигуры называются равными, Периметры и площади равных фигур равны если их можно совместить наложением.
Урок математики Данные об учителе: Ф.И.О. - Егорова Любовь Викторовна Ф.И.О. - Егорова Любовь Викторовна Учитель математики Учитель математики Школа.
Алгебра, 7 класс Тема урока: «Формула разности квадратов».
Обобщающий урок по теме Применение производной к исследованию функции.
ТЕМА: «РАЗЛОЖЕНИЕ РАЗНОСТИ КВАДРАТОВ НА МНОЖИТЕЛИ»
Учитель математики Iквалификационной категории МОУ «Верхнеиндырчинская основная общеобразовательная школа»Апастовского муниципального района РТ КУРМАШЕВА.
Организационный момент Французский писатель 19 века Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только весело. Чтобы переварить знания, надо поглощать.
Транксрипт:

Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!».

Тема урока Умножение разности двух выражений на их сумму.

Научиться формулировать правило умножения разности двух выражений на их сумму. Выполнять умножение разности двух выражений на их сумму. Применять формулу разности квадратов для тождественных преобразований выражений. Цели урока

Устная работа 1. Прочитайте выражения: (а – 10 в)² а² - (10 в)² (а + 10 в)(а – 10 в)

2. Представьте выражение в виде квадрата одночлена: а) 4 х²; в)36m²; д)9 ав²; б) 0,25 а; г)а²в; е)0,16 хº

Задания для самопроверки: вставьте вместо * пропущенные выражения, используя формулы квадрата разности и квадрата суммы двух выражений:

Ответы:

Ответьте на вопросы Чему равен квадрат разности и суммы двух выражений? Назовите соответствующие формулы. Какие преобразования мы можем выполнять, зная эти формулы?

Решите задачу: Найти площадь фигуры, если из квадрата со стороной a вырезали квадрат со стороной b ( двумя способами) а b S = (a-b)(a+b)

Вывод: Произведение разности двух выражений и их суммы равно разности квадратов этих выражений.

Выполните умножение выражений,используя формулу разности квадратов: (3a – 4b)(3a+4b) (-2c + 0,5d)(0,5d+2c) (0,7x – 6y)(– 0,7x – 6y)

Вычислите значение выражения: ( 100 – 1)(100+1); (80+3)(80 – 3) 201· · 66 6,1 · 5,9 29,8 · 30,2

Выполните задания по уровню сложности: базовый; повышенной трудности; Задания выполняются 10 минут.

Итог урока Рефлексия Продолжи предложение Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил… Сегодня на уроке я поставил себе оценку …

Домашнее задание: п. 34, стр.162, 859, 864, 867.