Дисциплина повышения качества : Подход к устранению препятствий на пути к качеству Бруно Буше, MD, MPH Региональный директор по качеству медицинской помощи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отношение между реформой здравоохранения и повышением качества.
Advertisements

Дипломированная медицинская сестра Дипломированная участковая медицинская сестра Профессиональные характеристики Паулиина Аарва Райя Пало Руководитель.
Данная презентация стало возможным благодаря помощи американского народа, оказанной через Агентство США по международному развитию (USAID). Abt Associates,
Руководства по клинической практике Robert Rhyne, M.D. Доцент кафедры семейной и общественной медицины медицинского факультета Университета Нью-Мексико.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Иванова С.П. Соломаха Т.В. Дубовик Д.А.
Клинические руководства по артериальной гипертензии: обеспечение безопасного и эффективного лечения Рахимов З.Я. Таджикский институт последипломной подготовки.
Обзор процесса изменения практики использования лекарств 1. ИЗУЧИТЕ Оцените существующую практику (Описательное количественное Исследование) Улучшить диагностику.
Г. Салехард Стратегия лекарственного обеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа : определяет приоритетные направления развития лекарственного.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА В РОССИИ. Концепция развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020 г. Программа развития сестринского.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Управление проектным циклом Методика разработки, выполнения и оценивания проектов (версия Европейского союза)
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Министерство здравоохранения Республики Таджикистан «Национальная стратегия здоровья населения Республики Таджикистан на период гг» Презентация.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
МИС региона Архитектура и функционирование На примере интеграционной платформы «МедВедь» Суслов Константин.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Профессиональная компетентность выпускника - условие успешной адаптации на рынке труда. «Социально-профессиональная компетентность – это сформированное.
Оценка нужд в области профилактики неинфекционных заболеваний: качественные показатели К.м.н., доцент Левашов С.Ю. Уральская государственная медицинская.
Административное и профессиональное управление здравоохранением как главный фактор эффективности отрасли В.К.ЛЕОНТЬЕВ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «Дошкольное образование и уход за детьми»
Транксрипт:

Дисциплина повышения качества : Подход к устранению препятствий на пути к качеству Бруно Буше, MD, MPH Региональный директор по качеству медицинской помощи Проект ЗдравПлюс

Обзор Фундаментальная концепция улучшения 3 цели для изменений 3 типа препятствий Современное управление улучшениями Заключение

Фундаментальная концепция улучшения Каждая система отлично приспособлена для получения именно тех результатов, которые она дает (Дональд Бервик, IHI) Медицинский исход и получаемые результаты являются характеристикой системы: Того, как она построена Организация медицинских услуг Оказываемой медицинской помощью

Фундаментальная концепция улучшения Никакого улучшения качества не произойдет без изменений в системе здравоохранения Результаты Изменения Дисциплина повышения качества касается управления изменениями

Три цели изменений Поставщики медицинской помощи (изменение практики, чтобы медицинская помощь была основана на научных доказательствах) Пациенты и население (изменение образа жизни, использования услуг и спроса на медицинскую помощь) Система здравоохранения (изменение структуры, процесса принятия решений, организации услуг, финансирования)

Основные препятствия в отношении поставщиков Знания: Медицина Эпидемиология, статистика, исследования Управление использованием знаний Навыки: Клинические навыки Критическое мышление Установки: Скептицизм Авторитарность Страх Личные характеристики: Возраст Мотивация

Основные препятствия в отношении пациентов Информация О медицинской помощи О здоровом образе жизни и факторах риска О правах и обязанностях Мифы О заболеваниях О лечении Спрос На лекарства На использование услуг, направления Предпочтения Семейная медицина против специализированной помощи Амбулаторная против стационарной помощи

Основные барьеры в отношении систем Структура/Ресурсы Общее устройство не адаптировано к нуждам Ресурсы медицинских учреждений не соответствуют клиническим руководствам Централизованное распределение ресурсов ограничивает адаптацию на местах Организация услуг Дублирование вертикальных структур Фрагментированность медицинской помощи Централизованное принятие решений Финансирование Недостаточный бюджет Недостаточное использование средств Медицинская помощь не компенсируется Регулирование Противоречия в нормативных актах Нереалистичные ожидания Не основано на научных доказательствах Неясные процессы

Изменения в системе для принятия стандарта ИВБДВ Стандарт ИВБДВ Нужно преподавать ИВБДВ на уровне до- и после- дипломной подготовки Нам нужно подготовить координаторов по ИВБДВ и изменить информационную систему в здравоохранении Нам нужно купить таймеры Нам нужно обновить политику по лекарствам СОЛС Нам нужно реорганизовать распределение нагрузки и поток пациентов Нам нужно изменить медицинские записи по детям и разработать специальную памятку

Приемы и инструменты 4 Принципа3 Этапа Несколько инструментов – работа в команде – использование данных – Ориентация на пациента – Системное мышление 1.Определение возможностей 2.Разработка вмешательств 3.Внедрение изменений

Заключение Дисциплина повышения качества может помочь в определении и устранении барьеров на пути к качеству, но… …это требует изменений в управлении