МОЖЕТ ЛИ ЕЛОВАЯ ВЕТКА СТАТЬ БАРОМЕТРОМ? Ефимова Екатерина, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ 29.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 17 «Барометр. Атмосферное давление» Выполнила: Сологубова Дарья ученица 3 Б класса, МБОУ СОШ 17 Руководитель: Кириченко О.А.
Advertisements

Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
Погода Полторакова Лилия Владимировна, учитель географии МБОУ «Ильинская СОШ» МБОУ «Ильинская СОШ»
Пейзаж тропического лета Рисует стужа на окне Зачем ей розы? Видно это Зима тоскует о весне. (Д.Кедрин)
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области МОУ СОШ 5 города.
1 О 2 С 3 А 4 Д 5К5К 6 И Кроссворд Д Ж Д Ь Р О А Г Р Д О С А К О М Е Р О Н Д Е Н С А Ц И Я Л В Е Н Ь.
Правильно ли показана схема дневного бриза? В каком случае ветер сильнее? 790 мм рт ст 800 мм рт ст 776 мм рт ст 755 мм рт ст 770 мм рт ст 740 мм рт.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Декабристов» ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Автор:
Погода
Погода. Вельвичия Погода Состояние тропосферы в данное время и в данный момент. Здесь и сейчас.
Пиратские корабли Работу выполнил Лагунов Кирилл Ученик 3 –г класса МОУ «Средняя школа 46»
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Что такое погода?. Наша Земля окружена воздушной оболочкой – атмосферой.
Исследовательская работа:. «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются не ведая, что ты такое.» ( Антуан.
Исследовательская работа «Влияние сахарной воды на скорость раскрытия почек на веточках дерева и кустарника в домашних условиях» КОГОАУ «Многопрофильный.
Урок географии в 6 классе. Автор: Головань О.В., учитель географии, высшей категории, оборудование: мобильный класс, технология: ИКТ 2013год Тема:«ПОГОДА»
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Исследовательская работа «Почему снег скрипит?» Автор: Николаев Милош ученик 1 класса МОУ «Чувашско-Сорминская СОШ» Руководитель: Степанова Юлия Петровна.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Транксрипт:

МОЖЕТ ЛИ ЕЛОВАЯ ВЕТКА СТАТЬ БАРОМЕТРОМ? Ефимова Екатерина, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ 29

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: изготовление барометра из еловой ветки и проверка достоверности его показаний

ЗАДАЧИ: у знать, как изготавливается барометр такого типа; у знать, как изготавливается барометр такого типа; изучить литературу по данной теме; изучить литературу по данной теме; у знать, почему именно еловые ветки- барометры используются в народной метеорологии, можно ли в таких случаях использовать ветви других хвойных деревьев; у знать, почему именно еловые ветки- барометры используются в народной метеорологии, можно ли в таких случаях использовать ветви других хвойных деревьев; и сготовить с помощью взрослых такой барометр и проверить точность его показаний; и сготовить с помощью взрослых такой барометр и проверить точность его показаний; сравнить показания елового барометра и метеопрогнозов и определить, какие из них точнее. сравнить показания елового барометра и метеопрогнозов и определить, какие из них точнее.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: изучение литературы и Интернет-сайтов по теме; изучение литературы и Интернет-сайтов по теме; наблюдения; наблюдения; составление сравнительной (обобщающей) таблицы по итогам наблюдений. составление сравнительной (обобщающей) таблицы по итогам наблюдений.

Гипотеза исследования : предполагаю, что и в наших северных условиях барометры, сделанные мною и помещённые в разные условия (квартира и улица), будут давать верные прогнозы.

на улице в квартире

Дата Показания прибора на улице Показания прибора в комнате Атмосферн. давление (мм. рт. ст) Метеопро гноз по телевизору По факту Чьи показания более точные осадки -2 осадки 775 Облачно, осадки в виде снега Переменная облачность, слабый снег, вечером -туман ясно -2,5 осадки 780 Облачно, без осадков Переменная облачность, слабый снег Еловая ветка на улице ,5 ясно -3 осадки 782 Переменная облачность, без осадков Ясно Еловая ветка на улице ясно -2,5 осадки 764 Облачно с прояснениями, небольшой снег Ясно Еловая ветка на улице ,1 ясно -3 осадки 760 Облачно, небольшой снег Ясно, небольшая облачность Еловая ветка на улице ,2 ясно -3,2 осадки 756 Облачно с прояснениями, без осадков Ясно Еловая ветка на улице ,2 ясно -3,5 осадки 758 Облачно с прояснениями, небольшой снег Ясно Еловая ветка на улице ,5 ясно -3,2 осадки 762 Облачно с прояснениями, без осадков Ясно, небольшая облачность Еловая ветка на улице

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Я изучила литературу и материалы Интернет сайтов по теме; Я изучила литературу и материалы Интернет сайтов по теме; узнала подробно о том, как изготавливаются такие необычные барометры; узнала подробно о том, как изготавливаются такие необычные барометры; изготовила сама еловый барометр; изготовила сама еловый барометр; проверила точность его показаний на улице и в помещении; проверила точность его показаний на улице и в помещении; сделала вывод, что этот прибор, сделанный из еловых веточек, вполне может сообщать верные прогнозы на ближайшие несколько суток… сделала вывод, что этот прибор, сделанный из еловых веточек, вполне может сообщать верные прогнозы на ближайшие несколько суток…