Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Advertisements

Образование как общественное явление и педагогический процесс Лекция 3.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Себеусадская средняя (полная) общеобразовательная школа Системно- деятельностный подход в обучении Человек.
Программа профилактики асоциальных явлений НА гг..
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
Каким должен быть современный урок Учитель русского языка и литературы МБОУ Огудневской СОШ д.Огуднево ЩМР МО Смирнова Т.В.
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.
С ОВРЕМЕННЫЙ УРОК В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовила Москвитина Л.А.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Транксрипт:

Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».

Принятие уважения и понимания ценности общества, проявление чувства гордости за свой город. Цель классного часа :

Задачи : 1. Воспитывать нравственную культуру личности, чувство гордости за свой город ; 2. Развивать интерес школьников к истории своего города, формировать познавательные логические УУД в процессе ответа на проблемные вопросы, коммуникативных УУД в процессе планирования учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками и участия в интеллектуальной игре, регулятивных УУД – волевая саморегуляция в процессе участия в интеллектуальной игре ; 3. Закреплять и систематизировать знания о нашем городе

Планируемые результаты : 1. Демонстрируют нравственную культуру личности, чувство гордости за свой город ; 2. Дети проявляют интерес к истории своего города, анализируют проблемные вопросы в процессе ответа на них, показывают умения общаться друг с другом ; 3. Дети понимают суть вопроса и правильно отвечают на него. Демонстрируют знания о городе.

Принципы воспитания и обучения :

Принципы воспитания : 1. Выдвижение системы положительных целей ; 2. Создание положительного эмоционального фона, атмосферы эмоционального подъёма ; 3. Воспитывать через творчество.

Принципы обучения : 1. Принцип систематичности и последовательности ; 2. Принцип прочности знаний ; 3. Принцип сознательности обучения ; 4. Принцип научности ; 5. Принцип доступности.

Методы воспитания и обучения :

Методы воспитания : 1. Методы формирования социального опыта детей ( педагогическое требование ); 2. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения ( дискуссия ); 3. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе ( соревнование, поощрение ).

Методы обучения : По дидактическим целям : Методы формирования умений и навыков, применения знаний ; Методы проверки и оценки знаний, умений, навыков ;. Методы обучения на основе системного подхода к деятельности : Методы закрепления и повторения изучаемого материала ( повторение );

Методы стимулирования учебно – познавательной деятельности ( методы эмоционального стимулирования : поощрение и порицание, создание ситуации успеха, использование игр в учебной деятельности ); Методы формирования ответственности и обязательности ( оперативный контроль ); Методы развития психических функций, творческих способностей и личностных качеств учащихся ( дискуссия );

Методы контроля и диагностики эффективности учебно – познавательной деятельности, социального и психологического развития учащихся ( устный опрос ); Методы организации взаимодействия учащихся и накопление социального опыта ( освоение элементарных норм ведения разговора ; создание ситуации совместных переживаний ).

Средства воспитания и обучения : Наглядность : изобразительная ( словесная ). Технические средства обучения : Звуковые ( аудио ).

Этапы классного часа : 1 этап : Организационный этап ; 2 этап : Мотивационно – целевой этап ; 3 этап : Основной этап : Первый тур ; Музыкальная пауза ; Второй тур. Логические цепочки ; Третий тур. Финал. 4 этап : Подведение итогов. Награждение победителей.

Над презентацией работали студентки 26 группы : Кулямсарова Алина ; Попова Ирина.