Презентация по географии на тему: «Загрязнение гидросферы».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация ученицы 8 «А» класса Кутузовой Варвары.
Advertisements

Водные ресурсы мира Выполнила ученица 10 класса Плешакова Дарья.
Загрязнение гидросферы земли.. Гидросфера Гидросфера – водная оболочка Земли, включающая океаны, моря, реки, озера, подземные воды, ледники, на 94% представлена.
Работу выполнила ученица 8 «а» класса, Потапова Ксения.
Круговорот воды в природе - процесс циклического перемещения воды в земной биосфере. Состоит из испарения, конденсации и осадков.
Белого.С 8т. Узнать и понять что такое круговорот воды в природе. Он бывает и таким)
Выполнила: Тарасенко Н.В. 15 ЭкоП(ба)Эк. Актуальность Вода является ценнейшим природным ресурсом. Она играет исключительную роль в процессах обмена веществ,
Родник находится на улице Котовского, близь церкви. Начало берет с красивейшего места, которое называется « Андронское». На данной территории имеется.
Водные ресурсы мира Выполнила ученица 10 класса Луконина Светлана.
Вода, покрывающая приблизительно три четверти поверхности Земли, составляет гидросферу. Она образуется морями и океанами, то есть морскими водами, реками,
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Родник» Муниципальное автономное образовательное.
Вода является основой жизни на нашей планете. Вода покрывает две трети поверхности Земли оказывает влияние,практически, на все процессы, которые происходят.
ГОУ СОШ 806 Проектную работу выполнила учащаяся 8 Б класса Благова Кристина Научный руководитель Стук Д.И. Москва 2010.
Водная оболочка Земли. Вода - условие жизни на Земле Без воды жизнь была бы невозможна.
Ледники Презентация Презентация к уроку географии в 6 классе.
Презентация на тему: Презентация на тему: Вода и ее загрязнители.
Загрязнение воды - это понижение ее качества в результате попадания в реки, ручьи, озера, моря и океаны различных физических, химических или биологических.
Что такое водные ресурсы. Водные ресурсы это все воды гидросферы, то есть воды рек, озёр, каналов, водохранилищ, морей и океанов, подземные воды, почвенная.
Проект подготовили: ученицы 11 класса ученицы 11 класса МОУ СОШ с.Кормино Шишкина Ольга Рыбалкина Алена.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС ТЕМА: ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОДЫ Автор Исаева Марха 11-а класс.
Транксрипт:

Презентация по географии на тему: «Загрязнение гидросферы».

Сейчас проблема загрязнения водных объектов является наиболее актуальной, т.к. всем известно – выражение «вода - это жизнь». Без воды человек не может прожить более трех суток, но даже понимая всю важность роли воды в его жизни, он все равно продолжает жестко эксплуатировать водные объекты, безвозвратно изменяя их естественный режим отбросами и отходами. Ткани живых организмов на 70% состоят из воды.и поэтому В.И.Вернадский определял жизнь как живую воду. Воды на Земле много, но 97% - это солёная вода океанов и морей, и лишь 3% - пресная. Из этих три четверти почти недоступны живым организмам, так как эта вода «законсервирована» в ледниках гор и полярных шапках (ледники Арктики и Антарктики). Это резерв пресной воды. Из воды, доступной живым организмам, основная часть заключена в их тканях. Потребность в воде у организмов очень велика

Обмен влагой между океаном и сушей требует очень большого количества энергии: на это затрачивается до 1/3 того, что Земля получает от Солнца. Кроме того, и сама пресная вода, которая возвращается в океан и другие водоёмы с суши, часто загрязнена, практически не пригодной для питья стала вода многих рек России. Сегодня воды, пригодной для питья, промышленного производства и орошения, не хватает во многих районах мира. Испаряющаяся с его поверхности вода дает живительную влагу естественным и искусственным экосистемам суши. Чем ближе район к океану, тем больше там выпадает осадков. Суша постоянно возвращает воду океану, часть воды испаряется, особенно лесами, часть собирается реками, в которые поступают дождевые и снеговые воды. Обмен влагой между океаном и сушей требует очень большого количества энергии: на это затрачивается до 1/3 того, что Земля получает от Солнца. Суша постоянно возвращает воду океану, часть воды испаряется, особенно лесами, часть собирается реками, в которые поступают дождевые и снеговые воды.

Москва первый по величине и по значению город России, и из-за своей величины в ней сосредоточено огромное количество промышленных предприятий. С промышленными стоками большую роль играет тепловое загрязнение. Повышение температуры грунтовых вод сказывается на окружающем мире. Источником воды в Москве служат река Москва и ее притоки, а также подземные воды, как те, что формируются в бассейне р. Москвы благодаря поверхностному стоку, так и воды глубоких горизонтов, не связанные с поверхностным стоком. Запасы подземных вод в регионе недостаточны для стабильного обеспечения хозяйственно-питьевых нужд города, в связи, с чем используются поверхностные источники. Дополнительным источником загрязнения рек в г. Москве являются речные снегосвалки. На всех снегосвалках, расположенных на реке Яузе, в пробах снега отмечена повышенная концентрация хлоридов. При эксплуатации снегосвалок возникает необходимость проведения в весенне-летний период дноуглубительных работ и утилизации извлеченного загрязненного донного грунта.

Отсутствуют технологии очистки загрязненного снега перед сбросом в водоем. Все это приводит к ухудшению состояния рек Московского региона. Сточные воды после очистки на станциях биологической очистки не соответствуют требованиям для сброса в водоем по содержанию органических веществ, аммонийному азоту, содержанию СПАВ, нефтепродуктов и тяжелых металлов. Поверхностный сток с территории среднего города не очищается от загрязнений и напрямую (в основном) попадает в водные объекты.

Установки для очистки промышленных сточных вод.

Логика развития жизни на Земле определяет деятельность человека как главный фактор, причем биосфера может существовать без человека, но человек не может существовать без биосферы. Фактором существования биосферы является чистая вода. Сохранить гармонию человека и природы – основная задача, которая стоит перед настоящим поколением. Это требует изменения многих ранее сложившихся представлений о соизмерении человеческих ценностей.

Презентацию подготовили: Матвеева Алина, Полухтина Екатерина