Лист итогов. Лист итогов. oМинутка чистописания oПроверка домашнего задания oСловарно-орфографическая работа oСамостоятельная работа oРабота в группах oРефлексия
Если безударная гласная не проверяется ударением, то её надо запомнить или посмотреть в словаре.
Ао, ае, аи, ая, ое, ои, оя, еи, ея, ия.
Х_дить, дев_чка, в_да, м_роз, к_рмушка, р_бята, зв_нок, цв_ты, уч_ник, к_ньки. Словарно- орфографическая работа.
и
Правила работы в группах. 1. Работай дружно. 2. Уважай мнение товарищей. 3. Выбираем выступающего.
Работа в группах. 1 уровень 1 уровень Спишите. Напишите проверочные слова. Спишите. Напишите проверочные слова. М_лчать - …, пл_сать - …, сл_зинка - …, б_лел -…, тр_щал -… 2 уровень 2 уровень Спишите текст. Вставьте безударные гласные. Спишите текст. Вставьте безударные гласные. Х_р_шо в лесу в полдень. З_лёные ёлочки выг_бают к_лючие ветки. Др_ж_т серая осина. 3 уровень 3 уровень Спишите текст. Исправьте ошибки. Спишите текст. Исправьте ошибки. Шмел прилител неуклюжий, толстый, махнатый, как мидветь. За босил, за ворочялся, весь впыльце из мазался.
Сегодня на уроке я понял … Сегодня на уроке я понял … Мне было интересно … Мне было интересно … Мне было трудно … Мне было трудно …