Повторительно-обобщающий урок к главе 1 «Что такое человек» 8 класс урок-игра (групповая работа)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО ТАКОЕ ДИСЦИПЛИНА Обществознание 7 кл. п.9. Опрос домашнего задания 1. Объясните смысл положения о том, что защита Отечества это долг и обязанность.
Advertisements

Работаем в парах Сократить дробь - это значит разделить числитель и знаменатель на одно и то же число Привести дробь к новому знаменателю - это значит.
«Нельзя жить приятно, не живя вместе с тем нравственно» Сенеке.
«Сравнение дробей». Обозначьте дробью закрашенную часть фигуры.
Обществознание. 7 класс Введение в курс. 14 лет ученик 7 класс ????
Тема урока: «Умножение смешанных чисел». Представьте данные смешанные числа в виде неправильных дробей:
Урок 1. Россия – наша Родина. Что Родиной моей зовется? Себе я задаю вопрос. Река, что за домами вьется, Иль куст кудрявых красных роз? Вон та осенняя.
Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….
Сократи дробь Сократи дробь Задачи на движение по реке.
Это тот, кто умеет проверить свою работу и исправить свои ошибки.
Взаимно обратные числа. Догадайтесь, какое число (слово) нужно записать вместо вопросительного знака: ? ?
«Я думаю о своем будущем» (по рассказу А.В. Костюнина «Младший брат»)
Сочинение на лингвистическую тему Лингвистика (языкознание) - наука о языке, об исторически сложившейся системе звуковых, словарных и грамматических средств,
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
Человек подобен дроби: в знаменателе - то, что он о себе думает, в числителе - то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. Учитель Солдатова С.А.
Давайте ответим на вопросы: Что такое десятичная дробь? Чем десятичные дроби отличаются от обыкновенных дробей? Для чего нам нужны десятичные дроби? Где.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему: Обозначение мягкости согласных с помощью Ь
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Транксрипт:

Повторительно-обобщающий урок к главе 1 «Что такое человек» 8 класс урок-игра (групповая работа)

Задание 1. «Я - человек» Запишите как можно больше слов (существительных) - ассоциаций к слову «человек» Запишите как можно больше слов (существительных) - ассоциаций к слову «человек» За каждое слово – 1 балл

Задание 2. «Лабиринт понятий» Дать определения понятий. 1 группа - человек, гениальность, ценности, умозаключение, индивид, игра. 2 группа - общество, речь, государство, талант, мораль, потребность. 3 группа - самооценка, поступок, воля, мышление, об раз Я, личность.

Задание 3. По одному человеку от группы отвечают на вопросы учителя: «да» или «нет»

Задание 4. «Мои мысли» 1. Как вы понимаете смысл следующего высказывания Л.Н. Толстого: 1. Как вы понимаете смысл следующего высказывания Л.Н. Толстого: «Человек подобен дроби, числитель ее то, что он есть, а знаменатель то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь»

О. Бальзак писал, что воля может и должна быть предметом гордости гораздо больше, нежели талант. Если талант – это развитая природная склонность, то твердая воля - это ежеминутно одерживаемая победа над инстинктами, над влечениями, которые воля обуздывает и подавляет, над прихотями и преградами, которые она осиливает. Почему Бальзак считал волю предметом гордости? Удавалось ли вам когда- нибудь одерживать победу над прихотями и влечениями?

Задание 5. «Головоломка» Начав движение по этому полю с правого верхнего квадрата, ходом шахматного коня, пройдите по клеточкам, на которых написаны слоги. Если сделаете все правильно, то прочтете пословицу о доб ре. Объясните ее смысл и приведите соответствующие аргументы. ЖИДОБЖИКТО ВЕТПРАВВЕТРО НАТОТДОЙ

Задание 5. «Головоломка» Вставьте вместо вопросительных знаков гласные буквы и вы прочтете высказывание китайского философа Чжуанцзы о доб ре. Ч?л?в?чн?сть, к?т?р?? вс?гд? д?б р?, н? с?в?рш?т д?б р?.

Задание 5. «Головоломка» Восстановите высказывание философа Демокрита о сути безнравственного об раза жизни. Согласны ли вы с данным мнением? дурно, жить, значит, и, медленно, не, невоздержанно, неразумно, но, плохо, нечестиво, умирать.

Задание 5. «Головоломка» Перед вами рассыпанные слоги, соберите их и вы получите высказывание Сенеки о природе нравов человека. Объясните смысл высказывания. Согласны ли вы с этим? САМНРАЕТСОЗДЫЙ ВЫКАЖДАСЕБЕ

Задание 6. Эссе на тему «Если бы я мог» Каждая группа пишет сочинение на тему «Если бы я мог»