Использование ИКТ при проектировании уроков по предмету « Автоматизация производства» Преподаватель информатики и ВТ Павлова Е. М. ГОУ НПО ЯО ПУ 3 г. Рыбинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Advertisements

Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
Тема урока « Разработка управляющей программы» Предмет « Автоматизация производства на основе ВТ» урока по теме: Актуальность использования средств.
LOGO Информационные технологии в образовании. Информация - сведения, передаваемые от одного человека к другому устно, письменно или посредством каких-либо.
Профильные курсы информатики, ориентированные на программирование. Объекто- ориентированное программирование.
ЛАБОРАТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕМА 2: Принципы отбора педагогических технологий.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Анализ урока с применением ИКТ. Company Logo И спользование компьютера, электронных средств… Информатизация образования Новый подход к организации обучения.
© Сидорова Л.В., БГУ ДОКЛАД «Использование ИКТ на уроках «Культуры народов Якутии» Фомина А.М., учитель КНЯ МОУ СОШ 5.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
Презентация на тему: Педсовет "Информатизация образовательного процесса - условие формирования информационной компетентности учащихся и педагогов»
7 октября 2010 г., г. Грозный План семинара «Непрерывное обучение информатике и ИКТ в рамках нового образовательного стандарта»
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Транксрипт:

Использование ИКТ при проектировании уроков по предмету « Автоматизация производства» Преподаватель информатики и ВТ Павлова Е. М. ГОУ НПО ЯО ПУ 3 г. Рыбинск

« Как учителям превратиться из эмигрантов цифрового мира в его граждан?» По материалам Марка Пренски

Требования к современному уроку Содержательность наполнения Вариативность структуры Композиционное построение Технологическая реализация Применение электронных ресурсов Привязка к аппаратным средствам НИТ Специфика предметной области Мастерство педагога

Проектирование – это процесс создания прообраза предполагаемого урока, подразумевающий корректировку целей непосредственно на уроке, но цели должны быть реально достижимы.

Модель урока « Разработка управляющей программы» Схема урока

Способ проектирования урока- технологический - Выбираются формы урока и детально анализируются ОЭР - Прогнозируется эффективность использования данного ресурса - Проектируются основные виды деятельности с ОЭР

Этапы проектирования Операционный Проводится микроанализ и выделяются основные структурные элементы урока Осуществляется поэтапное планирование урока

Образовательный результат урока с ИКТ Индивидуализация и дифференциация процесса обучения Контроль знаний учащихся Самоконтроль с последующей коррекцией своих знаний Тренировка и самоподготовка учащихся в процессе усвоения учебного материала Высвобождение учебного времени Повышение качества усвоения учебного материала Усиление мотивации обучения Развитие определенного типа мышления (наглядно- образного, теоретического) Формирование культуры учебной деятельности и информационной культуры обучаемого и обучающего

Реализация возможностей средств ИКТ в преподавании Повышение наглядности учебного процесса Повышение наглядности учебного процесса Моделирование изучаемых процессов и явлений Моделирование изучаемых процессов и явлений Автоматизация информационно – методического обеспечения (пособия) Автоматизация информационно – методического обеспечения (пособия)