Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса Педагогический совет Разработали: Загоруйко Т.Ю – зам. директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Advertisements

Педагогическое взаимодействие – как условие эффективности образовательного процесса.
«Педагогическое взаимодействие - важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования»
«Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Ануфриева С.В. МОУСОШ 1 г. Лакинска Педагогический совет по.
Т е м а: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА «Можно быть профессором в области своего предмета, но.
МКУ ДО «Кежемский районный центр детского творчества» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Кодинск-2014.
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса Деятельность Действия Операции Теория Методика Технология Критерии.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
L/O/G/O «Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ КОГОКУ СОШ с УИОП г Зуевка
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
МКОУ «ООШ с. Полевое» 2011 год Педагогический совет «Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса»
Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса Тема педсовета Тема педсовета:
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Педагогическое общение. Педагогическое общение – это взаимодействие педагога и ученика, обеспечивающее мотивацию, результативность, творческий характер.
«Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать» Тема педсовета Тема педсовета:
Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Педагогика сотрудничества Педагогическое общение Педсовет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары 8 ноября 2012 г.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса Педагогический совет Разработали: Загоруйко Т.Ю – зам. директора по ООД, Кнышева Т.Н. – педагог-психолог

Педагогическая аксиома: Можно отлично знать свой предмет, но если нет взаимодействия между учителем и учащимися, результатов обучения и воспитания не будет Цели педагогического совета : сформировать представления о педагогическом взаимодействии как важнейшем условии эффективности образовательного процесса; проанализировать типы взаимодействий, которые складываются в нашем коллективе; выявить положительные и негативные тенденции; наметить способы решения проблем, возникающих в процессе взаимодействия «Учитель-ученик»

План работы педагогического совета: Анкетирование учащихся и преподавателей; Краткие теоретические сведения по теме; Обобщение полученных результатов; Элементы психологического тренинга; Формулировка рекомендаций педагогического совета.

«Гуманистическое обучение», «педагогика сотрудничества», «личностно -ориентированный подход» - это всегда партнерство детей и взрослых, взаимодействие сторон одного процесса образования Педагогическое общение – это взаимодействие педагога и учащихся, обеспечивающее мотивацию, результативность, творческий характер и воспитательный эффект совместной коммуникативной деятельности

Общение в педагогическом процессе выступает: Во-первых, как средство решения учебных задач; Во-вторых, как социально- педагогическое обеспечение воспитательного процесса; В-третьих, как способ организации взаимоотношений педагога и учащегося, обеспечивающих успешность их обучения, воспитания и развития

Типы педагогического взаимодействия: Учитель- «Я» Учитель – Учитель Учитель – Ученик Учитель – группа учащихся Учитель – администрация Учитель - родитель

Характеристика уровней и типов педагогического взаимодействия п/п Уровни Происходящие процессы 1Взаимодействие человека с самим собой Самопознание, самоанализ, самооценка 2Взаимодействие человека с другими Три уровня общения: Другая личность более значимая; Равноправие партнеров; Мнение другой личности не играет никакой роли. 3Взаимодействие личности с определенной системой С коллективом учащихся; С коллективом педагогов С администрацией

Типы педагогического взаимодействия по профессору Л.В. Байбородовой: Сотрудничество; Диалог; Соглашение; Опека; Подавление Конфликт равнодушие конфронтация.

Стили педагогического взаимодействия (результатам анкетирования педагогов).

Результаты изучения стилей педагогического взаимодействия 1.Результаты изучения стилей педагогического взаимодействия учащихся с мастерами п/о. 2.Результаты диагностики «Дерево взаимоотношений» с инженерно- педагогическим составом ПУ 70.

1.Результаты изучения стилей педагогического взаимодействия учащихся с мастерами п/о.

Шурыгин В.А.

Золотухин Ю.И.

Шевченко Е.В.

Лаптева Н.П.

Астафьев П.А.

Воробьева Л.Ф.

Пашинин А.Я.

2.Результаты диагностики «Дерево взаимоотношений» с инженерно- педагогическим составом ПУ 70.

Решение педагогического совета: Для успешной реализации педагогического взаимодействия стремиться формировать положительную мотивацию обучения, создавать психологическую обстановку коллективного познавательного поиска. Развивать совместную (преподавателя и учащегося) исследовательскую внеурочную деятельность (проектная деятельность, участие в конкурсах, клубах по интересам); Поддерживать психологический контакт между педагогами и детьми. С этой целью проводить коллективные творческие дела ( дни творчества, выставки, дни здоровья, спортивные и профессиональные состязания); Создавать в педагогическом коллективе психологические ситуации, стимулирующие самообразование и саморазвитие личности педагогов (смотры, конкурсы пед. мастерства, психотренинги)