Декабрь 2014 г. « Роль педагога – психолога в условиях введения ФГОС дошкольного образования» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Advertisements

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского.
«Обновление содержания мониторинговой деятельности в ДОУ: проблемы и поиск путей решений (в условиях ФГТ) » Заведующий МБДОУ « Большекустовский детский.
Психолого-педагогические условия индивидуализации образования детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО Прохорова Татьяна Вячеславовна, заведующий.
Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» методическое объединение педагогов-психологов ОУ Психолого-педагогические условия реализации ФГОС.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
ФГТ к психолого- педагогическому обеспечению Подготовили: Бородулина Н.Г. Тарамышева С.М.
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Тезисы направления деятельности в уч.году.
О реализации окружной программы «Одаренные дети» в Южном округе города Москвы.
Социально-педагогическая компетентность Формирование социально- психологического климата, способствующего продуктивной деятельности и всестороннему развитию.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Транксрипт:

Декабрь 2014 г. « Роль педагога – психолога в условиях введения ФГОС дошкольного образования» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края Подготовила: Крылова О.И. – заместитель заведующего МБДОУ 52 по ВОР

ФГОС ДО в качестве одной из основополагающих идей развития дошкольного образования предполагает повышенный уровень психологизации образовательного процесса

ПСИХОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: - обеспечивает развивающую функцию содержания образования; реализацию его возможностей в развитии индивидуальности и личности человека при условии, что структура принципа включает требования и правила отбора и конструирования содержания образования с целью активизации свойств и качеств индивидуальности и личности человека. В связи с этим, важная роль в деятельности ДОУ отводится работе педагога – психолога.

Психологическая профилактика Психологическое просвещение Психологическая диагностика Развивающая и коррекционная работа «Положением о Службе практической психологии в системе образования», утвержденным приказом департамента образования города Москвы от Консультиров ание Основные направления работы педагога - психолога

Главные отличительные особенности заключаются в том, что: 1. В условиях реализации ФГОС работа педагога- психолога становится важной частью системы реализации образовательной программы. 3. Расширился круг субъектов психолого- педагогического обеспечения: помимо педагога- психолога эту деятельность осуществляют и педагоги ДОУ. 2. Повышается роль и значимость психологического сопровождения образовательного процесса.

Основным приоритетом работы педагога – психолога сегодня становится: - вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесс -дифференциация и индивидуализация обучения; -взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений; -создание комфортной образовательной среды, способствующей наиболее полному развитию интеллектуального, личностного и творческого потенциала детей; - мониторинг возможностей и способностей детей, выявление и поддержка одаренных детей. - преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к дошкольному образованию; - создание психолого-педагогических условий, способствующих реализации основной образовательной программы

Даже если вы на верной дороге, но просто сидите на ней, вас все равно обгонят Роджерс