Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 52 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Advertisements

РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Воспитатель: Рящикова А.В.. Многие педагоги, психологи часто размышляют о том, от чего зависит успех или неудача спектакля, театрализованной игры, праздника.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Опыт работы по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Музыкальный руководитель дошкольных групп СОШ 5 Зеленина Людмила.
Развитие творческих способностей дошкольников через организацию интегрированных музыкальных занятий.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Васильева Дина.
Воспитатель МБДОУ ДСКВ 16 «Ласточка» Курамшина Аурика Анатольевна г. Нижневартовск.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Солдатова Татьяна Леонидовна Музыкальный руководитель МАДОУ: детский сад 1 «Алёнушка» города Асино.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 52 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края

Одаренные дети - наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними являются актуальной задачей современной педагогики. Способность к мышлению, творчеству, обучению - не исключительность, а потенциал, дар, имеющийся у каждого, но проявляющийся в разной степени. Кружковая работа позволяет охватить детей с высоким творческим потенциалом и развивать креативное начало таких детей в процессе театрализованной деятельности. Приобщение детей к театральной культуре стимулирует их интерес к творчеству и импровизации. Организованная таким образом работа способствует развитию у детей специальных умений способствующих проявлению творческого потенциала, самореализации, стремлению к самовыражению ребенка, в разных видах творчества

Театральный кружок «Сказка»

Развивать творческий потенциал дошкольников через театрализованную деятельность ЦЕЛЬЦЕЛЬ

ЗАДАЧИЗАДАЧИ Формировать навыки сценического мастерства Создавать условия для проявления творческой активности, стремления к оригинальности. Знакомить с видами театрального искусства, театральной терминологией Развивать творческие способности в умении передавать настроение, характер музыки, пластикой движений тела, рук, мимикой, жестами. Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движение, позу, мимику, жест, речевую интонацию.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Формируется интерес и положительное отношение к театральной культуре. Расширение импровизационных способностей детей: мимика, жест, пантомимика. Развитие исполнительских способностей. Привлечение внимания родителей к новым формам работы дошкольного образовательного учреждения по всестороннему развитию личности ребенка.

Диагностика музыкальных способностей Разработано перспективное планирование со значительным усложнением в соответствии с возрастными психическими особенностями развития. Подготовка предметно-развивающей среды (костюмы, декорации, виды театров, фонотека, видеотека) планирование выступлений на фестивалях, праздниках, утренниках. Подготовка картотеки театрализованных игр, игр – драматизаций, инсценировок, пьес. Привлечение внимания родителей, помощь в организации мероприятий

Движения: Основные движения. Изобразительные движения и жесты. Кружковцы осваивают «гимнастику жестов» - специально подобранные игровые упражнения - этюды, в которых дети усваивают элементарный язык жестов - жест ласки, радости, злости, плача, просьбы, прислушивания, испуга, согласия, отказа и др.

Музыкально- двигательные этюды: Пантомима: Это воплощение в эмоционально окрашенных движениях под музыку какого-либо образа. Музыкально-двигательные этюды - это маленькие мини-спектакли. Основная цель этюда: услышать и воспроизвести в движениях настроение музыкального произведения. Исполняя этюды, дети учатся точно соотносить определенные движения с характером незнакомого музыкального произведения. Музыка должна активизировать фантазию ребенка, побуждать к творчеству, использованию выразительных движений. Если дети научились слушать музыку, вслушиваться в ее интонации, то он стараются передать характер музыки в движениях и у них получаются интересные образы.

Декламация Речевые упражнения: Кричалки Считалки Потешки Прибаутки Дразнилки Элементы артикуляционной гимнастики Мимика Радость Грусть Удивленье Печаль Испуг Просьба Согласие Отказ и т.д.

Содержание работы Театрального кружка «Сказка» Содержание работы Театрального кружка «Сказка» Выступления на Новогодних утренниках

Выступления на юбилейных мероприятиях Ежегодный Фестиваль «Детская мозаика

Выступления для родителей и малышей

Работа с одаренными детьми в рамках театрального кружка «Сказка»позволяет решить в ДОУ следующие задачи: Поддерживать и развивать склонности, способности к творчеству, самовыражению, самореализации дошкольников с высоким и выше среднего уровнем развития. (по результатам диагностики). Формировать думающего, чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности. Обеспечить взаимосвязь театрализованной с другими видами детского творчества. Создать условия для развития творческой активности дошкольников. Формировать активную позицию родителей по отношению к проводимой театрализованной деятельности в ДОУ.