Проектная технология. наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов самостоятельную деятельность ученика структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов использование исследовательских методов, т.е. определение проблемы и вытекающих из нее задачи исследования обсуждение методов исследования, сбор информации, оформление конечных результатов, презентации полученного продукта, обсуждение и выводы. Образовательным продуктом совместной деятельности учащихся- результат решения проблемы проекта.
Проектные уроки. «Новогодний букет» «Одежда» «Герб моей семью» «Государственная символика» «Мое генеалогическое древо» «Благоустройство и озеленение города» «Замки» «Мебель для дома» «Одежда для Барби и Кена»