Проектная технология. наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения практическую, теоретическую, познавательную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В школе ведется факультатив по экологии со 2 по 4 классы, предмет экология в 5-9 классы, два экологических кружка.
Advertisements

«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Что такое проект подготовила Литвинова О.М., учитель русского языка и литературы.
Создание условий для творческой самореализации высокомотивированных учащихся через организацию проектно- исследовательской деятельности. Важнейшая задача.
Использование метода проектов в школе Ивашко И.В. МОУ СШ 8 Г. Искитим.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
1.Метод проекта. Внедрение эффективных форм работы исследовательской деятельности в учебном процессе. 2. Защита ученических проектов по русскому языку.
Исследовательская деятельность на уроке Половникова Т.Г по материалам Интернет Январь 2011 года.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Учитель информатики Борщенко Ирина Алексеевна. Проект как проблема – «может означать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает быть просто.
Транксрипт:

Проектная технология. наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов самостоятельную деятельность ученика структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов использование исследовательских методов, т.е. определение проблемы и вытекающих из нее задачи исследования обсуждение методов исследования, сбор информации, оформление конечных результатов, презентации полученного продукта, обсуждение и выводы. Образовательным продуктом совместной деятельности учащихся- результат решения проблемы проекта.

Проектные уроки. «Новогодний букет» «Одежда» «Герб моей семью» «Государственная символика» «Мое генеалогическое древо» «Благоустройство и озеленение города» «Замки» «Мебель для дома» «Одежда для Барби и Кена»