История изобретения тепловых машин. Значение двигателя для человека. Охрана окружающей среды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку физики в 8 классе «Тепловые машины»
Advertisements

Тепловые двигатели Выполнила Ч. Валерия 8 В класс.
ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ЗА И ПРОТИВ. Основная идея: Превращение внутренней энергии топлива в механическую работу.
Двигатель внутреннего сгорания. Топливо сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя.
Презентация по физике ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Виды тепловых двигателей Паровая машина Двигатель внутреннего сгорания Паровая и газовая турбины Реактивный двигатель.
Паровые двигатели и их применение
Виды тепловых двигателей. Тепловые машины реализуют в своей работа превращение одного вида энергии в другой. Тепловые машины реализуют в своей работа.
Автор: Фомичева С.Е., учитель физики МБОУ «Средняя школа 27» города Кирова.
Открытый урок по теме «Тепловые двигатели». Первой паровой машиной была игрушка, изобретенная 2000 лет до наших дней Героном Александрийским. Пар, выходящий.
Выполнила: Петровская Е.Д.. Принципы работы ТД – устройство, преобразующее внутреннюю энергию топлива в механическую энергию ТД – устройство, преобразующее.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ФИЗИКЕ учеников 8 «Б» класса I группы средней школы 4 г. Грязи Воронина Владимира, Степанова Вячесла- ва, Кукиной Елены, Беспаловой Екатери-
Презентация по физике : Выполнена : Тайновой М. В. Тайновой А. В. Учитель : Сергеева Елена Евгеньевна.
Тепловые двигатели. Что вы наблюдали ? Внутренняя энергия пара превращается в механическую энергию.Внутренняя энергия пара превращается в механическую.
Тепловые двигатели Тепловые двигатели. Паровая турбины Парова́я турби́на это тепловой двигатель, потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара.
1.Изучить принцип работы тепловых двигателей. 2.Формировать умения выделять главное, сопоставлять, делать выводы; развивать речь, совершенствовать интеллектуальные.
Тема урока : « Техническое и экологическое значение тепловых двигателей.» Цели урока : Сформулировать основные понятия присущие тепловым двигателям, раскрыть.
Тепловые двигатели МОУ «Караваинская СОШ» учитель физики – Юмашев А.В.
Цель: рассмотреть, где и как в повседневной жизни человек использует внутреннюю энергию.
Транксрипт:

История изобретения тепловых машин. Значение двигателя для человека. Охрана окружающей среды.

Помощники : Облегчают труд человека. Помогают преодолевать большие расстояния. Враги : Загрязняют атмосферу, воду, почву. Повышают приземную температуру.

«Паровая машина сможет увеличить власть человека над природой…»

История развития тепловых машин

Двое британских механиков, англичанин Томас Ньюкамен и Томас Сэвери, вместе работали над тем, чтобы усовершенствовать машину для выкачивания подземных вод, которую изобрел и запатентовал Сэвери. В результате их совместной работы в 1705 году появилась первая машина, которая приводилась в движение при помощи пара.

Паровые машины Т.Ньюкомена и Д.Папена

Ползунов Иван Иванович (1728 – 1766 г.г.)

Джеймс Уатт создал паровую машину тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию пара в механическую работу возвратно- поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала.

11 февраля 1809 года Фултон запатентовал конструкцию «Клермонта» и вошел в историю как изобретатель парохода.

В 130 г. до н.э. Герон Александрийский изобрел устройство под названием "эолипил". Это была примитивная паровая турбина.

д

1 Тепловые машины Паровые машины Воздушный двигатель ДВС

1 Тепловые машины Паровые машины Воздушный двигатель ДВС Поршневая паровая машина Паровая турбина Поршневые ДВС Газовые турбины Дизельный двигатель Карбюраторный двигатель

Опишите принцип работы двигателя на каждом этапе

Вид транспорта Вид двигателя Автомобильный Поршневой ДВС (карбюраторный и дизельный) Железнодорожный Дизельный, электрический ВодныйДВС, паровая турбина Воздушный Поршневой, реактивный, турбореактивный

Таблица 1. Количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу одним автомобилем в течение суток (в гр.) Химические соединения Грузовики Легковые Автобусы CO2 502,2 225,0 227,9 NO2 70,4 43,8 17,7 C 19,3 - 3,0 SO2 4,5 - 0,7 Pb 0,2 0,27 0,003 Всего: 697 граммов вредных веществ

Мониторинг «Экологическое мышление». 1. Есть ли у вас автомобиль? Его год выпуска…. 2. Где вы обычно моете свой автомобиль? 3. Сколько примерно дней в неделю автомобиль выезжает из гаража? 4. В выходной день вы предпочитаете прогуляться пешком или прокатиться на автомобиле? 5. Устраивает ли вас чистота окружающего воздуха в нашей местности? 6. Где по вашему мнению воздух наиболее загрязнен? 7. Как вы считаете, представляет ли автомобиль угрозу для вашего здоровья? Для чистоты атмосферы? 8. Знаете ли вы способы уменьшения загрязнения окружающей среды вашим автомобилем?