Торговые символы, этикетки, штрихкод
Торговые символы Маркировка – комплекс обозначений, состоящий из текста, отдельных графических, цветовых символов и их комбинации, наносимых на изделие, упаковку, ярлык или этикетку и позволяющих определить изготовителя продукции, условия и сроки хранения. Маркировка – комплекс обозначений, состоящий из текста, отдельных графических, цветовых символов и их комбинации, наносимых на изделие, упаковку, ярлык или этикетку и позволяющих определить изготовителя продукции, условия и сроки хранения.
Этикетка содержит фирменное название продукции, символ компании, состав, рекламные материалы, и инструкцию для пользователя. Этикетка содержит фирменное название продукции, символ компании, состав, рекламные материалы, и инструкцию для пользователя.
Торговые символы Вкладыш – детальная инструкция с указанием о мерах предосторожности для сложной и опасной продукции; вкладыш запечатывается в упаковке лекарств, химических препаратов, игрушек и т.д. Вкладыш – детальная инструкция с указанием о мерах предосторожности для сложной и опасной продукции; вкладыш запечатывается в упаковке лекарств, химических препаратов, игрушек и т.д.
Торговые символы могут: Удостоверять экологическую чистоту продукта Удостоверять экологическую чистоту продукта Подтверждать стандарт качества и безопасность использования Подтверждать стандарт качества и безопасность использования Информирующими о правилах ухода за вещами Информирующими о правилах ухода за вещами
Торговые символы, этикетки и штрихкод Штрихкод выполняет несколько функций, но основные из них – контроль качества продукции и ее соответствие заданному образцу.
Торговые символы, этикетки и штрихкод Первые 3 цифры в данном случае – ЕAN России ( ) Следующие 4 цифры (выдаются только ЕAN) уникальный номер предприятия. Последующие 5 цифр обозначают вид товара Последняя цифра – контрольное число