Цель Конкурса: выявление и поддержка талантливых, творчески работающих педагогов системы образования Ильинского муниципального района, содействие их профессиональному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ выполнения образовательными организациями муниципального задания за 2014 год пос. Ильинский 2015 г.
Advertisements

О развитии профессиональной компетентности педагогов Пос. Ильинский, август 2014 г.
Краевой конкурс «Учитель года – 2011» Тот, кто действует в реальном, но живёт идеальным, достигнет высочайшего. К.Л. Берне.
ЗАДАЧИ КОНКУРСА : Выявление и поддержка талантливых педагогов; Выявление и поддержка талантливых педагогов; Повышение профессионального мастерства и престижа.
С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Анализ аттестации педагогических кадров в учебном году пос. Ильинский 2014 г.
Методический анализ основных мероприятий республиканского конкурса «Педагог ДОО – 2014» Колчева Н.И., методист отдела дошкольного и начального образования.
«Учитель года – 2012» г. Чердынь. Цели Конкурса: повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их гражданственной.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает три конкурсных задания: 1.«Интернет-ресурс», 2.«Методический семинар», 3. Эссе «Я.
Директор МБУ ИМЦ ОО Р.Ф. Капустина Управление развитием профессиональных компетенций педагогов в условиях введения ФГОС.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Учителя Года. Учебное занятие (30 минут) Учебное занятие – показатель профессионализма учителя 1.Выбирайте ту форму, которая наиболее подходит к теме.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Районный профессиональный конкурс «Воспитатель года-2015» среди педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений г.Бодайбо.
Целями конкурса являются: - информирование общественности района о достижениях педагогов образовательных учреждений в области инновационной педагогической.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Транксрипт:

Цель Конкурса: выявление и поддержка талантливых, творчески работающих педагогов системы образования Ильинского муниципального района, содействие их профессиональному росту. Задачи Конкурса: -выявить и распространить инновационный опыт педагогов Ильинского муниципального района; -поддержать педагогов, использующих на практике инновационные технологии, методы и приемы; -содействовать профессиональному росту педагогов; -активизировать деятельность педагогических коллективов образовательных учреждений по созданию условий для профессионального роста и самореализации педагогов.

«Педагог ДОУ» «Учитель начальной школы» «Учитель основной и старшей школы»

до г. – прием заявок; г. в 14:30 – установочный семинар для конкурсантов; до г. – представление методических разработок: план- конспект урока (совместной деятельности), приложения, в т. ч. электронные. Проведение очных мероприятий: г. – МБДОУ (Детский сад «Солнышко») г. – на базе МБОУ «Чермозская СОШ им. В. Ершова» г. – закрытие конкурса

Открытие конкурса Визитная карточка (регламент – 7 мин.) Совместная деятельность взрослого с детьми (регламент: минут с учетом возрастных особенностей группы, самоанализ совместной деятельности и ответы на вопросы – 10 минут). Самоанализ совместной деятельности с детьми, ответы на вопросы жюри (10 минут) Презентация педагогического опыта (регламент: выступление - 10 минут, ответы на вопросы – 5 минут). Общая тема выступления: «Модель образовательного процесса в условиях введения ФГТ и ФГОС ДО»

Открытие конкурса. Визитные карточки участников конкурса (до 7 мин.) Конкурсные уроки (30 мин) Самоанализ урока и ответы на вопросы (10 мин.) Презентация педагогического опыта (выступление - 10 минут, ответы на вопросы – 5 минут). «Формирование и развитие УУД учащихся начальной школы» «Формирование и развитие исследовательских умений и навыков учащихся основной школы», «Формирование и развитие исследовательской компетентности учащихся старшей школы».

Муниципальный конкурс «Поиск Технологии. Успех» с по года Прием конкурсных материалов завершается 30 января 2015 г. Марафон мастер-классов «Краткосрочные курсы внеурочной деятельности в рамках подготовки введения ФГОС ООО» с по года Подача заявок до 20 января 2015

ПРОФИ_КРАЙ 2014 "Поиск Технологии. Успех" Марафон МК МБОУ «Васильевская СОШ» 230 МБОУ «Дмитриевская СОШ» 652 МБОУ «Ивановская СОШ» 231 МБОУ «Ильинская ООШ 1» МБОУ «Сретенская СОШ» 4122 МБОУ «Филатовская СОШ» 500 МКОУ «Чермозская СОШ» им В. Ершова 1152 МБОУ «Каменская ООШ» 470 МБОУ «Кривецкая ООШ» МБОУ «Москвинская ООШ» 000 МКОУ «Посерская ООШ» 302 МБОУ «Ильинская вечерняя (сменная ) ОШ» 000 МБДОУ детский сад «Росинка» 0 МБДОУ детский сад «Солнышко» 0 МБДОУ детский сад «Теремок» 4 МБДОУ детский сад «Золотой петушок» 4 МБОУ ДОД ЦВР «Мозаика»

Критерии оценивания урока: Максимальное количество баллов – глубина владения предметом на современном уровне; - использование метапредметных категорий; - организация исследовательской работы; - организация взаимодействия учащихся между собой; - поддержка мотивации учащихся; - использование воспитательного потенциала учебного предмета; - целесообразность и разнообразие используемых образовательных технологий (методов, приемов, форм и т.д.); - целесообразность и достаточность используемых ресурсов (видео- и аудиоматериалы, мультимедийные презентации, наглядные пособия и др.); - результативность урока; - творческая индивидуальность педагога Самоанализ урока, ответы на вопросы жюри Максимальное количество баллов – 12 - глубина и объективность анализа урока и рефлексии своей деятельности в соответствии с заявленной тематикой; - адекватное реагирование на возникающие ситуации, способность к экспромту; - умение отвечать на поставленные вопросы жюри..

Критерии оценивания совместной деятельности взрослого с детьми: Максимальное количество баллов – методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей); - умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием; - целесообразность, оригинальность организации и выбора содержания совместной деятельности; - умение удерживать интерес детей на протяжении всей совместной деятельности; - адекватность стиля взаимодействия с детьми; - организация взаимодействия/сотрудничества детей группы; - поддержка активности и инициативности детей в ходе совместной деятельности; - реализация интегративного подхода (установление связей между образовательными областями на основе принципа интеграции); - результативность совместной деятельности; -творческая индивидуальность педагога Самоанализ, ответы на вопросы жюри Максимальное количество баллов – 12 - глубина и объективность анализа урока и рефлексии своей деятельности в соответствии с заявленной тематикой; - адекватное реагирование на возникающие ситуации, способность к экспромту; -умение отвечать на поставленные вопросы жюри..