Применение игровых технологий в обучении английскому языку Применение игровых технологий в обучении английскому языку
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: -в качестве самостоятельных технологий -в качестве элементов -в качестве урока или его части -в качестве технологий внеклассной работы ЦЕЛЬЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЯВЛЯЕТСЯ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ: -дидактических-развивающих-воспитывающих-социализирующих
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЭТАПЫ:1.Подготовительный 2. Основной (проведение игры) 3. Заключительный (подведение итогов)
КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР: 1. По области деятельности: физические физические интеллектуальные интеллектуальные трудовые трудовые социальные социальные психологические психологические 2. По характеру педагогического процесса: обучающие обучающие познавательные познавательные репродуктивные репродуктивные коммуникативные коммуникативные 3. По игровой методике: предметные предметные сюжетные сюжетные ролевые ролевые деловые деловые имитационные имитационные 4. По игровой среде: без предметов без предметов настольные, комнатные настольные, комнатные компьютерные компьютерные
ВИДЫ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ: Составление и решение кроссвордов Составление и решение кроссвордов Инсценировка песни Инсценировка песни Викторина Викторина «Вопрос- ответ» «Вопрос- ответ» Путешествие Путешествие Интервью со знаменитостью Интервью со знаменитостью Воображаемый диалог Воображаемый диалог Весёлый алфавит Весёлый алфавит Снежный ком Снежный ком «Я- издатель» «Я- издатель» «Я- писатель» «Я- писатель» «Если бы…» «Если бы…» Мини-конкурсы Мини-конкурсы «Кто больше?», «Кто больше?», «Кто быстрее?», «Кто быстрее?», «Кто лучше?» «Кто лучше?» Вопросы- шутки Вопросы- шутки Загадки Загадки Страноведческое лото Страноведческое лото Инсценировка сказки Инсценировка сказки
ВИДЫ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИКТ: ПУТЕШЕСТВИЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СОРЕВНОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЕ ЗАГАДКИ ЗАГАДКИ КРОССВОРДЫ КРОССВОРДЫ ИГРА ИГРА ВИКТОРИНА ВИКТОРИНА
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ОБЕСПЕЧИВАЮТ: стимулирование мотивации и интереса стимулирование мотивации и интереса поддержание и усиление значения полученной ранее информации поддержание и усиление значения полученной ранее информации развитие ЗУН развитие ЗУН повышение уровня социальной адаптации повышение уровня социальной адаптации саморазвитие саморазвитие
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тренирует и улучшает память тренирует и улучшает память расширяет кругозор расширяет кругозор предупреждает перегрузки предупреждает перегрузки способствует развитию сообразительности и мышления способствует развитию сообразительности и мышления позволяет усваивать знания и запоминать слова в игровой форме позволяет усваивать знания и запоминать слова в игровой форме учит работать со справочниками и словарями учит работать со справочниками и словарями
Спасибо за внимание! Чиркова Галина Валерьевна, учитель МБОУ «Ильинская основная общеобразовательная школа»