Структура урока введения нового знания по технологии деятельностного метода 1.Мотивация к учебной деятельности. 2.Актуализация знаний и фиксация затруднения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» ГОРОДА ВЯЗНИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ Презентация к уроку русского.
Advertisements

Мозговая атака багаж Египет ромашка ёжик звонок аппетит берёза.
Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Урок на основе системно- деятельностного подхода Методическое совещание Март 2013г.
Технология деятельностного метода «Школа 2000…» Мотивация к учебной деятельности Актуализация и фиксация затруднения в действии Выявление места и причины.
СТРУКТУРА РАЗВИВАЮЩИХ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ» Ресурсный центр на базе МОУДетчинская средняя МОУ Детчинская средняя общеобразовательная.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
1. Мотивирование к учебной деятельности. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 3. Выявление места и причины.
Современный урок глазами учителей и учеников. Цели 1.Осуществить анализ школьных реалий в контексте заявленной проблемы 2.Проанализировать результаты.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
Т ЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ФГОС Карандеева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов высшей категории.
Урок открытия нового знания (ОНЗ).. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2–3 мин) 1) актуализируются требования к ученику со стороны.
Транксрипт:

Структура урока введения нового знания по технологии деятельностного метода 1. Мотивация к учебной деятельности. 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. 3. Постановка учебной задачи. 4.«Открытие» детьми нового знания. 5. Первичное закрепление во внешней речи. 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 7. Включение в систему знаний и повторение. 8. Рефлексия деятельности (итог урока).

Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. Цель: актуализация знаний, умений, навыков, достаточных для построения нового способа действий; тренировка мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение.

Постановка учебной задачи. Цель: постановка учебной проблемы. Выход на тему урока. Мы должны узнать… научиться… отработать…

«Открытие» детьми нового знания. Берёзу милую, родную считают символом России. Берёза воспета в музыке, живописи. О берёзе написано немало стихов, рассказов, сказок. Берёзу милую, родную считают символом России. Берёза воспета в музыке, живописи. О берёзе написано немало стихов, рассказов, сказок.

Берёзу милую, родную считают символом России. Она воспета в музыке, живописи. О ней написано немало стихов, рассказов, сказок. Берёзу милую, родную считают символом России. Она воспета в музыке, живописи. О ней написано немало стихов, рассказов, сказок.

Местоимение Место Имени

Тема урока: Местоимения

Местоимение Это часть речи, которая не называет предметы и их признаки, а только указывает на них.

Первичное закрепление во внешней речи. Цель: вербальное фиксирование нового знания.

Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Цель: демонстрация самому ученику фиксацию нового знания в его сознании. Ситуация успеха и её самоощущение.

Прочитай текст. Сколько в нем предложений?. Ночью выпал снег … покрыл землю пушистым ковром налетела вьюга … подняла в воздух легкие снежинки … закружились в хороводе

Ночью выпал снег. Он покрыл землю пушистым ковром. Налетела вьюга. Она подняла в воздух легкие снежинки. Они закружились в хороводе.

Включение в систему знаний и повторение. Цель: включение нового знания в систему. Установка локальных связей нового знания с имеющимися. Подготовка места для нового знания.

Сладкий сок с берёзки капал. Тёплый пар шёл от земли. То она пускала слёзки. Мы испить тот дар зашли.

Рефлексия деятельности. Итог урока. Цель: осознание метода собственной познавательной деятельности.

получилось все отлично получилось все хорошо не получилось так, как хотелось.