Структура урока введения нового знания по технологии деятельностного метода 1. Мотивация к учебной деятельности. 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. 3. Постановка учебной задачи. 4.«Открытие» детьми нового знания. 5. Первичное закрепление во внешней речи. 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 7. Включение в систему знаний и повторение. 8. Рефлексия деятельности (итог урока).
Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. Цель: актуализация знаний, умений, навыков, достаточных для построения нового способа действий; тренировка мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение.
Постановка учебной задачи. Цель: постановка учебной проблемы. Выход на тему урока. Мы должны узнать… научиться… отработать…
«Открытие» детьми нового знания. Берёзу милую, родную считают символом России. Берёза воспета в музыке, живописи. О берёзе написано немало стихов, рассказов, сказок. Берёзу милую, родную считают символом России. Берёза воспета в музыке, живописи. О берёзе написано немало стихов, рассказов, сказок.
Берёзу милую, родную считают символом России. Она воспета в музыке, живописи. О ней написано немало стихов, рассказов, сказок. Берёзу милую, родную считают символом России. Она воспета в музыке, живописи. О ней написано немало стихов, рассказов, сказок.
Местоимение Место Имени
Тема урока: Местоимения
Местоимение Это часть речи, которая не называет предметы и их признаки, а только указывает на них.
Первичное закрепление во внешней речи. Цель: вербальное фиксирование нового знания.
Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Цель: демонстрация самому ученику фиксацию нового знания в его сознании. Ситуация успеха и её самоощущение.
Прочитай текст. Сколько в нем предложений?. Ночью выпал снег … покрыл землю пушистым ковром налетела вьюга … подняла в воздух легкие снежинки … закружились в хороводе
Ночью выпал снег. Он покрыл землю пушистым ковром. Налетела вьюга. Она подняла в воздух легкие снежинки. Они закружились в хороводе.
Включение в систему знаний и повторение. Цель: включение нового знания в систему. Установка локальных связей нового знания с имеющимися. Подготовка места для нового знания.
Сладкий сок с берёзки капал. Тёплый пар шёл от земли. То она пускала слёзки. Мы испить тот дар зашли.
Рефлексия деятельности. Итог урока. Цель: осознание метода собственной познавательной деятельности.
получилось все отлично получилось все хорошо не получилось так, как хотелось.