Автоматизированные системы управления реверсивными полосами на ш.Энтузиастов и Ярославском шоссе г. Москвы Заказчик: Правительство г. Москвы Системный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление системой верхнего блочного уровня на Ростовской АЭС Заказчик: ОАО «Концерн Росэнергоатом», Ростовская АЭС Производитель: ФГУП «Уральский электромеханический.
Advertisements

Полная интеграция. Полная интеграция подсистем Централизованной охраны по телефонным каналам На основе TCP /IP коммуникаций Радиоохраны Охраны по каналам.
Модернизация системы мониторинга и анализа параметров эксплуатации скважин Заказчик: ОАО Самотлорнефтегаз – ТНК-ВР, г. Нижневартовск Системный интегратор:
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ.
ПРИЕМНО-КОНТРОЛЬНЫЕ ОХРАННО-ПОЖАРНЫЕ ПРИБОРЫ СЕРИИ «А»
Программный комплекс Rapid SCADA Эффективная быстрая диспетчеризация.
ПРОГРАМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ. КОМПЬЮТЕР (computer)- автоматическое устройство или система, способная выполнять заданную, четко определенную последовательность.
О необходимости создания новой инженерной системы в зданиях и сооружениях АСС-Бюро.
Аппаратно - программный комплекс FortNet разработан на основе накопленных знаний в процессе изучения уже существующих и не реализованных возможностей.
Проект: «Автоматизированная система управления и мониторинга освещением г. Владивостока» Заказчик: МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей»
© Zuken Решение компании ПОИНТ для проектирования электрической части объектов атомной энергетики Выгодин Владимир Анатольевич координатор направления.
Автоматизированные системы управления автомобилем Совершенствование транспортных систем создание транспортных коммуникаций разработка принципиально новых.
Построение системы мониторинга информационной среды Грунау Андрей Борисович 20/02/08
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
Подсистемы ИС Приток-А Централизованной охраны по телефонным каналам На основе TCP /IP коммуникаций Радиоохраны Охраны по каналам GSM Контроля доступа.
Требования к территориально распределенным системам безопасности возможность внедрения дополнительных функциональных модулей Модульность возможность использования.
Автоматизированные системы управления электротехническим оборудованием электростанций и подстанций.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА «СШС-РИКС» Remote Intelligent Control System SHS-RICS.
Спектр решений для управления дорожным движением, автоматизированная система управления дорожным движением « СПЕКТР » ЗАО «РИПАС» Санкт-Петербург2012г.
Г.Иркутск ООО «Системы обработки Информации» Автоматизированные системы управления (АСУ) производственной деятельностью, основанные на применении навигационных.
Транксрипт:

Автоматизированные системы управления реверсивными полосами на ш.Энтузиастов и Ярославском шоссе г. Москвы Заказчик: Правительство г. Москвы Системный интегратор Корпорация «Строй Инвест Проект М» - это группа компаний, которая специализируется на разработке и реализации проектов в области организации и безопасности дорожного движения, информационного обеспечения участников дорожного движения, создании и внедрении современных методов управления дорожным движением. Создание систем управления реверсивными светофорами (в общей сложности 86 шт.). Для данных систем характерна значительная удаленность объектов управления друг от друга, а также интеграция в систему верхнего уровня управления дорожным движением. Назначением систем является автоматизация процесса управления движением транспортных средств по дополнительной средней транспортной полосе. Предоставление дополнительной реверсивной полосы осуществляется на основании суточных циклов движения транспорта, из области в центр или обратно, для увеличения пропускной способности шоссе. Система работает в трех режимах управления: автоматический, ручной локальный, централизованный. Проект

PHOENIX CONTACT GmbH & Co. KG Phone: +49 (0) Fax: +49 (0) Системы управления построены на базе контроллеров ILC 130 ETH. Контроллеры осуществляют управление светофорами, мониторинг состояния светофорных объектов и линий связи, осуществляют постоянный контроль включения конфликтных направлений. Для синхронизации всех светофорных объектов системы использован контроллер ILC 330 ETH. На базе данного контроллера реализованы алгоритмы автоматического и ручного управления, алгоритмы обеспечения безопасности, а также мониторинг состояния всего оборудования системы и линий связи по протоколу SNMP. Программное обеспечение ПЛК разработано в среде PCWorX. Решение В качестве пультов управления системами использованы сенсорные панели TP3070T. Разработка проекта визуализации для пульта управления выполнена в среде Visu+. Пользовательский интерфейс позволяет осуществлять удобное управление системой: переключение режимов, включение направлений, отключение светофоров, отображать на мнемосхеме объекта состояние периферийного оборудования и линий связи, настраивать расписание автоматического режима работы. Благодаря встроенной функциональности Visu+ удалось в кратчайшие сроки реализовать подсистему управления пользователями с разграничением прав доступа, организовать ведение журнала команд и реализовать функционал подсистемы видеонаблюдения. Подсистемы передачи данных реализованы на базе коммутаторов FL SWITCH LM 4TX/2FX SM. Применение данных устройств позволило осуществить подключение устройств Ethernet, соединенных медными кабелями, к оптоволоконной сети. Протокол сопряжения устройств в сети реализован при помощи встроенных коммуникационных функциональных блоков среды разработки PCWorX.

Эффект от внедрения системы Реализованный программно-аппаратный комплекс позволяет организовать эффективное и безопасное управление реверсивным движением, позволяет осуществлять мониторинг состояния оборудования всей территориально- распределенной системы. Примененное техническое решение позволяет осуществить интеграцию в систему верхнего уровня (общегородскую систему управления дорожным движением). PHOENIX CONTACT GmbH & Co. KG Phone: +49 (0) Fax: +49 (0) Мастер контроллерыILC 330 ETH - 2 Локальные контроллерыILC 130 ETH - 43 Управляемые коммутаторыFL SWITCH LM 4TX/2FX SM - 45 Панели управленияTP3070T -2 Блоки питанияSTEP 24 V DC/ 2.5 A - 45 ИБПQUINT DC-UPC/24 V DC/10 A -2 Использованное оборудование Phoenix Contact Структурная схема системы