ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Роль Профсоюза при формировании новых систем оплаты труда.
Системы оплаты труда работников учреждений должны обеспечивать: дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности; установление.
Мубаракшина Римма Амировна, секретарь, заведующая юридическим отделом, главный правовой инспектор труда главный правовой инспектор труда.
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
И О заключении эффективного контракта с работниками в государственных и муниципальных учреждений Департамент по труду и занятости населения Костромской.
Т ЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В ОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Тришина О.И. – председатель Территориальной.
С этого года, образование, как и другие сферы бюджета, переводятся на систему «Эффективных контрактов». Определение «Эффективного контракта» приводится.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СЕКЦИЯ «Региональная.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Соблюдение законодательства по вопросам оплаты труда, при переходе на эффективный контракт Знай, применяй, соблюдай 2013 год.
Оценка качества образования Проект ФЗ-Об образовании в Российской Федерации Москва 2011.
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Транксрипт:

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФСОЮЗ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Участие Профсоюза в процессах модернизации образования Два варианта: - Не вмешиваться; - Влиять на процессы модернизации Создание нового коллектива с общими задачами, подходами, оценкой деятельности, системой оплаты труда.

Участие Профсоюза в процессах модернизации образования Через механизмы социального партнёрства (организация работы по подготовке проекта коллективного договора, его заключению и выполнению; своевременное включение в колдоговоры и соглашения положений,ориентированных на конкретные результаты); Государственно-общественное управление (участие Профсоюза в управленческих командах образовательных учреждений)

Участие выборного профсоюзного органа первичной профорганизации в установлении оплаты труда работников, в регулировании трудовых отношений, в разрешении индивидуальных и коллективных трудовых споров, в аттестации работников, в осуществлении контроля за соблюдением трудового законодательства. Без этого невозможно обеспечить соблюдение трудового законодательства в образовательной организации в полной мере

Проблемы? Вызовы! Интенсификация труда педагогов Совершенствование системы оплаты труда Психологическое сопротивление части работников Соблюдение требований законодательства Эффективность социального партнерства Сохранение разрыва в оплате труда Трудности формирования единого образовательного пространства

Задачи профсоюзной организации Повышение авторитета первичной профорганизации, Профсоюза; повышение эффективности работы; Расширение представительской функции Профсоюза; Работа с проф кадрами и резервом; обучение; расширение гарантий для руководителей первичек; Развитие мотивации у членов Профсоюза к участию в активных формах профсоюзной работы; Расширение информационного пространства (создание профсоюзных страничек на сайтах ОУ); Участие в государственно-общественном управлении, расширение социального партнёрства с другими общественными социальноориентированными организациями; Расширение системы социальной поддержки членов Профсоюза

Приоритетные направления региональной образовательной политики Определены краевым августовским педсоветом Качество и доступность современного общего образования; Современные образовательные практики для территориального развития; Кадровый потенциал и инфраструктура развития Задача: определить место и роль профсоюзных организаций в реализации региональной политики

В направлении «Кадровый потенциал и инфраструктура развития» Реализация проекта «Развитие профессиональной карьеры в системе образования»; Создание многоканальной системы получения пед-го образования; Включение общественных организаций, основной целью которых является профессиональное развитие педагогов края, в решение задач краевого образования; Корректировка региональных требований к профессиональной деятельности медработников при аттестации в соответствии с профессиональным стандартом педагога; Разработка системы показателей и индикаторов оценки профессиональной деятельности педагога в соответствии с профессиональным стандартом педагога, механизмов их фиксации и использования.

В направлении «Кадровый потенциал и инфраструктура развития» Реализация комплекса мер по привлечению в школы края молодых учителей, особенно остродефицитных специальностей, в том числе посредством контрактной целевой подготовки с гарантированным трудоустройством; В целях развития проектных инициатив молодых педагогов края разработать и реализовать региональных порядок поддержки молодёжных проектов; Увеличить заработную плату техническому персоналу с года до величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Красноярского края за IV квартал 2014 года.

Апробация профессионального стандарта педагога Широкое обсуждение Выявление дефицитов в повышении квалификаций Вовлечение в процесс всех участников Мониторинг образовательных результатов Принятие единой коллективной идеи Формирование нового сознания

Утверждены решением Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24 декабря 2014 года Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2015 год

Единые рекомендации Российской трёхсторонней комиссии на 2015 год П.7 Установление и изменение систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений осуществляется с учётом: и) мнения соответствующих профсоюзов л) систем нормирования труда, определяемых работодателем с учётом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и устанавливаемых коллективным договором…….

Единые рекомендации Российской трёхсторонней комиссии на 2015 год П.16 Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учётом следующих принципов: а) Объективность; б) предсказуемость; в) адекватность; г) своевременность; д) прозрачность – правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику

Единые рекомендации Российской трёхсторонней комиссии на 2015 год П.38 Органам государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления и руководителям государственных и муниципальных учреждений…совершенствование системы оплаты труда педагогических и иных работников рекомендуется осуществлять путём перераспределения средств, предназначенных на оплату труда, стремясь к достижению доли условно-постоянной части заработной платы работников в виде окладов (должностных окладов), ставок заработной платы в структуре их заработной платы (без учёта районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях) не ниже 60 процентов.

Региональное трёхстороннее соглашение о минимальной заработной плате в Красноярском крае 2015 год: Размер минимальной заработной платы на федеральном уровне – руб. Размер минимальной заработной платы для центральных и южных районов Красноярского края с 1 июня 2015 года – руб год: Размер минимальной заработной платы на региональном и федеральном уровне – руб.

Спасибо за внимание!