Л.А.Сачкова Заведующий МБДОУ «Карапсельский детский сад 8» Красноярский край Иланский район «Общественное участие в управлении дошкольной образовательной организацией»
В МБДОУ «Карапсельский детский сад 8» общественное управление представлено следующими органами: Общее собрание коллектива Родительское собрание. Педагогический совет Родительский комитет Управляющий совет
участвует в разработке и согласовывает локальные акты Учреждения участвует в оценке качества и результативности труда работников учреждения, распределяет выплаты стимулирующего характера работникам рассматривает жалобы и заявления родителей (законных представителей) осуществляет контроль за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в учреждении Управляющий совет
МБДОУ «Карапсельский детский сад 8» РОДИТЕЛИ Администрация Карапсельского сельсовета МБУК МБС Иланского района « Карапсельская библиотека филиал 9» Карапсельский СДК КГКУ СО СРЦН «Иланский» МБОУ «Карапсельская СОШ 13» КГБУЗ Иланская РБ «Карапсельский ФАП» Дети, не охваченные дошкольным образованием
Социальное взаимодействие МБОУ «Карапсельская СОШ 13» Детский сад
МБДОУ «Карапсельский детский сад 8» МБУК МБС Иланского района « Карапсельская библиотека филиал 9»
МБДОУ «Карапсельский детский сад 8» КГКУ СО СРЦН «Иланский»
МБДОУ «Карапсельский детский сад 8» КГБУЗ Иланская РБ «Карапсельский ФАП»
МБДОУ «Карапсельский детский сад 8» Карапсельский СДК
МБДОУ «Карапсельский детский сад 8» Администрация Карапсельского сельсовета
МБДОУ «Карапсельский детский сад 8» Родители
Результат общественного участия в управлении МБДОУ «Карапсельский детский сад 8» Результаты показали, что активная позиция нашего дошкольного учреждения влияет на личную позицию педагогов, детей, родителей, жителей поселка. Погрузившись в жизнь и проблемы дошкольного учреждения, все получают хорошие стимулы к сотрудничеству и взаимопомощи, появляется желание украшать и улучшать мир вокруг себя, остаётся удовлетворение от совместной работы и общения.
Таким образом, деятельность нашего ДОУ представляет конкретный вариант общественного участия в управлении дошкольной образовательной организацией