Семинар-тренинг «Мой ребенок - особенный» Автор проекта педагог-психолог Базайкина Ольга Юрьевна МОУ СОШ 125
Что значит «Особенные дети»? Дети с различными поведенческими отклонениями. С особенностями в развитии основных психических функций (памяти внимания мышления…) Дети имеющие особенности в эмоционально- волевой сфере. Дети развивающиеся выше установленной нормы.
Цель данного проекта: Помочь родителям принять своего ребенка таким, какой он есть.
Формы работы с родителями Групповая форма работы Индивидуальная форма работы
Создание курса. Основные блоки программы: Диагностический блок. Информационный блок. Развивающий блок.
Программа предназначена для родителей учащихся 1- 5 классов Программа включает в себя занятия по минут. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Группа состоит из 5-10 человек. Общее количество занятий – 10.
Методы обучения: Беседа Тестирования Ролевые игры Групповой анализ Тренировочные Упражнения Заочная библиотерапия
Сроки реализации программы: Информирование родителей о целях и задачах программы (Сентябрь 2010г.) Информационные тексты и устные информационные сообщения(Сентябрь2010г.) Разработка содержания намеченных тем (Сентябрь 2010г.) Реализация содержательного аспекта программы (Октябрь – декабрь 2010г.)
Планируемые результаты: Повышение общего образовательного уровня родителей; Готовность принимать своего ребенка таким, какой он есть; Принятие себя и становление позитивной «Я- концепции».
Перспективы распространения опыта Распространение опыта работы с родителями на заседаниях методического объединения психологов Автозаводского района; Разработка и реализация программ рассчитанных на совместную работу детей и родителей.
Данные первичной диагностики по типам воспитания.
Спасибо за внимание!!!